Применение заслонки на выхлопе
Для улучшения звука или повышения мощности мотора применяют различные виды тюнинга, позволяющие изменить базовые характеристики оборудования. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный автосервис, чтобы сделать выхлоп с заслонкой цена этих работ не слишком высока, учитывая выгодный результат), чтобы добиться изменений к лучшему для большего удовольствия управления машиной. В предлагаемом обзоре рассматриваются особенности такой реконструкции, с учетом применяемых способов и условий проведения.
Назначение заслонки в выхлопной системе
Применение заслонки для выхлопной системы обычно вызвано следующими причинами:
- добиться прибавки к мощности;
- придать звучанию мотора спортивный рокот.
Этот тюнинг позволяет реализовать на машине одновременно два варианта выхлопа – обычный и прямоточный, с возможностью регулирования пропускной способности магистрали. При установке данного элемента водитель может увеличить громкость или сделать звучание двигателя тише. Систему можно разделить разными способами, в зависимости от места врезки дросселя, учитывая нюансы компоновки оборудования на разных марках и моделях автомобилей.
Аналогичной цели можно добиться, если удалить сажевый фильтр в Москве цена на этот тюнинг не слишком высока. При таком подходе снижается сопротивление для выброса отработанных газов, что изменяет звучание и увеличивает мощность мотора.
Разновидности заслонок
Возможно применение электронных и вакуумных заслонок на выпускную систему автомобиля. В первом устройстве использован принцип создания разрежения, для реализации технологичного решения.
Электронную заслонку приводит в действие механизм с компактным электродвигателем. Поэтому на срабатывание данного дросселя нужно немного больше времени, по сравнению с вакуумным.
При установке заслонки водитель может варьировать прямоточным и обычным исполнением выхлопа. В городе можно сделать звук тише, чтобы не доставлять неприятных ощущений другим людям. При выезде за город водитель может перевести выхлопную систему на прямоточный канал, чтобы не сдерживать звук и не ограничивать мощность мотора.
Владелец машины может выбирать между вакуумной и электронной заслонкой. Но в некоторых моделях авто выбор ограничен конструктивными особенностями, не позволяющими устанавливать определенный тип оборудования.
Электронная заслонка
Обычно электронные заслонки применяют на автомобилях с диаметром выхлопной трубы от 2,5 до 3 дюймов. Устройство изготавливают из нержавеющего стального сплава. Дроссель делит магистраль на стандартный и прямоточный участки. Чтобы машина работала тихо, необходимо закрыть заслонку. Нажатием кнопки на пульте дистанционного управления водитель задействует электрический моторчик, открывающий клапан для перевода на прямоток.
Данное устройство целесообразно использовать людям, владеющим спортивными автомобилями, которые проживают в пределах городской черты. Это позволит не беспокоить соседей, чтобы включать громкий звук после выезда за город.
Вакуумная заслонка
Надежность вакуумного дросселя выше, чем электронного аналога. Это условие особенно важно при эксплуатации оборудования в плохую погоду. Вакуумный клапан может использовать воздух из системы автомобиля или снабжаться собственным компрессором, нагнетающим воздушный поток.
Управлять таким элементом также довольно легко, а переключать можно непосредственно с водительского места.
Невозможно давать однозначные рекомендации относительно необходимости применения данного вида тюнинга. Но важно учитывать, что наличие электронной или вакуумной заслонки позволит получить больше наслаждения от вождения, не доставляя неприятных эмоций окружающим.
Главное – при использовании клапана обращаться к надежным исполнителям, которые проведут реконструкцию выхлопной системы машины максимально ответственно, обеспечив высокую эффективность оборудования при отсутствии нежелательных последствий внесения конструктивных изменений.