В честном обзоре мы рассмотрим новый Bugatti Type 57sc Atlantic (Бугатти Тайп 57СК Атлантик) с турбодвигателем EB-110 4.0 TSI V8 32v 600 л.с в кузове GT (Gran Turismo) — 2021 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, каким оснащением, техническими характеристиками, достоинствами, отличительными особенностями, ресурсом обладает самая дорогая модель люксового суперкара французо-немецкой компании.
{banner_adsensetext}
Компания Bugatti, вошедшая в 1998 году в состав Volkswagen Group, за более, чем двадцать лет запустила в серийное производство всего две премиальных модели: Chiron и Veyron. Однако на самом деле дизайнеры и конструкторы компании создали значительно больше моделей премиальных автомобилей, которые так и не дошли до серийного производства. Одним из таких автомобилей стал Bugatti Atlantic — спорткар купе с восьмицилиндровым турбодвигателем и роскошным оформлением салона.
Премьерный показ автоновинки от Бугатти планировался еще на 2015 год, однако в последний момент руководство компании решило свернуть проект, направив все силы на разработку модели Chiron, которая была представлена в 2016 году на международном Женевском автосалоне. В последующие годы компания Bugatti вновь вернулась к работе над моделью Атлантик, финальная презентация которой состоялась лишь в августе 2020 году. Цена автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, составляет 15-20 миллионов долларов (от 1 миллиарда 140 миллионов до 1 миллиарда 520 миллионов российских рублей в пересчете), что существенно выше стоимости моделей Chiron и Veyron. Именно поэтому, такой дорогой автомобиль производится и собирается только вручную (справочно: по сообщениям руководства компании Бугатти, всего будет выпущено не более 20 экземпляров данного суперкара).
Кузов нового суперкара оформлен в спортивном стиле и напоминает модель Бугатти Атлантик, которая выпускалась в 1938 году — Bugatti Type 57SC Atlantic 1938. На передней части кузова нового Bugatti Atlantic 2021 можем видеть изящный рельеф длинного капота, оригинальные светодиодные элементы головной оптики, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку и огромные воздухозаборники, размещённые на высоком бампере. Стоит также заметить, что кузов самого дорогого автомобиля Бугатти, изготовленным из карбона и инновационного материала — монокока.
Сбоку видим мощные навесные панели, дугообразные, сильно раздутые, колёсные арки, яркий рисунок крупных колёсных дисков, выраженную куполообразность крыши, стильный рельеф боковой двери с электроприводом, которая открываясь вверх, напоминает крыло бабочки (двери оснащены сервоприводом и высокотехнологичным шарнирным механизмом открывания/закрывания).
Оформление кормовой части суперкара выглядит весьма оригинально. Сзади видим лишь узкие полоски габаритной светотехники и высокий рельефный бампер, в который вмонтированы насадки выхлопных труб. Крышка багажного отделения также оснащена сервоприводом и представляет из себя огромную панель, которая поднимается специальным шарнирным механизмом одновременно с частями крыши и крыльев. Для справки заметим, что объем багажного отсека Бугатти Атлантик совсем невелик, всего – 205 литров.
Новый Bugatti Atlantic имеет двухместный салон с передним расположением двигателя, в отделке которого использована натуральная кожа самого высокого качества, анодированный алюминий, карбон и другие высококачественные материалы. Интерьер Бугатти Атлантик оформлен даже круче, чем у модели Bugatti Chiron. На изящной передней панели видны вертикальные, овальной формы, дефлекторы и цифровая панель приборов, которую прикрывает сверху стильный козырёк. Перед креслом водителя установлен, красиво оформленный, многофункциональный руль.
Экран мультимедийного комплекса в автоновинке заменён оригинальной сенсорной дугообразной панелью, соединившей вершину передней панели и центральную консоль. Сверхудобные спортивные кресла-ковши оборудованы системами электрорегулировок и подогрева/вентиляции.
В комплекте современного оборудования можно отметить мультимедийный комплекс, премиальная аудиосистема, подающая звук на шестнадцать мощных динамиков, камера заднего обзора, система двузонного климат-контроля, 6 подушек безопасности SRS и множество других полезных ассистентов-помощников.
О технических характеристиках суперкара пока информации немного. Известно лишь, что спереди под капотом устанавливается битурбированный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3998 кубических сантиметров, то есть ровно половина от легендарного EB-110 8.0 W16.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики турбомотора модели Bugatti Atlantic – 2021 модельного года
Битурбированный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов Dual DOHC (установлено 4 распределительных вала, 32 клапана и адаптивный механизм отключения нескольких цилиндров при малой нагрузке на мотор для экономии топлива): непосредственный впрыск топлива TSI; моторная линейки Evo; заводская серия – EB-110; рабочий объем – 4.0 литра; мощность — 600 лошадиных сил; крутящий момент — 750 Ньютон на метр; механизм фазорегуляции газораспределения – установлено четыре фазовращателя (два на впускных валах и два на выпускных валах).
Справочные сведения по силовой установке EB-110 4.0 TSI V8 32v 600 л.с:
— V-образный блок цилиндров из алюминия формата V8 с алюминиевой головой на 32v (стоят гидрокомпенсаторы, сверх облегчённые клапана из титана, два турбонагнетателя (имеют изменяемую геометрию) с компрессорами);
— система питания: высокотехнологичный инжектор с прямым впрыском ТСИ;
— приводной механизм: усиленная двухрядная цепь ГРМ (ресурс — 350 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 13.5 литров (город – 16.8 литра/трасса – 10.9 литра) бензина АИ-98 марки “Премиум” на 100 километров пути;
— объем моторного масла, необходимый для замены – 12.0 литров (синтетика — 0W30);
— примерный срок службы двс: 450 тысяч километров пробега до капремонта.
Мощный битурбированный силовой агрегат EB-110 4.0 600 л.с функционирует в тандеме с 7—ми скоростной коробкой переключения передач DSG (Direct Shift Gearbox) роботизированного типа (7—РКПП), разработанной немецкой компанией VAG (ориентировочный ресурс – 300 тысяч километров пробега до наступления существенных проблем). Вышерассмотренный турбодвигатель разгоняет люксовую автоновинку от нуля до сотни всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/час.
Бугатти Атлантик 4.0 2021 крутящее усилие от силовой установки передается только на задние колеса 2WD. Кроме того, автомобиль компонуется адаптивным шасси с системой Bugatti Dynamic Ride (активный механизм нивелирования кренов кузова при вхождении автомобиля в поворот или резком торможении). Колеса автоновинки оснащаются высокотехнологичными вентилируемыми дисковыми тормозами, которые способны остановить модель Атлантик всего за 10,5 метров (со скорости 100 км/ч).
Справочно заметим, что самая дорогая модель Atlantic в кузове GT от Bugatti имеет спортивный дорожный просвет (клиренс), равный 125 миллиметров, объем багажника составляет 205 литров, объем топливного бака – 100 литров, снаряженная масса машины — 2310 килограмм. Размеры автомобиля: длина – 4590 миллиметров, ширина – 2050 миллиметра и высота – 1260 миллиметров. Страна сборки – Франция, дочерний завод Volkswagen Group в городе Мольсем.
Видео: «Честный обзор самого дорого Bugatti Atlantic (Бугатти Атлантик) 2021 модельного года«
В заключении обзора пару слов скажем и о том, что производитель, автокомпания Bugatti, входящая с состав немецкого концерна Volkswagen AG, сообщает о примерном ресурсе своей люксовой модели Бугатти Атлантик с турбомотором 4.0 литра 600 л.с — 2021 модельного года, который равен порядка 350-400 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей, в зависимости от соблюдения владельцем правил эксплуатации и регламентного периодического техобслуживания автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.