Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Duster (Рено Дастер) H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с....

Честный обзор Renault Duster (Рено Дастер) H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с. Стоит ли брать с пробегом на вторичке?

 
В честном обзоре мы расскажем о Renault Duster (Рено Дастер) 1-го поколения (годы выпуска: 2010-2020) с индексом кузова HSA с бензиновым двигателем 
H4M 1.6 16v MPI 114 л.с, а также узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью, ресурс обладает автомобиль, а также выясним, стоит ли покупать французский паркетник на вторичке с пробегом.
{banner_adsensetext}
Впервые городской паркетник Рено Дастер был представлен публике в конце 2009 года на Московском автосалоне, после чего с января 2010 года официально был запущен в производство на заводе “Рено-Россия”, в последствии “Автофрамос” в Москве. Компактный городской паркетник Renault Duster по своим габаритам соответствует седанам класса “С” с длиной в 4315 миллиметров и с шириной в 1820 миллиметров, дают возможность водителю чувствовать себя очень уверенно, как на узких улицах города, так и на загородных просёлках.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Кроме того, продуманная геометрия кузова, позволила значительно увеличить проходимость автомобиля на бездорожье, чему могут позавидовать многие именитые премиальные внедорожники. Что касается внешнего вида Дастера, то он четко указывает на внедорожные качества и универсальность модели. Довольно крупная радиаторная решетка с дополнительными хромированными накладками добавили экстерьеру паркетника большей агрессивности и сбалансированности.
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Безумный спрос, а, следовательно, и успех Рено Дастер характеризуется, в первую очередь, наличием очень приемлемых модификаций этого по праву продуманного городского паркетника, который по отзывам автовладельцев обладает большим количеством весомых преимуществ по сравнению с конкурентами сегмента. Стоит отметить, что даже экономия на многих деталях, особенно в базовой комплектации (“Authentique” – 1.6 H4M MT 4×2 за 699 тысяч российских рублей), которая здесь присутствует повсеместно, совершенно не выделяется, как это зачастую проявляется у подобных бюджетных моделей. Что касается более дорогих, так сказать максимальных комплектаций (“Drive” – 1.6 H4M MT 4×4 за 1 миллион 82 тысячи российских рублей или “Adventure” – 1.6 H4M MT 4×4 за 1 миллион 122 тысячи российских рублей), то они смотрятся уже не так ярко на фоне стандартных модификаций более дорогих конкурентов на рынке. Кстати стоит отметить, что начальный, он же базовый бензиновый мотор объемом 1.6 литра серии H4M (справочно: собирается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти), он же в прошлом 
Nissan HR16DE, ставится под капот кроссовера с первых дней выпуска.
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Справочно заметим, что до сегодняшнего дня Рено Дастер выпускается в 1-ом поколении и лишь в начале 2015 года он подвергся небольшому обновлению — рестайлингу. Кроме традиционных «косметических» улучшений, на примере, нового переднего и заднего бамперов, обновленной радиаторной решётки, измененных фар и фонарей, народный паркетник от концерна RenaultNissan обзавелся линейкой модернизированных силовых агрегатов и трансмиссий, а также до этого недоступных покупателям электронных систем-помощников.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Самые серьезные рестайлинговые улучшения получили бензиновые версии автомобиля (справочно: появилась система дистанционного запуска Start/Stop и быстрый обогрев лобового стекла. В салоне после обновления, у Дастер появились новые удобные анатомические кресла с боковой поддержкой, улучшенное рулевое колесо, где стали располагаться удобные кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости, обновленная панель приборов с нежной белой подсветкой.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
После рестайлинга у французской модели также появился новый мультимедийный навигационный комплекс Media Nav последнего поколения с 7-ми дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, лицевая сторона которого обзавелась разъемами под USB и AUX. По мнению многих автоспециалистов, благодаря доработанной шумоизоляции салона, моторного отсека, а также усилению жесткости кузова и улучшению герметизации всех дверей, изготовителю получилось заметно улучшить акустический комфорт в автомобиле. Для справки заметим, что обновленная версия Рено Дастер продаётся с января 2015 года и по настоящее время.
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Итак, давайте немного пройдемся по основным комплектациям французо-российского городского паркетника Рено Дастер. Базовая комплектация Authentique за 699 тысяч российских рублей, предлагает покупателям штатный 1.6-ти литровый двигатель серии H4M и минимальный набор опций, а именно: черные зеркала (с механической настройкой) и ручки дверей, малозаметная тонировка всех стекол, гидроусилитель руля, дневные ходовые огни (ДХО) и удобная полка в багажном отсеке. В данной комплектации спинка заднего кресла может складываться лишь полностью.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
В более дорогой комплектации Expression за 850 тысяч российских рублей, машина дополнительно оснащается рейлингами на крыше, передними электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом боковых зеркал, центральный замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с Bluetooth, которая способна проигрывать форматы CD-MP3/AUX/USB и управляется подрулевым джойстиком, а также раздельные спинки заднего кресла, складывающиеся в пропорции 1/3 к 2/3.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Что касается еще более дорогой комплектация Privilege за 973 тысячи российских рублей, то тут в дополнение ко всему вышесказанному уже идет полный привод 4WD, зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки, рейлинги с хромовым напылением, хромированная защита переднего и заднего бамперов, декоративная металлическая насадка на глушитель, а также более качественная тканевая обивка салона, круиз-контроль, кондиционер, кармашки в спинках передних сидений и бортовой компьютер. Одна из топовых комплектаций Life за 1 миллион 40 тысяч российских рублей, кроме всего прочего предложит покупателю хромированные боковые зеркала, сильно тонированные стекла, кожаные сиденья и задние электростеклоподъемники.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Народный городской кроссовер компонуется двумя бензиновыми двигателями: 2.0-х литровым и 1.6-ти литровым агрегатами. Менее мощный мотор является более экономичным, а также он полюбился многим автовладельцам за то, что оснащается 
цепным приводом механизма газораспределения, который не требует обслуживания в процессе всего срока службы модели.
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
{banner_reczagyand}
Технические параметры бензиновой силовой установки Рено Дастер 1.(2010-2020 модельных годов)
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (два распределительных вала) с многоточечным впрыском топлива серии H4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, выдаваемой мощностью 114 лошадиных сил с крутящим моментом в 156 Ньютон на метр с механизмом изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Справочная информация по бензомотору H4M 1.MPI 16v 114 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 100 тысяч километров пробега способом подбора толкателей) без турбонаддува; система питания – инжектор с многоточечным впрыском MPI; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 150 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 8.5 литра/трасса – 5.6 литра) составляет 6.7 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.6 литра (синтетика — 5W30 или 5W40); ориентировочный срок службы двс – 300 тысяч километров пробега до капиталки.
Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Выше рассмотренный атмосферник 1.MPI заводской серии H4M, устанавливаемый в Renault Duster функционирует в паре только с 6ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) французской разработки марки Рено TL8 (трансмиссионное масло для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, необходимый объем – 2.75 литра), которая обладает примерным ресурсом — 300 тысяч километров пробега.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Также отдельно хочется отметить, набор систем безопасности Рено Дастер, которые варьируется в зависимости от вида комплектации. Так, например, в базовой комплектации “Authentique” штатно устанавливается подушка безопасности SRS водителя, крепления типа ISOFIX, антиблокировочные механизмы ABS с EBD и два подголовника на заднем кресле. Более дорогие версии автомобиля в добавок оснащаются регулировкой передних ремней безопасности по высоте, фронтальную пассажирскую подушку безопасности SRS, 3 задних подголовника, боковые передние подушки безопасности SRS, а в виде дополнительной опции можно установить камеру заднего вида с задним парктроником, круиз-контроль, механизм курсовой устойчивости — ESP и помощник при подъемах в гору – систему HSА.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
Главными достоинствами народного Рено Дастер является полная адаптация под российские условия эксплуатации: АКБ с повышенной емкостью, генератор увеличенной мощности, подогрев сидений и боковых зеркал, установленные даже в базовой комплектации брызговики, стальная защита моторного отсека и дополнительная пластиковая защита топливный патрубков, а также антигравийная обработка днища кузова. В свою очередь, полноприводные версии автомобиля имеют электромагнитную муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось, благодаря чему обеспечивается повышенная проходимость на бездорожье.

