Пятница, 29 марта, 2024
ДомойСтатьиMazda CX-5 2021 – безопасный и практичный

Mazda CX-5 2021 – безопасный и практичный

Описание и обзор Mazda CX-5 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, оснащение и цена. Фото и видео.

Mazda CX-5 2021 – безопасный и практичныйВ рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda презентовала обновленную версию компактного кроссовера Mazda CX-5. Новинка выделяется на фоне предшественника множеством технических и дизайнерских улучшений, а также предлагает более богатые комплектации и варианты силовых установок. В ближайшее время автомобиль можно будет купить в официальных дилерских центрах автоконцерна по всей России.

Внешний облик новой Мазды

Mazda CX-5 2021, вид спереди и сбоку справаВторая генерация японского кроссовера имеет достаточно смелый и оригинальный дизайн кузова. Новинку можно идентифицировать по нескольким новшествам:

  • Элементы головного освещения получили более узкое исполнение. Теперь блоки фар имеют ксеноновое оснащение с линзами, а под ними располагаются светодиодные ходовые лампы, выполненные в стильном дизайне;
  • Решетка радиатора в Mazda CX-5 2021 имеет сетчатую подкладку, в центральной части которой находится логотип японской компании. Сама конструкция украшается хромированным обрамлением, которое заходит за оптику спереди;
  • Бампер обладает тонким разрезом для воздухозаборного устройства. По бокам установлены противотуманные фары. Снизу можно увидеть темную пластиковую защиту, которая предотвращает появление царапин и прочих дефектов в процессе эксплуатации авто.

Mazda CX-5 2021, вид сбоку справаГлобальный рестайлинг модели затронул и профильную проекцию. Сбоку автомобиль получил следующие обновления:

  • Капот имеет небольшой наклон, который идеально комбинируется с округлой конфигурацией крыши и передними стойками. Подобная концепция создает динамичный и стремительный силуэт. Боковое остекление украшается хромированным обрамлением;
  • Рельефный капот с характерными для этой модели изгибами сочетается с массивными колесными арками, под которыми установлены 17-дюймовые литые диски. За дополнительную плату можно приобрести колеса 18 и 19-дюймового радиуса, изготовленные из легких сплавов. Колесные арки и боковые пороги покрыты темным пластиком, препятствующим появлению царапин при эксплуатации авто в условиях бездорожья;
  • Дверные проемы с интегрированными ручками дополняют изящность профильной части авто. Конструкция крыши украшается «плавником» антенны и небольшими рейлинговыми вставками (предлагаются в качестве опции за дополнительную плату), которые подойдут для транспортировки крупногабаритных товаров.

Mazda CX-5 2021, вид сзадиСзади японский кроссовер выглядит еще смелее и оригинальнее. Стильный и современный дизайн новинки подчеркивается стоп-сигналами со светодиодными элементами, а также сдержанным спойлером над крышкой багажного отделения.

Задний бампер получил фактурное исполнение, а также множество защитных вставок, под которыми спрятаны патрубки выхлопной системы с хромированным обрамлением. Дверца багажника имеет стильные изгибы и площадку для номерного знака. Над последней предусмотрен логотип автоконцерна.

Mazda CX-5 2021, вид спередиРазмеры автомобиля в новом кузовном исполнении пережили изменения. Теперь новинка обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 550 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 192-200 мм.

Объем багажного отсека у компактного кроссовера составляет 442 литра, что является достаточно неплохим показателем для авто этого класса. При желании расширить запас места для перевозки багажей можно сложить второй ряд сидений – в этом случае вместительность будет увеличена до 1 560 литров.

С учетом конфигурации двигателя и комплектации, снаряженная масса внедорожника составляет от 1 451 до 1 617 кг. Снижение веса кузова обусловлено использованием легких сплавов. Также эта особенность повысила жесткость кузова на 15 процентов.

