Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новом Suzuki XL7 (Сузуки ХЛ7) 2021 модельного года с двигателем серии K15B 1.5 16v мощностью 105 лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, комплектациями и ресурсом обладает японский 7-ми местный кроссовер.
{banner_adsensetext}
В начале 2020 года японская автокомпания Suzuki продемонстрировала на международном автосалоне в Индонезии новый семиместный кроссовер модели XL7. Новый семейный автомобиль напоминает шестиместный кроссовер Suzuki Vitara XL6, который продаётся в Индии. Число в названии модели обозначает количество сидячих мест для водителя и пассажиров в салоне.
Производство автомобильной новинки осуществляется в Индонезии на дочернем предприятии компании Suzuki. На сегодняшний день новая модель бюджетного городского кроссовера стоит от 1.07 до 1.28 миллионов российских рублей, в зависимости от вида комплектации. Автомобиль продается не только в Индонезии, но и в других регионах (США, Канада, Мексика, Бразилия, Китай, Австралия и другие). В ближайшее время возможен приезд японской 7-ми местной модели в Россию и Беларусь.
Внешность кузова нового автомобиля выглядит по бюджетному, а именно просто и лаконично. Солидности придаёт чёрный пластиковый обвес по нижней части периметра кузова. Спереди видим, украшенный по краям аккуратными рёбрами, широкий капот, крупные трапециевидные стёкла плафонов фар, чёрную, украшенную двойной хромированной полосой, решётку фальшрадиатора, высокий бампер, на нижней части которого размещены продолговатая сетка центрального воздухозаборника и аккуратные трапециевидные ниши для противотуманок.
Боковая часть кузова демонстрирует стильный рисунок шестнадцатидюймовых колёсных дисков, дугообразные колёсные арки, украшенные внизу и посередине выраженными выштамповками двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, которая через мощную заднюю стойку переходит в массивную кормовую часть.
{banner_reczagyand}
Кормовая часть кузова выглядит весьма солидно, демонстрируя крупные L-образные плафоны вертикальных габаритных фонарей, крупное, оборудованное стеклоочистителем, заднее стекло, спойлер, установленный на двери багажного отделения, обрамлённую хромированной полосой выштамповку для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого, в вертикальных нишах, установлены дополнительные стоп-сигналы.
Кузов нового 7-ми местного семейного паркетника Сузуки ХЛ7 имеет следующие габариты (размеры): длина — 4.45 метра, ширина — 1.77 метра, высота — 1.71 метра, колёсная база — 2.74 метра, высота дорожного просвета (клиренс) составляет 20 сантиметров.
Оформление салона выглядит бюджетно при этом лаконично. В отделке использованы дешевые пластик и ткань. Свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда отведено не много. Багажное отделение за спинками сидений третьего ряда имеет объем всего 153 литра. Трансформация спинок сидений третьего ряда увеличивает полезный объём багажника до 550 литров.
Перед креслом водителя установлен подрезанный снизу, упрощённый многофункциональный руль, на котором видим всего несколько кнопок. На аналоговой панели приборов расположены классические круглые циферблаты тахометра и спидометра. Посередине передней панели, большую часть поверхности которой занимают решётки дефлекторов, установлен экран мультимедийной системы.
Новый Suzuki XL7 предлагается покупателям в трёх комплектациях. В базовой комплектации кроссовер оснащается двумя, расположенными спереди, подушками безопасности, помощником старта на склоне, электрическим приводом зеркал заднего вида, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, устанавливаемыми, как на передних, так и на задних дверях.
В следующей, более насыщенной, оптимальной комплектации, появляется мультимедийная система, работающая с восьмидюймовым тачскрином, климат-контроль, бесключевой доступ, кнопочный запуск/остановка двигателя (система Start/Stop) и парктроники (спереди и сзади).
В максимально насыщенной комплектации устанавливается камера заднего обзора, дополнительные, оформленные под алюминий, элементы декора на поверхности кузова, козырьки на дверях и современный декоративный спойлер.
Новый Suzuki XL7 построен на современной бюджетной переднеприводной платформе, на которой также базируется модель Сузуки Витара XL6. На передней оси автомобиля установлены стандартные дисковые тормоза, на задней барабанные.
В моторный отсек безальтернативно устанавливается всего один единственный 16—ти клапанный бензиновый 4—ех цилиндровый атмосферный двигатель DOHC серии K15B от Suzuki объемом 1.5 литра, мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом в 138 Ньютон на метр.
Этот японский мотор построен на базе рядного алюминиевого блока цилиндров с головкой на 16 клапанов. В голове блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, а на впуске и выпуске стоят фазорегуляторы системы газораспределения, работающие по технологии VVT. Механизм ГРМ – цепной, рассчитанный на 250 тысяч километров пробега до замены. Необходимый объем моторного масла для замены составляет 3.5 литра марки 0W20.
Силовой агрегат серии K15B 1.5 16v 105 л.с работает в паре с 5—ти скоростной механической трансмиссией, а за дополнительную плату покупатель может заказать установку 4—ех ступенчатого классического гидроавтомата.
Расход топлива у нового Сузуки ХЛ7 следующий: в городе – 7.5 литра, на трассе – 4.9 литра и в смешанном режиме – 5.9 литров 95-го бензина на 100 километров пробега. Для справки заметим, что производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95-го, так как степень сжатия у двс серии K15B 1.5 равняется 10 пунктам.
Видео: «Обзор нового Suzuki XL7 (Сузуки ХЛ7) 1.5 K15B 105 л.с с АКПП«
В заключении отметим, что заявленный заводом-изготовителем, японской автокомпанией Suzuki, ресурс нового семиместного городского кроссовера Сузуки ХЛ7 (Suzuki XL7) 2021 модельного года составляет в диапазоне 300-350 тысяч километров пробега до появления серьезных проблем, в зависимости от установленного типа трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Suzuki XL7 (Сузуки ХЛ7) 1.5 K15B 105 л.с — честный обзор: особенности, характеристики, комплектации и ресурс
RELATED ARTICLES