На главную страницу
» » Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 11-05-2020, 17:18
  • Количество просмотров: 363

Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японо-французский турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, отзывы автовладельцев, расход топлива, устройство, интервалы техобслуживания, ремонтопригодность и распространенные проблемы (поломки, неисправности и болячки). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает двигатель моторной линейки "M-серия", которой более 15 лет оснащаются наиболее востребованные в Европе модели автоконцерна "Рено-Ниссан", среднеценового и премиального класса (Рено Колеос/Сценик/Меган/Лагуна/Эспейс/Талисман, Ниссан Кашкай/ИксТрейл).

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки Renault M9R 2.0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна "Рено-Ниссан", ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций. Официальная сборка силовой установки M9R 2.0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе "Cleon plant", а также в городе Бурса (Турция) на заводе "Oyak-Renault". Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии. На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.


В семейство моторов "M-series" входят следующие серии двс: бензиновый
2.0 M4R и дизельный 2.3 M9T.


Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбодизель M9R 2.0 dCI?
Сегодня на рынке можно встретить два поколения знаменитого дизеля Renault-Nissan серии M9R объемом 2 литра, которые отличаются между собой рабочим объемом: 1995 см3 и 1997 смсоответственно. Справочно заметим, что производство 2-литрового двигателя совместной разработки M9R 1-го поколения началось в 2005 году, а 2-ое поколение начали собирать совсем недавно, с 2018 года

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

В целом силовой агрегат обладает типичным строением и устройством, которое характерно для большинства современных среднеобъемных дизелей. Так, например, основу силовой установки представляет чугунный блок с головой на 16 клапанов, оснащенный гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм компонуется цепным приводом ГРМ, ресурс которого по заверению завода-изготовителя не ограничен. Топливная аппаратура состоит из системы Common Rail/Коммон Рейл фирмы Bosch/Бош, в комплект которой входят капризные и недешевые в обслуживании/ремонте пьезофорсунки

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор 
Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены 3 варианта двигателей 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощностьдо 90 - 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro. Таким образом, на сегодняшний день существует 2 поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов (ниже в таблице отображены технические характеристики всех поколений двс).

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Характеристики и особенности турбодизельного двигателя Renault M9R 2.0 dCI 
(2 поколения двс)

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Каким расходом топлива обладает турбодизель Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 dCI?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс M9R 2.0 dCI 16v?


m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Какими достоинствами и недостатками славится силовой Рено-Ниссан 2.0 dCI M9R
?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
Какие неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка M9R 2.0 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, дизельный турбо двигатель 2.0 M9R считается достаточно экономичным, очень надежным и вполне ремонтопригодным. Однако стоит заметить, что некоторые поломки все же не обошли стороной рассматриваемый турбомотор, причем те или иные неполадки, по большому счету характерны для всей линейки "M-series", силовые установки которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации. Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, нам удалось составить список наиболее часто встречающихся неисправностей, возникающих у водителей, чьи транспортные средства оснащены дизельным 16-ми клапанным двс M9R 2.0 литра.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

1Капризные компоненты топливной системы. Топливная аппаратура Common Rail, оснащаемая пьезофорсунками от Bosch - это поистине капризная система, которая крайне требовательна к качеству заливаемой в топливный бак солярки. Ремонтопригодность у пьезофорсунок очень низкая, как правило, при выходе из строя, их меняют на новые, которые стоят совсем недешево. Однако основные проблемы автовладельцам способны доставлять совсем ненадежные регуляторы давления топлива. Как утверждают автоспециалисты, поиск причин плохого запуска или плавающих оборотов мотора, нужно начинать именно с регуляторов давления.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
2. Сомнительная надежность цепи ГРМ. Рассматриваемый двигатель разрабатывался с участием японской компании Ниссан, поэтому двс решили сделать с цепным приводом механизма газораспределения. Что касается его ресурса, то на тех или иных автофорумах мнения владельцев сильно разнятся. Так, например, одни утверждают, что цепь ГРМ способна отработать до замены 400 тысяч километров и более, а другим автолюбителям требуется обновление цепного привода уже на 120-150 тысячах километров пробега.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
3. Сбои в работе турбокомпрессора. Все модификации обозреваемого дизельного силового агрегата компонуются вполне надежными турбинами марки Garrett, однако те или иные ошибки в системе наддува появляются здесь систематично. Как правило, в турбокомпрессоре часто подводит вакуумный механизм, датчик наддува или банально клинит система изменения геометрии турбины.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор
4. Быстрое загрязнение клапана EGR. Мотор M9R оснащается достаточно сложным дроссельным узлом с электронным приводом и клапаном EGR встроенного типа. Из-за того, что конструкция клапана ЕГР встроенная, механизм очень сильно боится загрязнений, в связи с чем, если его периодически не очищать (справочно: загрязняется ЕГР довольно быстро), система может заклинить, причем в самый неподходящий момент.


m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор


5. Проворот вкладышей коленвала. Традиционная болячка всех современных дизельных моторов Renault - это проблема, связанные с проворотом шатунных вкладышей коленчатого вала, которая никак не покинет эти двигатели. Однако, нужно отдать должное, что в рассматриваемом силовом агрегате подобная проблема выражена не так ярко, как например, в том же K9K 1.5 dCI.


m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

6. Мелкие неполадки силовой установки. Мелкие проблемы обозреваемого двс в первую очередь касаются недолговечного масляного отделителя, форсунок, которые попросту прикипают к голове блока цилиндров в процессе эксплуатации, а также нередко в этом двигателе разрушается демпфер шкива коленчатого вала. Кроме того, сажевый фильтр, как и клапан ЕГР быстро забивается, в следствии чего, нуждается в дорогостоящем обслуживании или удалении.

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный дизельный силовой агрегат M9R 2.0 dCI?

m9r 2.0 dCi, m9r 2.0 dCI 16v, двигатель рено 2.0 dCI, обзор двигателя рено m9r 2.0 dCI, рено m9r 2.0 dCI, обзор двигателя m9r 2.0 dCi, ниссан кашкай 2.0 dCI, рено колеос 2.0 dCI, двигатель m9r 2.0 dCI, m9r 2.0 двигатель рено, m9r, 2.0 dci, двигатель рено 2.0 m9r, 2.0 m9r 16 клапанов, двигатель Рено Колеос 2.0, dci 2 литра, двигатель renault 2.0 m9r, рено 2.0, турбо дизель 2.0, с турбиной, dci 2 литра, 2.0 дизель, 2.0 dci m9r, интервалы обслуживания, какое масло заливать, двигатель ниссан 2.0 m9r, Nissan m9r 2.0 dCI, честный обзор

Видео: "Топливная система Common Rail: особенности, принцип работы, строение и поломки"

В заключении отметим, что турбодизель, созданный совместно компаниями Renault и Nissan под серийным индексом M9R с объемом 2 литра - это действительно надежный, долговечный, экономичный и практичный силовой агрегат, который однозначно только усилил моторное семейство "M-series". Срок службы двигателя M9R, по заявлению завода-изготовителя автоконцерна "Renault-Nissan", составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, силовая установка 2.0 dCi M9R способна отходить до серьезных поломок 450-500 тысяч километров пробега и более. От себя заметим, что продолжительность жизни современного дизельного мотора, во многом зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемой солярки и периодичности замены технических жидкостей с расходниками.

 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.