В честном обзоре мы расскажем о новом Haval M6 (Хавал М6) с двигателем GW4G15B 1.5T GDI 16v 150 л.с — 2020 модельного года и рассмотрим технические характеристики, оснащение, цены, комплектации, отличительные особенности, надежность, качество сборки, реальный ресурс модели, а также выясним, стоит ли брать компактный китайский паркетник по текущей стоимости у дилеров.
{banner_adsensetext}
Новый городской паркетник М6 от Хавал 2019-2020 модельных годов был официально представлен публике весной 2018 года на международном автосалоне в Пекине, а первые продажи начались лишь осенью этого же года. Обозреваемый автомобиль был создан китайской компанией Haval (является самостоятельным подразделением концерна Great Wall), как дополнение в виде спортивной версии к морально устаревшему автомобилю Хавал H6 (1-го поколения), который стал в Китае настоящей легендой.
Автоновинка Haval M6, по мнению автоспециалистов, считается серьезно модернизированной модификацией модели Haval H6 и расположился в современной ассортиментной линейке автопроизводителя из Китая по середине между Хавал Н6 (первого поколения) и Хавал Н6 (второго поколения), который был представлен общественности летом 2018 года в рамках шанхайской автовыставки. Обозреваемый автомобиль компонуется одним единственным бензиновым 1.5-ти литровым турбомотором, который работает в паре с механикой или автоматом.
Стоит отметить, что автопроизводитель из поднебесной продвигает свою модель на рынке, как спортивный городской паркетник, предназначенный для людей младше 40 лет, которые отдают предпочитают активный образ жизни, поэтому именно под данные потребности для определенной группы автолюбителей и разрабатывалась модель Хавал М6. Спортивные черты в автоновинке хорошо прослеживаются в ее динамичном дизайне кузова с агрессивной передней частью, которая образуется благодаря крупному раскосому бамперу, большой трапециевидной фальшрадиаторной решеткой и головными фарами, с виду похожими на капли.
При осмотре кузова автоновинки Хавал М6 в профиль, можем видеть плавно стекающую к корме крышу, которая, как бы парит на ныне модных задних стойках, украшенных очень стильным изгибом и нанесенной поверх декоративной накладкой из блестящего хрома.
На корме китайской автоновинки красуются высокоподнятые компактные габаритные фонари подрезанной формы, которые визуально соединяются друг с другом аккуратной хромированной перекладиной. Спортивный стиль Хавал М6 ярко дополняет массивный задний бампер с рельефным диффузором и хромированной накладкой, установленной на выходное отверстие выхлопной трубы. Для справки заметим, что по умолчанию китайский автомобиль оснащается литыми 17-ти дюймовыми дисками с покрышками размером 225/65 R17.
Интерьер новой китайской модели паркетника сможет порадовать водителя и пассажиров современным дизайном передней панели и плавно отходящей от нее центральной консолью, а также стильным мультифункциональным рулем с анатомическим обхватом. Кроме того, отдать должное нужно достаточно информативной приборной панели, удобным передним сиденьям, которые имеют неплохую боковую поддержку, в меру жесткому заднему дивану с раздельной спинкой и изменяемым углом наклона, гостеприимно встречающего троих рослых пассажиров, а также достойным отделочным материалам высокого качества. Помимо всего прочего, автомобиль просто напичкан всевозможным современным оборудованием.
Даже базовая комплектация Хавал М6, которая называется City имеет довольно богатое оснащение. Так, например, штатно автомобиль компонуется светодиодными габаритными фонарями с передними противотуманками, фронтальными и боковыми подушками безопасности SRS, специальным креплением для детского автокресла ISOFIX, помощниками ABS, EBD, EBA, ASR, ESP, датчиками парковки, ассистентом при трогании с места в горку, функцией бесконтактного доступа (“Свободные руки”), кнопкой запуска двигателя Start/Stop, противоугонным механизмом с сигнализацией, мультирулем с отделкой обода из экокожи, бортовым компьютером с монохромным экраном, отделкой кресел из экокожи, регулировкой водительского сиденья по высоте, а также раздельной спинкой заднего дивана с удобной регулировкой угла наклона. Кроме того, в базе идет передний и задний подлокотники, электростеклоподъемники во всех дверях, боковые зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, двузонный климат-контроль, а также система мультимедиа с цветным тачскрином размером восемь дюймов (мультимедийная система включает: музыку, навигацию, телефон с громкой связью, камеру заднего вида).
Что касается топовых комплектаций Elite и Lux, то в них дополнительно устанавливаются датчики давления в покрышках, система круиз-контроля, ассистент, помогающий для спуститься с возвышенности, люк с электроприводом, передние сиденья, оснащенные электрическим приводом регулировок с подогревом, механическая регулировка упора в области поясницы на водительском кресле, а также датчики дождя и света.
Отдельно хочется отметить просто бездонный багажный отсек Хавал М6, полезный объем которого достигает 810 литров при стандартном положении спинок заднего дивана и почти 2015 литров, если сложить раздельные спинки. Грузовые возможности багажного отделения не могут не впечатлять, однако при полном складывании заднего ряда сидений, ровного пола в салоне не образуется. Кроме того, при складывании, задние сиденья занимают все же довольно много салонного пространства.
На территории России у официальных дилеров автоновинка M6 от Haval — 2020 модельного года реализуется в трех фиксированных вариантах исполнения (City, Lux и Elite), которые оснащаются одним безальтернативным 1.5-литровым турбомотором и передним приводом 2WD, а также на выбор покупателя с механической или автоматической коробками передач. Базовая комплектация “Сити” с механикой оценивается в 795 000 российских рублей (10 500$ в эквиваленте). Средняя комплектация “Люкс” с гидроавтоматом обойдется покупателю в 860 000 российских рублей (11 300$ в эквиваленте). Максимальный вариант исполнения “Элит” с классическим автоматом будет стоить 910 000 российских рублей (11 950$ в эквиваленте).
В моторный отсек нового компактного городского паркетника Haval M6, ставится один единственный турбированный полуторалитровый шестнадцатиклапанник рабочим объемом 1497 кубиков, который разработан китайским автоконцерном Great Wall. Для справки отметим, что для экономии топлива, данный турбодвигатель компонуется интеллектуальной системой запуска и глушения мотора — Start/Stop. Кроме того, этот силовой агрегат соответствует современной норме выбросов углекислых газов – экологический класс Euro—5.
{banner_reczagyand}
Характеристики турбодвигателя автомобиля Haval M6 — 2020 модельного года
Турбированная 4-ех цилиндровая силовая установка, оснащенная механизмом привода клапанов DOHC (два распределительных вала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива GDI; моторная линейка Great Wall заводской серии GW4G15B; объем — 1.5 литра; мощность — 150 лошадиных сил при 5650 оборотах в минуту; крутящий момент — 210 Ньютон на метр при 4550 оборотах в минуту; установлена система фазорегуляции системы газораспределения (два фазовращателя – один на впуске и один на выпуске).
Справочные сведения по силовому агрегату GW4G15B 1.5T GDI 16v 150 л.с: алюминиевый рядный блок цилиндров формата R4 с головкой из алюминия на 16v (установлены гидрокомпенсаторы и турбонаддув с изменяемой геометрией, разработанный компанией Great Wall); система питания — инжектор с непосредственным впрыском, работающая по технологии GDI; приводной механизм – типовая однорядная цепь ГРМ (ресурс – 110 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования составляет 6.8 литра (город – 8.4 литров/трасса – 5.8 литра) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.3 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 250 тысяч километров пробега до капремонта.
Турбированный бензиновый двигатель Хавал М6 с заводской серией GW4G15B 1.5T GDI, работает в сочетании с 6—ти диапазонной механической коробкой переключения передач (6—МКПП), которая разработана концерном Грейт Вол (приблизительный срок службы – 250 тысяч километров пробега) или в паре с 6—ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6—АКПП), разработанной немецкой компанией ZF (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). Справочно отметим, что от 0 до 100 км/ч китайский турбодвигатель разгоняют компактный паркетник Haval M6 за 12,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.
Новый Хавал М6 построен на универсальной платформе, которая досталась модели по наследству от собрата по линейке – Хавал Н6 (1-го поколения). Подвеска у рассматриваемого автомобиля полностью независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит классическая многорычажка. Крутящее усилие от силового агрегата передается только на передние колеса (монопривод 2WD). Китайская автоновинка оснащается тормозами дискового типа, как на передних, так и задних колесах.
Паркетник из Китая обладает довольно неплохим для городских условий эксплуатации клиренсом (дорожным просветом), который равен 190 миллиметров; объем багажного отсека — 810/2015 литров; объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса модели — 1525 килограмм. Размеры автомобиля: длина – 4649 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1705 миллиметров, колесная база — 2680 миллиметров. Страна сборки – Китай, главный завод компании “Great Wall-Haval Motors” в провинции Гуанчжоу.
Видео: «Обзор бюджетного кроссовера Haval M6 (Хавал М6) с двигателем 1.5T GDI 150 л.с«
В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, китайский автоконцерн Haval Motors, сообщает о приблизительном ресурсе своей новой модели городского паркетника Хавал М6 с 1.5-ти литровым турбодвигателем — 2020 модельного года, который равен в пределах 230-260 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, в зависимости от установленного вида трансмиссии и соблюдения владельцем технического регламента производителя, относительно эксплуатации/обслуживания автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.