Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Dongfeng Yixuan RV (Донг Фенг Юшань РВ) с двигателями 1.0 и 1.5 литра — 2021 модельного года, а также узнаем, сколько стоит, какие особенности, характеристики, ресурс имеет китайский премиальный кросс-универсал.
{banner_adsensetext}
В феврале 2020 года молодая китайская автокомпания Dongfeng под премиальным брендом Aeolus представила очередную автомобильную новинку — стилизованную под кроссовер в кузове универсал модель Yixuan RV (Юшань РВ). Продажи нового автомобиля китайским автолюбителям начались еще летом 2020 года. В России и Казахстане продажи должны начаться лишь в начале 2021 года. Ориентировочная цена модели Донг Фенг (ДонгФенг) Юшань РВ, в пересчёте с юаней на российские рубли, составит, в зависимости от уровня комплектации, 780 тысяч за базовую версию, 960 тысяч за оптимальную и 1 миллион 145 тысяч рублей за топовую модификацию кросс-универсала.
Внешность кузова Yixuan RV хоть и стилизована под кроссовер, но в действительности этот автомобиль кроссовером не является. Перед нами обыкновенный универсал с увеличенным клиренсом, у которого элементы внешности кузова выглядят также, как и у модных нынче кроссоверов.
Спереди кузов автомобиля украсил изящный рельеф капота, продолговатые, наполненные светодиодными осветительными элементами, плафоны фар и массивный бампер, центральную часть поверхности которого занимает огромная фальшрадиаторная решётка, а по краям размещены стильные L-образные вставки.
Профиль кузова демонстрирует длинную линию капота, немного ниже которой видим дугообразные, защищённые снизу пластиком, колёсные арки, стильный рисунок (16-ти дюймовых или 17-ти дюймовых, в зависимости от комплектации) колёсных дисков, оригинальный рельеф выштамповок на поверхности дверей, крупные стёкла, куполообразную линию, оборудованной рейлингами, крыши, которая плавно спускается в сторону массивной кормы.
Кормовая часть кросс-универсала Yixuan RV перекликается по стилю оформления с его передней частью. Сзади видим рельефную дверь багажника, продолговатое стекло, над которым размещён, украшенный светодиодной полоской стоп-сигнала, спойлер, высоко установленные, стильные плафоны габаритной светотехники, крупный бампер, украшенный пластиковым обвесом и L-образными вставками.
Концепция шасси, проверенная временем: спереди подвеска типа McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Кузов автомобиля получил следующие габаритные размеры: длина — 4.61 метра, ширина — 1.83 метра, высота — 1.60 метра, колёсная база — 2.68 метра и дорожный просвет (клиренс) – 192 миллиметра.
Салон автомобиля отделан в современном стиле, хотя и с использованием бюджетных материалов: пластика, ткани и искусственной кожи. В арсенал современного оборудования вошли мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, 10-ти дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, расположенный на центральной консоли сенсорный экран для управления кондиционером и ещё много электронных систем, обеспечивающих безопасность движения.
На передних креслах видим выраженные элементы боковой поддержки. Задние сиденья менее комфортные, чем передние, однако места для пассажиров тут предостаточно. Зато багажный отсек у китайца очень большой и достаточно продуманный. Полезный объем багажника составляет порядка 510 литров в стандартном положении спинок задних сидений.
{banner_reczagyand}
В моторный отсек нового кросс-универсала Донг Фенг Юшань РВ, китайская компания устанавливает пока только два турбированных бензиновых двигателя китайского производства:
— Турбированный 4-ех цилиндровый бензомотор системы DOHC (с двумя распределительными валами) с прямым впрыском топлива объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 230 Ньютон метр и одним фазорегулятором механизма газораспределения на выпуске.
Справочные данные по силовой установке 1.5t 16v 150 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с непосредственным впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 120 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 7.5 литра/трасса – 5.1 литра) составляет 6.0 литров бензина марки АИ-92/95; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двигателя – 210 тысяч километров пробега до капиталки.
— Турбированный 3-ех цилиндровый бензомотор системы SOHC (с одним распределительным валом) с непосредственным впрыском топлива объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 125 лошадиных сил с крутящим моментом в 196 Ньютон метр и одним фазорегулятором механизма газораспределения на выпуске.
Справочная информация по силовому агрегату 1.0t 12v 125 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 100 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 6.0 литров/трасса – 4.1 литра) составляет 5.1 литра бензина марки АИ-92/95; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.5 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двигателя – 180 тысяч километров пробега до капиталки.
Для справки заметим, что трёхцилиндровый турбодвигатель 1.0t 12v 125 л.с работает в паре с 5—ти скоростной механической или с 6—ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач от компании Getrag. В свою очередь, четырёхцилиндровый турбомотор 1.5t 16v 150 л.с функционирует в паре только с 6—ти ступенчатой роботизированной трансмиссией от Getrag.
Конструкция несущей платформы CMP, на которой построен новый кросс-универсал Yixuan RV позволяет передавать крутящее усилие от силового агрегата только на передние колёса, следовательно, автомобиль выпускается лишь с передним приводом.
Видео: «Обзор нового кросс-универсала Dongfeng Yixuan RV/GS (Донг Фенг Юшань) 2021 модельного года«
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, китайской автокомпанией Dongfeng Motors, ресурс нового китайского кросс-универсала Dongfeng Aeolus Yixuan RV (Донг Фенг Юшань РВ) 2021 модельного года закладывается в пределах 180-210 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной серии мотора и типа коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Dongfeng Yixuan RV (Донг Фенг Юшань РВ) 1.0/1.5 литра — честный обзор. Цены, характеристики, отзывы и ресурс
RELATED ARTICLES