Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Citroen C3 (Ситроен С3) 2021 модельного года с двигателями 1.2 EB VTi, 1.2 EB2DT PureTech, 1.5 DV5RD BlueHDi и узнаем цены, отличительные особенности, характеристики, ресурс компактного французского хэтчбека.
{banner_adsensetext}
В начале февраля 2020 года мировой автомобильной общественности была официально представлена обновленная модель Citroen C3 нового поколения, которая является одной из самых продаваемых на французском рынке компактных автомобилей B-класса.
Появившись на рынке в 2016 году Ситроен С3 обрел более 750 тысяч покупателей, однако производители модели не стали останавливаться на достигнутом и провели обновление своего бестселлера. Для справки заметим, что продажи автомобильной новинки в европейских странах начались в июне 2020 года. Купить Citroen C3 в Европе можно по цене от 14450 евро (16500$ эквиваленте) за базовую комплектацию. Для справки заметим, что высока вероятность появления данной модели у официальных дилеров России и Беларуси, правда случится это событие не ранее весны 2021 года.
Обновлённый Citroen C3 получил более выразительную внешность кузова. Спереди можем видеть украшенный аккуратными выштамповками капот, по-новому оформленные светодиодные фары, продолговатую фирменную эмблему, нижние лучи которой перетекают на поверхность бампера, словно указывая на расположение ниш для фар головного освещения, между которыми видна прямоугольная, с закруглёнными углами, решётка фальшрадиатора. Посередине нижней части бампера видим продолговатую трапецию центрального воздухозаборника, а по краям ниши для противотуманок.
Сбоку видим стильный рисунок, обутых в низкопрофильные шины, семнадцатидюймовых колёсных дисков, над которыми размещены циркульные колёсные арки, украшенные аккуратными рёбрами двери, на поверхности которых находятся три секции накладок Airbump, крупные окна, ровную крышу, которая опирается на мощную заднюю стойку, поджарую корму.
Оформление кормовой части хэтчбека Citroen C3 почти не изменилась. Сзади видим квадратные, щеголяющие оригинальным рисунком, плафоны габаритной светотехники, компактное, оборудованное стеклоочистителем, заднее стекло, украшенную фирменной эмблемой дверь багажника, высокий бампер с прямоугольной выштамповкой для номерного знака. Весь периметр нижней части кузова защищён чёрным пластиком.
В оформлении салона хэтчбека не наблюдается больших изменений. Главным новым элементом интерьера можно назвать сидения, которые являются коньком всех новых моделей Citroen. Благодаря специальной программе Advanced Comfort специалисты компании, отвечающие за оформление салона, проводят изучение продукции конкурирующих автопроизводителей, выявляют недостатки в конструкциях сидений и создают более совершенные сидения, которые устанавливаются в автомобили Citroen.
В конструкции новых сидений, установленных в автомобиль Citroen C3, используется инновационный каркас и более толстый слой пены. Корме того, водительское кресло может быть оборудовано откидным подлокотником (в виде дополнительной опция для базовой комплектации).
Перед креслом водителя расположен новый мультифункциональный руль, за которым видны круглые очертания приборов. По центру передней панели размещены четыре прямоугольных дефлектора, немного ниже которых видим экран мультимедийного комплекса. Ещё по паре вертикально установленных дефлекторов размещено по краям передней панели. Обтянутые искусственной кожей кресла украшает изящная прострочка.
В комплекте современного оборудования множество систем безопасности, среди которых передние и задние парктроники, круиз-контроль и система экстренного торможения, система электронного контроля за усталостью водителя.
{banner_reczagyand}
В технической части автомобиля особых изменений не наблюдается. В моторный отсек, как и раньше, устанавливаются два бензиновых силовых агрегата и один турбодизельный двигатель:
— Атмосферный трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии EB2 объемом 1.2 литра на 12 клапанов, мощностью 83 лошадиные силы с крутящим моментом в 110 Ньютон метр и системой фазорегуляции VTi (один фазорегулятор на впускном тракте).
Справочная информация по бензиновому мотору EB2 1.2 12v 83 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров до замены); расход топлива в смешанном режиме (город – 6.3 литра/трасса – 4.2 литра) составляет 5.0 литров бензина; объем моторного масла, необходимый для замены — 3.3 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двигателя – 200 тысяч километров пробега до капремонта.
— Турбированная трехцилиндровая бензиновая силовая установка с непосредственным впрыском топлива заводской серии EB2DT PureTech объемом 1.2 литра на 12 клапанов, мощностью 110 лошадиных сил с крутящим моментом в 205 Ньютон метр и системой фазорегуляции VTi (фазорегулятор на впуске).
Справочная информация по бензиновому мотору EB2DT 1.2 12v 110 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском GDI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 130 тысяч километров до замены); расход топлива в смешанном режиме (город – 6.3 литра/трасса – 5.0 литров) составляет 5.5 литров бензина; объем моторного масла, необходимый для замены — 3.5 литра (синтетика — 0W30); примерный ресурс двигателя – 200 тысяч километров пробега до капремонта.
— Турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат DOHC Blue HDI (два распредвала) с топливной системой Common Rail от Bosch заводской серии DV5RD объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 100 лошадиных сил с крутящим моментом в 260 Ньютон метр и механизмом Intercooler без фазорегуляторов.
Справочная информация по дизельному мотору DV5RD 1.5 16v 100 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ (установлены гидрокомпенсаторы); система питания – Коммон Рейл Бош с форсунками высокого давления; приводной механизм – ремень/цепь ГРМ (ресурс — 150 тысяч километров до замены); расход топлива в смешанном режиме (город – 4.3 литра/трасса – 3.2 литра) составляет 3.6 литра солярки; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двигателя – 290 тысяч километров пробега до капремонта.
Для справки отметим, что турбодизельный и базовый атмосферный бензиновый силовые агрегаты компонуются 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. В свою очередь, более мощный трёхцилиндровый турбированный бензиновый мотор работает в тандеме с 6—ти скоростной механической трансмиссией или с 6—ти ступенчатым классическим гидроавтоматом.
Видео: «Честный обзор нового компактного хэтчбека Citroen C3 (Ситроен С3) 2021 модельного года«
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, французским автоконцерном PSA, ресурс обновленного компактного хэтчбека Citroen C3 (Ситроен С3) 2021 модельного года со слов производителя составляет около 200-290 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной серии мотора и типа трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.