Mazda CX-5 2021 предлагается в 10 кузовных расцветках. В их числе:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • коричневый;
  • серебристый.

Салон Mazda CX-5 2021

Салон Mazda CX-5 2021, руль и панель управленияВнутреннее убранство новинки смотрится стильно, современно и практично. Дизайнеры переработали множество деталей и добавили новые элементы, направленные на повышение комфорта управления авто и получение совершенно нового опыта от пребывания в нем. В салоне установлены новые сидения с усиленной боковой поддержкой и грамотно спроектированным профилем.

Салон Mazda CX-5 2021, передние сиденияУлучшенные характеристики кресел позволяют водителю и пассажирам уверенно удерживаться в поворотах. В премиальных выпусках есть электрические регулировки положений с функцией памяти.

Салон Mazda CX-5 2021, передние и задние сиденияПриятно радует большой запас места как для передних, так и для задних пассажиров.
Особое внимание было уделено уровню вибраций и улучшению качества отделочных материалов. На передней панели кроссовера находится качественный пластик, а посадочные места обшиты мягкой тканью (в более дорогих комплектациях предусмотрена кожаная обшивка).

Штатный акустический комплекс обеспечивает объемное звучание с поддерживает формат MP3. 3-спицевой руль обладает серебристыми вставками и дополнительными клавишами управления, а в салоне присутствует мягкая подсветка.

Салон Mazda CX-5 2021, элементы интерьераПанель приборов содержит три секции, а в центре находится стильный спидометр. Оформление интерьера украшено серебристыми вставками на дверных картах и дефлекторах обдува.

Салон Mazda CX-5 2021, рычаг КППНижняя часть консоли отведена под управление климатическим комплексом. В более роскошных комплектациях предусмотрен 3-зонный климат-контроль. На центральной панели можно увидеть 8-дюймовый планшет информационно-развлекательного комплекса, на котором отображаются данные навигационной системы, воспроизводимые треки или изображение с камер заднего вида.

Технические характеристики Mazda CX-5 2021

Mazda CX-5 2021, двигательВ качестве основы для новинки Mazda CX-5 используется «тележка» предыдущей версии, которая была улучшена. В конструкции шасси используется большое количество элементов из высокопрочных сортов стали, поэтому жесткость на 15,5% выше, чем у предшественника. Спереди находится независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажные элементы.

В кроссовере используется реечное рулевое управление с электрическим усилителем и тормозные диски на всех колесах (передние механизмы поддерживают вентиляцию). Также в конфигурации новинки предусмотрена технология G-Vectoring Control, которая регулирует распределение нагрузок между колесными осями.

На рынке России Mazda CX-5 будет предлагаться с 2-литровым бензиновым двигателем, который генерирует 150 л. с. мощности при тяге 208 Нм. Базовый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач и доступен на переднеприводных версиях авто. В расширенных комплектациях есть полноприводная платформа и 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Премиальный пакет кроссовера оборудован 2,5-литровым бензиновым двигателем, который сможет развивать 192 л. с. мощности при вращательном потенциале 258 Ньютон/метр. Данный вариант предлагается только с полноприводным комплексом и автоматической коробкой передач. Расход топлива равен 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме.

Для разгона до 100 км/ч кроссоверу требуется всего 9 секунд, а предел скорости ограничен отметкой 195 км/ч, что является достаточно неплохим показателем для авто в данном кузове.

В ходе смены поколений произошли некоторые обновления в линейке двигателей. Теперь на европейском рынке можно будет приобрести версию с дизельным агрегатом объемом 2,2 литра, который развивает 175 л. с. мощности и потребляет около 6 л/100 км в смешанном режиме. Но в дилерских центрах Мазда в России такой выпуск не появится.

Если по поводу динамических показателей базового двухлитрового агрегата есть вопросы, то вариант со 192-сильным двигателем и 6-диапазонной коробкой передач не вызывает сомнений. Силовая установка мгновенно реагирует на нажатия педали акселератора, быстро набирает скорость и уверенно удерживается в полосе.

Отличные результаты наблюдаются при движении в черте города при ускорениях до 60 км/ч. После 80 км/ч запас динамики тоже остается удовлетворительным, а крейсерская скорость находится на отметке 130 км/ч, что выглядит весьма неплохо. Впрочем, не следует забывать о возможном повышении шумности в салоне при скоростной езде и увеличении расхода топлива.

Показатели управляемости на ровном асфальтовом покрытии нареканий не вызывают. При передвижении по грунтовой или гравийной дороге новый кроссовер тоже превосходит многих конкурентов. При этом он остается городским паркетником, поэтому основным назначением является езда в пределах города или в условиях асфальтированных шоссе.

Во всех конфигурациях двигателей предусмотрена оптимизированная калибровка педали акселератора, которая обеспечивает лучший отклик и управление с улучшенной реакцией двигателя. Кроме того, инженеры улучшили отзывчивость шестидиапазонного автоматического комплекса.

Ценник и комплектации Mazda CX-5 2021

Mazda CX-5 2021, вид сзади и сбоку справаСогласно официальным сведениям, машина будет продаваться в России уже летом этого года. На данный момент дилеры предлагают возможность тест-драйва.

Новинка доступна в нескольких комплектациях, которые различаются бортовым оснащением и стоимостью. Так, за начальную версию потребуется заплатить 1,445 млн руб., а ценовой диапазон расширенных и топовых комплектаций будет варьироваться от 2,1 до 2,3 млн руб.

В базовом пакете Drive установлены стальные диски и отсутствует штатная акустическая система. Промежуточный вариант Active предусматривает полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров (6 штук), систему стабилизации, датчики освещения и атмосферных осадков, подогрев посадочных мест, климатический комплекс, тканевую обшивку салона и 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Кожаная обшивка салона предусмотрена в топовой комплектации Supreme. Также покупателю доступна диодная оптика, электрический привод передних сидений, камера заднего вида и парковочный ассистент. По умолчанию предусмотрена опция бесключевого доступа в кабину, тонировка заднего остекления и 19-дюймовые диски.

Серия Executive является эксклюзивной разработкой компании Mazda, в которой присутствует элитная кожаная обивка салона, дополненная деревяными вставками, оригинальная подсветка периметра интерьера, безрамочное зеркало заднего вида и черно-глянцевые колеса 19-дюймового радиуса.

Еще одним тематическим выпуском станет комплектация Premium, в которой предусмотрено большое количество опций, полноценный климат-контроль, подогрев кресел спереди, парковочный ассистент, датчик дождя, камера кругового обзора и прочие опции. За поддержание безопасности отвечают системы ABS+EBD, антипробуксовочное средство, адаптивное освещение и 6 подушек безопасности.

В официальных дилерских центрах автоконцерна будет доступна услуга кастомизации выбранного автомобиля. За дополнительную плату можно выбрать нестандартный вариант обвеса (доступен в пакете Custom Style). Выпуск получит обновленный передний и задний бампер, новые боковые юбки и кожаную обшивку салона со светло-коричневым оттенком.

Также официальные дилеры предлагают коврики в салон, чехлы на селектор автоматической коробки передач или сидения, а также брызговики.

Заключение

Ожидается, что у Mazda CX-5 2021 модельного года будет иметь обширный список конкурентов. Среди главных соперников:

  • Jeep Cherokee;
  • Hyundai Tucson;
  • Nissan X-Trail;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Toyota RAV 4;
  • Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5 – это стильный, современный и комфортабельный кроссовер, который подойдет как для городской езды, так и для эксплуатации за пределами населенных пунктов. В автомобиле сочетаются лучшие наработки японского автоконцерна и технологические новшества, делающие его максимально безопасным и практичным.

Видео про обновленную Mazda CX-5 2021:

RELATED ARTICLES

Рубрики