Из сегодняшней статьи вы узнаете, что лучше использовать для экономии топлива – присадки или специальный прибор-оптимизатор “Снежный Барс”, а также рассмотрим отличительные особенности, сравним цены и поделимся верными советами специалистов по эффективному снижению расхода горючего автомобилем.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Как экономить топливо на поддержанном автомобиле?”.
{banner_adsensetext}
А теперь немного реальной истории из жизни среднестатистического автовладельца. — Скажите, у вас «Антигель» есть? — Пока еще есть — ответил продавец, приподняв бровь. — А почему пока? Что хорошо берут? — Берут не то слово, – оживился работник заправки, — хватают! В такой мороз без него никуда, остались последние пять… — Тогда мне два, нет три, а давайте пять… — Не забудьте — один баллончик на сорок литров топлива!… — крикнул вслед уходящему водителю продавец.
Вот такой необычный диалог я наблюдал в морозный день на одной из заправочных станций, на которой владелец глубоко подержанного дизельного внедорожника Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) после очередной заправки покупал присадку для дизтоплива — «Антигель».
Когда я проанализировал все увиденное, у меня в голове сложились такие цифры: один баллон «Антигеля» (400 миллилитров), если брать фирменный, например, от Liqui Moly рассчитан он на 40 литров топлива (если не экономить). Пять баллонов этой присадки хватит в среднем на 250 литров дизтоплива (если все же сэкономить). На 250 литрах топлива в городском режиме в зимний период полноприводной (не новый) дизельный автомобиль проезжает в среднем 1 500 километров пути. Предположим, что среднестатистический владелец этого самого автомобиля, за зиму наматывает около 3 – 4 тысяч километров пробега (я не беру в расчет поездки по рыбалкам, охотам и горнолыжным базам).
В итоге у меня сложилась следующая арифметика: за зимний сезон наш среднестатистический владелец дизельного (не нового) полноприводного автомобиля заливает в качестве различных присадок в горловину топливного бака около 2 500 российских рублей (~ 30 долларов США в эквиваленте). Сумма может варьироваться в зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, качества топлива и степени износа деталей цилиндропоршневой группы. Положим настоящие морозы стоят недолго, да и вообще за зиму бывает три-четыре дня, когда шкала термометра опускается ниже 20 градусов по Цельсию. А как же быть с севером нашей необъятной России “матушки”, где температура опускается до -30, а иногда и более?
{banner_reczagyand}
А можно ли обойтись без автохимии (присадок)?
Как показывает практика, – нет. Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в северных регионах нашей страны — хлопотное дельце, и в первую очередь в этом виновата солярка, которая еще к тому же невысокого качества. Большое содержание парафина, который кристаллизуется при температуре чуть ниже ноля, превращает топливо в жидкость, напоминающую кисель. И чем температура ниже, тем кисель гуще. Работа двигателя на таком топливе неизбежно сопряжена с перегрузками, что в свою очередь влияет на динамические и экологические характеристики автомобиля, а иногда и приводит к досрочному капитальному ремонту силового агрегата. Конечно же, присадки облегчают жизнь владельцу автомобиля, но… лишь на время.
И все это только видимая часть недостатков отечественного дизтоплива. Уже не первый год наши экологи бьют в колокола. Количество токсичных веществ в выхлопных газах ужасает. Вредные вещества, находящиеся в выхлопах, не улетучиваются, а концентрируются у земли, создавая плотный слой из опасных для дыхания токсинов. Высота этого смога не многим меньше метра, выходит, самыми беззащитными остаются дети.
Что получается — тупик?!
Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, всегда есть выход, главное его найти. В развитых европейских странах такие проблемы решают по-своему. Вот уже несколько лет там работает программа ликвидации автомашин, не соответствующих экологическим требованиям. На новые и подержанные автомобили устанавливают различные дополнительные фильтры, катализаторы или просто от них избавляются — продают нам, в страны постсоветского пространства.