Рено Дастер H4M 1.6 MPI, обзор рено дастер с двигателем 1.6 h4m, рено дастер 1.6 h4m 114 л.с, h4m 1.6 114 л.с, 1.6 114 л.с, рено дастер 114 л.с, Renault Duster 1.5 dCi, стоит ли брать на вторичке с пробегом, рено дастер, рено дастер 1.6, обзор Renault Duster 1.6 h4m, 1.6 h4m, двигатель h4m, с механикой
В строении ходовой части автомобиля изменений после обновления в 2015 году не произошло. У обозреваемого народного кроссовера Renault Duster 1.H4M2010-2020 модельных годов с маркой кузова HSA по-прежнему имеется достаточно энергоёмкая подвеска и отличные внедорожные качества: угол въезда — 30°, угол съезда — 36°, угол преодоления препятствий — 23°. Клиренс, он же дорожный просвет составляет: с передним приводом – 205 миллиметров, с полным приводом – 210 миллиметров; объем багажного отсека – 475/1636 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1360 килограмм; максимальная скорость — 165 км/час. Габариты модели: длина – 4315 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра и высота – 1625 миллиметров. Страна сборки – Российская Федерация, завод Автофрамос в Москве.

Видео: «Реальный отзыв и тест-драйв Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем H4M 1.6 в базовой комплектации«
В заключении отметим, что примерный ресурс паркетника Renault Duster с силовым агрегатом 1.6 MPI серии H4M, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 280-300 тысяч километров пробега. В реальности же, при регламентном обслуживании модели владельцем, срок службы автомобиля нередко доходит до 320-400 тысяч километров пробега до появления критичных поломок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики