На главную страницу
» » Двигатель Тойота 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVTi 16v (Toyota Yaris/Auris/Corolla): отзывы, характеристики, ресурс, надежность и проблемы
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 5-08-2020, 17:03
  • Количество просмотров: 1 319

Двигатель Тойота 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVTi 16v (Toyota Yaris/Auris/Corolla): отзывы, характеристики, ресурс, надежность и проблемы

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис 
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о современном 16-ти клапанном бензиновом двигателе Тойота серии 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 95 (101) л.с и рассмотрим отзывы владельцев, ресурс, характеристики, сервисные интервалы, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, конструкцию, распространенные поломки (болячки и неполадки), технические особенности японского мотора. Кроме того, узнаем, чем отличается силовой агрегат от собратьев, какие существуют конструктивно аналогичные узлы других производителей, а также, какими плюсами и минусами обладает 1.3-литровый двс с заводским номером 1НР-ФЕ
, относящийся к линейке NR-series, которым более 10 лет оснащают самые востребованные модели автомобилей азиатской компании (Toyota Yaris/Auris/Corolla).

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
Бензиновый силовой агрегат объемом 1.33 литра на 16 клапанов разрабатывался японским автоконцерном Toyota совместно со специалистами компании Daihatsu около 3 лет к ряду и был официально представлен в 2008 году на международном автосалоне в Берлине, как экономичный, высокотехнологичный и современный атмосферный силовой узел, построенный на проверенной временем универсальной алюминиевой платформе с двумя фазорегуляторами системы Дуал ВВТи.

Тойотовский атмосферник 1.33 1NR-FE создавался японцами для замены морально устаревшей к тому времени моторной линейки ZZ-серия, а также с целью расширения имеющегося ассортимента технологичных двигателей с цепным приводом ГРМ. Рассматриваемый в материале малолитражный силовой агрегат вместе со своими собратьями по семейству являются одними из основных в современной гамме двигателей Тойоты, на базе которых должны строится следующие поколения бензиновых 16-ти клапанных установок, по крайне мере именно так, позиционирует японская компания свои аппараты NR-серии.

Силовая установка серии 1NR-FE собирается с середины 2008 года по настоящее время только на одном японском заводе Shimoyama Plant в городе Тоета. Бензомотор выпускается в 2-ух модификациях: для развивающихся стран, на примере, России и Бразилии с эконормой Euro 3, а также для рынков развитых стран (в том числе для внутреннего рынка) с эконормой Euro 4/5. Кроме того, существует также отдельная версия данного узла, созданная для работы на биоэтаноле с отдельным серийным индексом 1NR-FBE и две дополнительные модификации специально для китайского рынка: 4NR-FE и 6NR-FE. В свою очередь заметим, что на отечественном рынке автомобилей, официальные дилеры уже который год успешно реализуют с этим двс Тойоты Короллы и Аурисы. На вторичке обозреваемый силовой агрегат представлен достаточно слабо.

Для справки отметим, что атмосферный двигатель серии 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi является штатной силовой установкой для таких популярных переднеприводных японских моделей автомобилей компактного/субкомпактного сегмента, как, Тойота Ярис (кузова: XP90/XP130), Тойота Аурис (кузова: Е150/Е180) и Тойота Королла (кузова: Е150/Е160/Е180).

Линейка NR включает серии: 1.2NR‑FE
1.2 3NR‑FE, 1.3 1NR‑VE, 1.5 2NR‑VE, 1.3 1NR‑FKE и 1.2 8NR‑FTS.


Как конструктивно устроена силовая установка марки Toyota серии 1NR-FE 1.33 MPI Dual VVTi 16v?  
Перед тем, как переходить к рассмотрению конструктивных особенностей японского силового объемом 1.33 литра на 16 клапанов с серийным индексом 1NR-FE, сперва отметим, что данный узел триумфально дебютировал на Тойота Ярис в кузове ХР90 (годы выпуска: с 2008 по 2011 годы) в июле 2008 года, версия которого предназначалась для европейских стран.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Двигатель 1NR-FE является первым мотором линейки, на котором была впервые опробована электронная система впрыска топлива EFI и механизм фазорегуляции Dual VVTi. В целом же этот японец имеет типовую конструкцию и строение, которые свойственны для тойотовского моторостроения конца 2000-х годов. Так, например, 4-ех цилиндровый блок цилиндров двс серии 1НР-ФЕ изготавливается из облеченного алюминиевого сплава, чугунные гильзы в котором монолитно вплавлены в гнезда корпуса и обладают улучшенной теплоотдачей. Цилиндры в блоке разделяются стенками шириной 7 миллиметров, а за оптимальный температурный режим в узле отвечает система охлаждения открытого типа. Головка также, как и блок цилиндров изготавливается из жаропрочного алюминия и компонуется 16-ю клапанами с гидрокомпенсаторами.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Система газораспределения, находящаяся прямо под головой блока цилиндров, компонуется однорядной цепью ГРМ
 с мелкими звеньями и одним гидронатяжителем. Для справки заметим, что крышка, закрывающая цепной привод ГРМ в японском моторе, литая и в ней располагаются помпа с маслонасосом. Ниже на изображении наглядно показаны основные элементы газораспределительной системы двс серии 1НР-ФЕ.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
Кроме того, на обоих валах двигателя устанавливается по одному фазорегулятору изменения фаз газораспределения системы Dual VVTi. В свою очередь механизм Dual VVTi изменяет впускные фазы в пределах 50°, а выпускные фазы в границах 45°, при этом приводы системы расположены на распределительных валах клапанов впуска и выпуска. Ниже на схеме наглядно продемонстрированы основные компоненты системы газораспределения двс 1NR-FE 1.33 литра.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
Из конструктивных особенностей японского силового агрегата можно выделить коленвал, который в этом моторе смещен относительно оси цилиндра на 8 миллиметров, а продольная ось коленвала не пересекается с осями цилиндров, благодаря чему в период, когда создается максимальное давление в системе, такие элементы, как поршень с гильзой испытывают в этот момент гораздо меньшие нагрузки. Кроме того, шейки коленвала в этом двс обладают уменьшенной шириной, а коренные подшипники здесь оборудованы отдельными крышками. В свою очередь, от центробежных сил, коренные подшипники разгружаются 4-мя противовесами, которые расположены на коленчатом валу мотора.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис


Также заметим, что поршни в японской силовой установке изготавливаются из облегченного сплава с рудиментарной юбкой Т-образной конструкции. Кромки поршневых колец завод-изготовитель покрывает специальным защитным покрытием, основанным на методике PVD (справочно
: метод ПВД основан на осаждении металлических паров). Канавки же на компрессионных кольцах, защищены напылением анодированного типа.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
Ключевые технико-технические показатели силовой установки Тойота 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVTi 16v

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
 1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Какой расход топлива в разных режимах работы имеет бензомотор Toyota 1NR-FE 1.33 Dual VVTi? 

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Какие модели машин (тип кузова, поколение и годы выпуска) оснащаются двс 1.3 MPI 1NR-FE 16v? 

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Какими сильными и слабыми моментами характеризуется японский мотора серии 1NR-FE 1.3 16v?
 
1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Какие распространенные поломки и неисправности при эксплуатации имеет двс Toyota 1.3 1NR-FE?
Ниже в статье на основе многочисленных отзывов автовладельцев и экспертных мнений автоспециалистов, которые были найдены на популярных у автолюбителей сайтах Драйв.ру/Дром.ру
, мы все наиболее частые хронические недоработки с поломками, систематично возникающие в процессе эксплуатации 1.3-литрового 16-ти клапанного двс марки Toyota серии 1NR-FE с системой фазорегуляции Dual VVTi свели в пять главные проблемные группы.

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

1Высокий расход смазки на угар. На профильных автофорумах можно найти массу жалоб автовладельцев, которые так или иначе связаны жором моторного масла, он же 
масложор, который в свою очередь растет с каждым новым пройденным километром. Основной причиной повышенного расхода смазки является глубокое залегание поршневых колец. В некоторых случаях подобную проблему можно решить с помощью замены ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни с шатунами) на сторонние.

2. Скромный срок службы помпы и катушек зажигания. Не отличаются долговечностью в японском моторе индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа, которые довольно редко ходят более 90-100 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что в некоторых случаях проблема по замене неисправных компонентов легко решается по гарантии завода-изготовителя у официального дилера.

3Быстрое образование нагара. Из-за клапана ЕГР, рассматриваемый силовой узел очень склонен к ускоренному образованию нагара, причем, когда отложения к камере сгорания цилиндров становятся критичными по объему (косвенные признаки: треск и шум, доносящийся от двс на холостых оборотах), то придется обновлять цилиндропоршневую группу на модернизированную. После обновления поршневой, необходимо в обязательном порядке произвести перепрошивку электронного блока управления двигателем.

4. Треск и шум от муфт VVTi. Также в обозреваемом двигателе достаточно часто появляются посторонние звуки, в виде треска и скрежета, которые доносятся от муфт системы фазорегуляции VVTi на холостых оборотах. Как утверждают автомеханики, подобная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструкторская особенность силовой установки.

5. Частое появление ошибки "Check Engine". Еще одной головной болью многих автовладельцев японского мотора является частое появление на приборной панели угрожающего сообщения "Проверьте двигатель" или "Check Engine", сопровождающееся ошибкой за номером "Р2111" или "Р2111". Подобная проблема, как правило, лечится заменой блока привода дросселя и дальнейшим обновлением прошивки электронного блока управления (ЭБУ).

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
 
Регламентные интервалы техобслуживания силового агрегата Toyota 1NR-FE 1.3 MPI Dual VVTi

1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис
Какие существуют аналогичные двс других марок, конструктивно похожие на серию 1NR-FE 1.3 МПИ?


1nr fe, 1nr fe 1.3 dual VVTi 16v, 1нр фе, тойота 1.33, тойота 1nr fe, 1nr fe 1.3 литра, тойота 1.3, двигатель тойота, 1nr fe 1.3 двигатель тойота, 1nr, 1.3 mpi, 1.3 литра, 1nr fe 1.3, тойота 1.3 1nr fe, двигатель тойота 1.3, 1.3 1nr fe, двигатель королла 1.3, 1nr fe 1.33 mpi, 1.3 mpi, двигатель 1nr fe, двигатель королла 1.3, toyota 1nr fe, тойота королла, тойота аурис, тойота ярис

Видео: "Устранение масложора в бензиновом двигателе Toyota 1NR-FE 1.3 Dul VVTi 16v"

В заключении отметим, что, как утверждает завод-изготовитель, компания Тойота, срок службы заложенный в 1.3-литровую бензиновую силовую установку атмосферного типа на 16 клапанов серии 1NR-FE Dual VVTi с системой впрыска топлива MPI составляет не менее 200-230 тысяч километров пробега до капиталки или замены. В реальности же, при систематичном регламентом обслуживании 16-ти клапанного двигателя автовладельцем, предельный ресурс японского аппарата нередко доходит до 270-300 тысяч километров пробега. 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Смотрите также

Двигатель Тойота 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 95 л.с (Toyota Auris/Corolla): характеристики, ресурс, надежность, поломки, отзывы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 95 л.с (Toyota Auris/Corolla): характеристики, ресурс, надежность, поломки, отзывы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi (Toyota Yaris): характеристики, ресурс, надежность, расход, обслуживание, болячки и отзывы

Двигатель Тойота 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi (Toyota Yaris): характеристики, ресурс, надежность, расход, обслуживание, болячки и отзывы

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Двигатель Тойота 2AR-FE 2.5 Dual VVTi (Camry/Rav4): характеристики, отзывы, надежность, ресурс, расход, проблемы и сервис

Двигатель Тойота 2AR-FE 2.5 Dual VVTi (Camry/Rav4): характеристики, отзывы, надежность, ресурс, расход, проблемы и сервис

Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 MPI Dual VVTi (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс и обслуживание

Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 MPI Dual VVTi (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс и обслуживание

Двигатель Тойота 2ZR-FE 1.8 литра (Toyota Corolla/Yaris/Auris): ресурс, характеристики, надежность, расход, поломки и отзывы

Двигатель Тойота 2ZR-FE 1.8 литра (Toyota Corolla/Yaris/Auris): ресурс, характеристики, надежность, расход, поломки и отзывы

Двигатель Toyota 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi (Рав 4/Королла/Авенсис): надежность, характеристики, ресурс, проблемы и обслуживание

Двигатель Toyota 3ZR-FE 2.0 Dual VVTi (Рав 4/Королла/Авенсис): надежность, характеристики, ресурс, проблемы и обслуживание