Так что же делать с нашим вечно не достающим бюджетом и природным нежеланием, что-либо менять? Мы не Европа, и заставить владельца дизельного автомобиля добровольно установить на свой автомобиль дополнительный фильтр, который стоит в среднем около 100-150 долларов США, да еще менять его каждые полгода — практически невозможно. Устаревший парк городских автобусов и коммунальной техники большей своей частью работает на солярке, а покупать дорогостоящее, очистительное оборудование — нет средств.
Как снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов без присадок?
Все уже давно придумали. И ни где-нибудь в далеких от нас странах, а совсем близко – в соседнем Казахстане. Вот уже более семи лет к ряду по дорогам колесит множество автомобилей, оборудованных специальным эко-оптимизатором дизельного топлива, – «Снежный Барс» (так разработчик назвал свое изобретение). Эксплуатируются приборы в самых различных условиях, в разных уголках нашей необъятной страны — на севере России, на юге и даже в отдаленных уголках Сибири с Приморьем. И нареканий пока не было…
Изобрел этот экономичный прибор Алмас Алаярович Талькенов, житель Казахстана. Изобрел, испытал и запатентовал. Прибор основан на спектро-термальной обработке топлива. Проще говоря, солярку нагревают и воздействуют на нее электромагнитным излучением с определенной частотой. Кристаллы парафина при этом разрушаются, топливо беспрепятственно проникает через форсунки, достигая камеры сгорания, и полностью там выгорает. Как следствие: повышение динамики автомобиля, экономия топлива на 10-15%, увеличение моторесурса двигателя, а самое главное – снижение токсичности и дымности выхлопа. И это без присадок!
Снаружи прибор “Снежный Барс” похож на небольшую аккумуляторную батарею, но это только с виду. Прибор агрегатируется с системой подачи топлива, а источником тепла служит система охлаждения двигателя. Никакого электрического питания прибор не требует, следовательно, нет никакой опасности воспламенения. Как известно, топливный насос имеет обратку, с помощью которой солярка, проходя через оптимизатор, возвращается в топливный бак уже в обработанном состоянии. Посредством этого процесса температура топлива, находящегося в баке, постоянно поддерживается в «боевом» состоянии, что позволяет ему беспрепятственно добираться до насоса в любой мороз.
Кроме того, проблемы «холодного» запуска двигателя, просто не существует. Конечно же, не все так просто, как может показаться на первый взгляд, и элементарного нагревания топлива здесь недостаточно. На молекулярном уровне после резонансной обработки происходит разрушение составляющих парафина, что приводит к почти стопроцентному сгоранию горючей смеси в цилиндрах, а количество вредных выбросов в атмосферу снижается в несколько раз.
По своей конструкции оптимизатор не имеет ничего общего с фильтрами, следовательно, не требует частой замены. Гарантия, которую автор дает на свое изобретение, – 25 лет! Мало найдется автомобилей способных проходить такой большой срок. И, я думаю, еще меньше найдется желающих эксплуатировать столько лет один и тот же автомобиль. Цена прибора – 3 800 российских рублей (~ 50$ в эквиваленте).
Видео: «Как работает эко-оптимизатор топлива «Снежный Барс»? Стоит ли покупать прибор?«
Таким образом, вышеописанное устройство-оптимизатор “Снежный Барс” предназначено для спектро-термальной обработки горючего. Говоря простыми словами данный прибор нагревает топливо за счет воздействия на него электромагнитного излучения, находящего в определенном диапазоне частот. В свою очередь, кристаллы парафина, находящегося в солярке процессе воздействия излучения разрушаются, а горючее беспроблемно направляется в цилиндры через форсунки. Благодаря оптимизатору происходит экономия горючего примерно на 10-15%, при этом увеличивается ресурс мотора, снижается его токсичность и дымность выхлопа. Покупать данный прибор в виде альтернативы присадками или нет, каждый для себя должен решить сам, как говорится выбор – дело субъективное.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.