Среда, 4 декабря, 2024
ДомойТопливная системаЧто лучше использовать для экономии топлива – присадки или оптимизатор “Снежный Барс”?

Что лучше использовать для экономии топлива – присадки или оптимизатор “Снежный Барс”?

 
Из сегодняшней статьи вы узнаете, что лучше использовать для экономии топливаприсадки или специальный прибор-оптимизатор “Снежный Барс”, а также рассмотрим отличительные особенности, сравним цены и поделимся верными советами специалистов по эффективному снижению расхода горючего автомобилем.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Как экономить топливо на поддержанном автомобиле?”.
{banner_adsensetext}
А теперь немного реальной истории из жизни среднестатистического автовладельца. — Скажите, у вас «Антигель» есть? — Пока еще есть — ответил продавец, приподняв бровь. — А почему пока? Что хорошо берут? — Берут не то слово, – оживился работник заправки, — хватают! В такой мороз без него никуда, остались последние пять… — Тогда мне два, нет три, а давайте пять… — Не забудьте — один баллончик на сорок литров топлива!… — крикнул вслед уходящему водителю продавец.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Вот такой необычный диалог я наблюдал в морозный день на одной из заправочных станций, на которой владелец глубоко подержанного дизельного внедорожника Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) после очередной заправки покупал присадку для дизтоплива — «Антигель».
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Когда я проанализировал все увиденное, у меня в голове сложились такие цифры: один баллон «Антигеля» (400 миллилитров), если брать фирменный, например, от Liqui Moly рассчитан он на 40 литров топлива (если не экономить). Пять баллонов этой присадки хватит в среднем на 250 литров дизтоплива (если все же сэкономить). На 250 литрах топлива в городском режиме в зимний период полноприводной (не новый) дизельный автомобиль проезжает в среднем 1 500 километров пути. Предположим, что среднестатистический владелец этого самого автомобиля, за зиму наматывает около 3 – 4 тысяч километров пробега (я не беру в расчет поездки по рыбалкам, охотам и горнолыжным базам).
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
В итоге у меня сложилась следующая арифметика: за зимний сезон наш среднестатистический владелец дизельного (не нового) полноприводного автомобиля заливает в качестве различных присадок в горловину топливного бака около 2 500 российских рублей (~ 30 долларов США в эквиваленте). Сумма может варьироваться в зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, качества топлива и степени износа деталей цилиндропоршневой группы. Положим настоящие морозы стоят недолго, да и вообще за зиму бывает три-четыре дня, когда шкала термометра опускается ниже 20 градусов по Цельсию. А как же быть с севером нашей необъятной России “матушки”, где температура опускается до -30, а иногда и более?
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
{banner_reczagyand}
А можно ли обойтись без автохимии (присадок)?
Как показывает практика, – нет. Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в северных регионах нашей страны — хлопотное дельце, и в первую очередь в этом виновата солярка, которая еще к тому же невысокого качества. Большое содержание парафина, который кристаллизуется при температуре чуть ниже ноля, превращает топливо в жидкость, напоминающую кисель. И чем температура ниже, тем кисель гуще. Работа двигателя на таком топливе неизбежно сопряжена с перегрузками, что в свою очередь влияет на динамические и экологические характеристики автомобиля, а иногда и приводит к досрочному капитальному ремонту силового агрегата. Конечно же, присадки облегчают жизнь владельцу автомобиля, но… лишь на время.

как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
И все это только видимая часть недостатков отечественного дизтоплива. Уже не первый год наши экологи бьют в колокола. Количество токсичных веществ в выхлопных газах ужасает. Вредные вещества, находящиеся в выхлопах, не улетучиваются, а концентрируются у земли, создавая плотный слой из опасных для дыхания токсинов. Высота этого смога не многим меньше метра, выходит, самыми беззащитными остаются дети.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Что получается  тупик?!
Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, всегда есть выход, главное его найти. В развитых европейских странах такие проблемы решают по-своему. Вот уже несколько лет там работает программа ликвидации автомашин, не соответствующих экологическим требованиям. На новые и подержанные автомобили устанавливают различные дополнительные фильтры, 
катализаторы или просто от них избавляются — продают нам, в страны постсоветского пространства.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Так что же делать с нашим вечно не достающим бюджетом и природным нежеланием, что-либо менять? Мы не Европа, и заставить владельца дизельного автомобиля добровольно установить на свой автомобиль дополнительный фильтр, который стоит в среднем около 100-150 долларов США, да еще менять его каждые полгода — практически невозможно. Устаревший парк городских автобусов и коммунальной техники большей своей частью работает на солярке, а покупать дорогостоящее, очистительное оборудование — нет средств.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Как снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов без присадок? 
Все уже давно придумали. И ни где-нибудь в далеких от нас странах, а совсем близко – в соседнем Казахстане. Вот уже более семи лет к ряду по дорогам колесит множество автомобилей, оборудованных специальным эко-оптимизатором дизельного топлива, – «Снежный Барс» (так разработчик назвал свое изобретение). Эксплуатируются приборы в самых различных условиях, в разных уголках нашей необъятной страны — на севере России, на юге и даже в отдаленных уголках Сибири с Приморьем. И нареканий пока не было…

как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Изобрел этот экономичный прибор Алмас Алаярович Талькенов, житель Казахстана. Изобрел, испытал и запатентовал. Прибор основан на спектро-термальной обработке топлива. Проще говоря, солярку нагревают и воздействуют на нее электромагнитным излучением с определенной частотой. Кристаллы парафина при этом разрушаются, топливо беспрепятственно проникает через форсунки, достигая камеры сгорания, и полностью там выгорает. Как следствие: повышение динамики автомобиля, экономия топлива на 10-15%, увеличение моторесурса двигателя, а самое главное – снижение токсичности и дымности выхлопа. И это без присадок!
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Снаружи прибор “Снежный Барс” похож на небольшую аккумуляторную батарею, но это только с виду. Прибор агрегатируется с системой подачи топлива, а источником тепла служит система охлаждения двигателя. Никакого электрического питания прибор не требует, следовательно, нет никакой опасности воспламенения. Как известно, топливный насос имеет обратку, с помощью которой солярка, проходя через оптимизатор, возвращается в топливный бак уже в обработанном состоянии. Посредством этого процесса температура топлива, находящегося в баке, постоянно поддерживается в «боевом» состоянии, что позволяет ему беспрепятственно добираться до насоса в любой мороз.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
Кроме того, проблемы «холодного» запуска двигателя, просто не существует. Конечно же, не все так просто, как может показаться на первый взгляд, и элементарного нагревания топлива здесь недостаточно. На молекулярном уровне после резонансной обработки происходит разрушение составляющих парафина, что приводит к почти стопроцентному сгоранию горючей смеси в цилиндрах, а количество вредных выбросов в атмосферу снижается в несколько раз.
как снизить расход топлива, топливо расход, что лучше использовать для экономии топлива, присадки или оптимизатор, расход топлива на 100 км, снежный барс, прибор для снижения расхода топлива, особенности, сравнение, цена, верные советы, как экономить топливо, расчет топливо, какой расход топлива, большой расход топлива, на подержанном автомобиле, расход дизеля, как снизить расход
По своей конструкции оптимизатор не имеет ничего общего с фильтрами, следовательно, не требует частой замены. Гарантия, которую автор дает на свое изобретение, – 25 лет! Мало найдется автомобилей способных проходить такой большой срок. И, я думаю, еще меньше найдется желающих эксплуатировать столько лет один и тот же автомобиль. Цена прибора – 3 800 российских рублей (~ 50$ в эквиваленте).

Видео: «Как работает эко-оптимизатор топлива «Снежный Барс»? Стоит ли покупать прибор?«

Таким образом, вышеописанное устройство-оптимизатор “Снежный Барс” предназначено для спектро-термальной обработки горючего. Говоря простыми словами данный прибор нагревает топливо за счет воздействия на него электромагнитного излучения, находящего в определенном диапазоне частот. В свою очередь, кристаллы парафина, находящегося в солярке процессе воздействия излучения разрушаются, а горючее беспроблемно направляется в цилиндры через форсунки. Благодаря оптимизатору происходит экономия горючего примерно на 10-15%, при этом увеличивается ресурс мотора, снижается его токсичность и дымность выхлопа. Покупать данный прибор в виде альтернативы присадками или нет, каждый для себя должен решить сам, как говорится выбор – дело субъективное.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики