Вторник, 15 октября, 2024
ДомойТест драйвыЧестный обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI...

Честный обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с

 
В честном обзоре мы рассмотрим новый российский 
Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) с турбодвигателем CZCA 1.TSI 16v 125 л.с в кузове Mk6 (6-ое поколение) 2021 модельного года и расскажем о технических характеристиках, комплектациях, оснащении, надежности, отличительных особенностях, реальном ресурсе модели, а также выясним, стоит ли покупать немецкий бюджетный автомобиль по текущим ценам у официальных дилеров.
{banner_adsensetext}
Официальная презентация нового, а точнее глубоко обновленного Фольксваген Поло для российского рынка, состоялась в самом конце 2019 года. Первые же продажи автоновинки, как модели 2021 года, начали осуществляться только с лета 2020 года. Очередное поколение российского Volkswagen Polo обзавелось измененным 5-ти дверным кузовом лифтбек, в чем и заключается главная отличительная особенность новой генерации от предшествующей. По мнению автоэкспертов, по сути, перед нашим взором предстаёт новый 
Skoda Rapid, на который повесили шилдики от Volkswagen, а также слегка изменили внешность кузова спереди и сзади. Сильная схожесть российского Поло с Рапид, вызвал неподдельный интерес, а затем и спрос со стороны российских автолюбителей.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Как мы теперь понимаем, называть новое поколение российского Polo полноценным седаном, мы больше не имеем права, так как модернизированный Фольксваген Поло 2021 модельного года (в сумме – это шестое по счету поколение) является уже хэтчбеком с дизайном седана, он же лифтбек. Для справки заметим, что перелицованную версию обновленного Шкода Рапид, так же, как и чешского собрата, собирают по полному сборочному циклу (сварка и окраска кузова) на дочернем предприятии автоконцерна VAG в Калуге.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Унификация обновленного Polo с Rapid, позволила производителю достичь значительного эффекта масштаба на калужском заводе, а также добиться увеличения локализации деталей и компонентов, что привело к снижению затрат на изготовление автомобилей.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Почему руководство компании VAG решило пересадить очередное поколение Поло на новый кузов? Дело в том, что по потребительским качествам Фольксваген Поло Седан прошлой генерации и Шкода Рапид 1-го поколения были очень похожими моделями (построены на единой платформе PQ25, имели схожий набор оснащения и оборудования), но весомым преимуществом чешского автомобиля все же являлся более универсальный кузов и просторный салон (кузов лифтбек оснащался большой пятой дверью, что давало возможность укладывать в багажное отделение грузы крупногабаритного формата). Именно по этой причине, в компании Volkswagen AG, наконец-то посчитали нужным создать две полностью родственные модели, которые бы не конкурировали друг с другом на рынке (то есть стали бы равнозначными). Поэтому новый Поло и Рапид в новом, так сказать едином поколении, стали еще более близки между собой, ведь теперь они связаны не только единой платформой с шасси, но и несущим кузовом.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Кроме того, стоит заметить важный факт, что если до выхода обновленных бюджетников на заводе в Калуге выпускали 3 модели, а именно: Skoda Rapid, а также VW Polo Sedan и Tiguan, то с созданием нового Поло в кузове лифтбек, предприятие выпускает уже 2 модели — Тигуан и Рапид/Поло, а все это благодаря максимальному нивелированию разницы с технологической точки зрения между обновленными версиями автомобилей Шкода и Фольксваген.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
На сегодняшний день у российских и белорусских официальных дилеров, новый бюджетный Фольксваген Поло Лифтбек 2-го поколениякомпонуемый бензиновым турбомотором 1.TSI CZCA 125 л.с
 реализуется только в сочетании с роботизированной трансмиссией в двух фиксированных комплектациях:
1. Оптимальный вариант исполнения Status” в паре с роботом DSG будет стоить покупателю 1 миллион 145 тысяч российских рублей (15 300$ в эквиваленте).

2. Топовый вариант исполнения Exclusive” в тандеме с роботом DSG обойдется покупателю в 1 миллион 285 тысяч российских рублей (17 100$ в эквиваленте).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с более низшими вариантами исполнения, которые кстати оснащаются только базовым атмосферным двигателем 1.MPI CWVA
, дополнительно дооборудована кожаной отделкой рулевого колеса, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (в состав входят: 6 динамиков; функции Apple CarPlay и Android Auto) легкосплавными литыми дисками, подогревом руля, камерой заднего вида, двузонным климат-контролем Climatronic и стандартным круиз-контролем.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Что касается максимального варианта исполнения “Эксклюзив”, то данная комплектация обладает всем тем, что имеется в “Статус”, но отличается наличием более технологичной мультимедийной системой Composition (в комплект входит 8-ми дюймовый тачскрин и 6 мощных динамиков), цифровой приборной панелью Active Info Display (10,2 дюйма по диагонали), наличием обогрева лобового стекла, задних парковочных датчиков, сенсоров дождя и света, а также в данную версию устанавливается улучшенная подсветка салона и камера заднего вида высокого разрешения. Кроме того, топовая комплектация позволяет докупать разнообразные дополнительные опции, в том числе боковые шторки безопасности SRS, литые диски размером R16, подогрев заднего дивана, а также стеклоочиститель для заднего стекла, функцию “свободные руки” и многое другое.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 

Новый Volkswagen Polo Liftback получился у VAG заметно больше предшествующего поколения, которое оснащалось четырехдверным кузовом седан. Увеличения отмечаются по всем направлениям, а именно: в длину автоновинка добавила 93 миллиметра, в ширину 8 миллиметров и в высоту 17 миллиметров. Колесная база между передней и задней осями также разрослась почти на 50 миллиметров, а клиренс автомобиля стал больше на 7 миллиметров.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Внешне новый Фольксваген Поло от исходного Шкода Рапид, на базе которого построен обновленный немец, заметно отличается лишь фирменным оформлением передней и задней частей кузова. Передняя часть кузова выполнена в корпоративной стилистике современных моделей Volkswagen с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, украшенной солидной хромированной перекладиной по центру и оригинальным бампером сложной формы, в нижней части которого размещаются компактные боковые и крупный центральный воздухозаборники. Головные фары интегрированы в большую фальшрадиаторную решетку и визуально напоминают композицию “Т” – образной формы.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Что касается, передних фар, то они у новой модели компонуются светодиодной начинкой, причем это не опция, а стандартное оснащение для всех вариантов исполнения (справочно: данный тип фар идет даже в самой дешевой базовой комплектации “Origin” с мотором 1.MPI 90 л.с). Кроме того, в дешевые версии автомобиля ставят простые рефлекторные, а модификации подороже — прожекторные фары, оснащенные линзами. В свою очередь, отдельных противотуманок у новинки больше нет, теперь их функция интегрирована в общий блок головных фар.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Кормовая часть Фольксваген Поло Лифтбек компонуется аккуратной багажной дверью и крупным стеклом, на кромке которого предусмотрен стеклоочиститель. Габаритные фонари автоновинки оснащаются штатной LED начинкой (ставятся стандартно, даже в базовой версии). Основным источником света в задних фонарях также, как и спереди, являются светодиоды (сейчас они состоят из 2-ух секций, одна из которых располагается на багажной крышке и является полностью активной).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Заметим, что теперь на крышке багажника немца, под эмблемой “народной” марки также, как и у нового Skoda Rapid, красуется надпись “Polo”. Для справки отметим, что на выбор покупателя предлагаются пять разных видов колесных дисков. Базовые варианты исполнения “Origin” и “Respect” с 90-сильным мотором компонуются стальными 15-ти дюймовыми штампованными дисками, а комплектации “Status” и “Exclusive” оснащаются 15-ти дюймовыми литыми дисками (размер шин: 185/60 R15), а в качестве дополнительной опции у покупателя появляется возможность заказа более крупных 16-ти дюймовых легкосплавных дисков (размер шин: 205/60 R16), изготовленные из облегченного алюминиевого сплава.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Интерьер обновленного Фольксваген Поло, предназначенного для России – это так называемый симбиоз салона нового лифтбека Шкода Рапид, хэтчбека Шкода Скала и в определенной степени Фольксваген Гольф 8-го поколения. Однако при всем при этом, у нового Polo Liftback имеется своя собственная оригинальная изюминка, которая заключается в том, что каждый из вариантов исполнения выделяется на фоне другого, индивидуальным фирменным рисунком декоративных вставок, которые устанавливаются на передней панели, картах дверей и центральной консоли.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 

Стоит сказать, что благодаря разросшейся в размерах колесной базы российского лифтбека Фольксваген Поло, пассажиры заднего ряда получили заметно больше пространства, чем это было у прошлого поколения модели. Кроме того, за счет увеличения габаритов автоновинки, полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего дивана составляет рекордные 550 литров (на 30 литров больше, чем у собрата Шкода Рапид).
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
У российских и белорусских официальных дилеров новый Фольксваген Поло Лифтбек 2021 реализуется покупателям с 3-мя типами бензиновых силовых установок: двумя атмосферными – базовым 1.MPI (серия CFW: 90 л.с/155 Нм), который работает в паре только с 5-ти скоростной механикой и основным — 1.MPI (серия CWVA: 110 л.с/155 Нм), функционирующий в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным гидроавтоматом, а также одним топовым турбомотором — 1.TSI (серия CZCA
: 125 л.с/200 Нм), который мы подробно рассмотрен ниже в обзоре. Справочно заметим, что изготовление 1.6-ти литровых двигателей полностью локализовано в Российской Федерации на том же заводе в Калуге.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
{banner_reczagyand}
Технические показатели турбодвигателя нового Volkswagen Polo Liftback – 2021 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива TSI; линейка агрегатов — EA211; заводская серия – 
CZCA; рабочий объем — 1395 кубических сантиметров; итоговая мощность — 125 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту; крутящий момент — 200 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель, расположенный на впускном валу.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi
Справочные сведения по турбомотору EA211 CZCA 1.TSI 16v 125 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с головкой из алюминия на 16v (отличительные особенности: облегченная конструкция ГБЦ; стоят гидрокомпенсаторы, в автоматическом режиме регулирующие клапанные зазоры; установлен встроенный впускной коллектор, облегченные клапана и турбонаддув марки TD025 M2; экологический класс Euro-6);


— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;


— приводной механизм: усиленный 
зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.7 литра (город – 6.8 литров/трасса – 4.7 литров) бензина АИ-95 на 100 километров пробега;


— объем моторного масла, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30);


— ориентировочный ресурс двс: 270 тысяч километров пробега до капиталки.

новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Турбированный бензиновый аппарат объемом 1.литра, который устанавливают на топовые комплектации нового Фольксваген Поло Лифтбек сочетается только с 7ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач (7РКПП), она же 7DSG, оснащенная двумя “сухими” сцеплениями немецкой разработки (примерный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный турбомотор в паре с роботом ДСГ способны разгонять бюджетную модель в кузове лифтбек до 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость “народного” немца равна 204 км/ч.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Автоновинка от VAG в полном объеме сохранила схему подвески от прошлого поколения. Так, например, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит традиционная для бюджетника балка торсионного типа. Все четыре колеса немецкого лифтбека, собираемого в России, компонуются дисковыми тормозами, кроме самой маломощной модификации с 1.MPI 90 л.с, реализуемой в комплектациях “Origin” и “Respect” (в данных комплектациях, задняя ось машины идет с барабанами). Кроме того, все варианты исполнения обозреваемой модели автомобиля, штатно оснащаются электронными системами ABS и ESP, а также рулевым управлением с электроприводом. Привод у нового Поло Лифтбек только на переднюю ось.
новый поло лифтбек, новый Фольксваген Поло 2021, поло лифтбек обзор, Поло Лифтбек, обзор Фольксваген Поло Лифтбек, Поло Лифтбек 2021, Поло Лифтбек отзывы, новый Поло Лифтбек, новый поло седан, Volkswagen Polo Liftback, российский Volkswagen Polo, двигатель CZCA 1.4 TSI, Фольксваген Поло 2020, Фольксваген Поло Лифтбек 1.4 tsi, поло лифтбек тест драйв, купить фольксваген поло 1.4 tsi 
Для справки отметим, благодаря унификации с чешским Шкода Рапид, немецкий Поло Лифтбек нового поколения удивительным образом стал заметно больше своего предшественника, который производился с 2010 года. Пятидверный лифтбек VW Polo 2021 обладает довольно солидным для своего сегмента клиренсом (дорожным просветом), который теперь равен 170 миллиметров и просто бездонным багажным отсеком, чей полезный объем составляет 550/1520 литров. Также добавим, что объем топливного бака не изменился, и как прежде равен 55 литрам; а снаряженная масса модели составляет 1246 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Россия, дочернее сборочное предприятие “Volkswagen Rus AG” в Калуге.

Видео: «Обзор и тест-драйв нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) 1.4 TSI CZCA 125 л.с«
В завершении обзора пару слов стоит сказать и о том, что производитель, немецкий автоконцерн VAG, заявляет о примерном сроке службы своего бюджетного “народного” лифтбека Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 2021 модельного года, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики