В сегодняшней статье мы рассмотрим самый опасный и непредсказуемый двигатель нового Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson), у которого в процессе эксплуатации зачастую возникают задиры (механические повреждения) на стенках цилиндров. Кроме того, в статье вы наглядно ознакомитесь с подробными техническими характеристиками 2.0-х литрового южнокорейского силового агрегата.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Обзор двигателя Киа Селтос – G4NH 2.0 MPI 149 л.с”.
{banner_adsensetext}
По мнению многих автомехаников самым опасным и непредсказуемым бензиновым двигателем нового Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson) у которого появляются задиры в цилиндрах на малых пробегах, считается современный силовой агрегат объемом 2.0 литра на 16 клапанов с распределенной системой впрыска топлива MPI заводской серии G4NA мощностью 150/155 лошадиных сил, в зависимости от версии чиповки двс.
Мотор G4NA 2.0 MPI 150/155 л.с хоть и является относительно новым двс, зато уже успел навести шороха и прославится появлением задиров на стенках цилиндров, которые имеют свойство возникать на малых пробегах.
{banner_reczagyand}
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ G4NA 2.0 MPI
Атмосферный двухлитровый силовой агрегат южнокорейского автоконцерна Kia/Hyundai с индексом G4NA был представлен общественности в 2006 году вместе с другими аппаратами моторной линейки «Nu» (Ню). Впервые данный мотор стали устанавливать под капот автомобилей только с 2009 года. Первой моделью на которой опробовали двигатель G4NA стал среднеразмерный седан Хендай Элантра.
Бензиновый атмосферник рабочим объемом 1999 кубических сантиметров серии G4NA относится одному из представителей полностью алюминиевых силовых агрегатов, предназначенный для среднеразмерных переднеприводных и полноприводных моделей автомобилей, в том числе кроссоверов (SUV). Для справки отметим, что серия G4NA пришла на замену до недавнего времени востребованной на мировом авторынке линейки Theta.
Бензиновая 2.0-х литровая силовая установка серии G4NA базируется на приводе управления клапанов DOHC с двумя распредвалами и рокерами, а также системе распределенного впрыска бензина — MPI.
Блок цилиндров и головка отливаются из облегченного алюминиевого сплава. В головке размещены 16 клапанов и система фазорегуляции (на впуске и выпуске стоит по одному фазорегулятору). Приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ.
Система впуска обладает изменяемой геометрией и сделана из жаропрочного пластика. Отличительной особенностью двигателя считается коленвал, который слегка смещен относительно оси цилиндров и механизм фазорегуляции Dual CVVT.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОБЛЕМЫ МОТОРА G4NA 2.0 MPI НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ.
Видео: «У кого не будет задиров в двигателе Киа Спортейдж (Хендай Туссан) — G4NA 2.0 MPI 150/155 л.с?«
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.