На главную страницу
» » Самый опасный и непредсказуемый двигатель нового Киа Спортейдж (Хендай Туссан) с задирами в цилиндрах
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 12-03-2021, 12:17
  • Количество просмотров: 683

Самый опасный и непредсказуемый двигатель нового Киа Спортейдж (Хендай Туссан) с задирами в цилиндрах

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
В сегодняшней статье мы рассмотрим самый опасный и непредсказуемый двигатель нового Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson), у которого в процессе эксплуатации зачастую возникают задиры (механические повреждения) на стенках цилиндров. Кроме того, в статье вы наглядно ознакомитесь с подробными техническими характеристиками 2.0-х литрового южнокорейского силового агрегата.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: “
Обзор двигателя Киа Селтос – G4NH 2.MPI 149 л.с”.


По мнению многих автомехаников самым опасным и непредсказуемым бензиновым двигателем нового 
Киа Спортейдж (Kia Sportage) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson) у которого появляются задиры в цилиндрах на малых пробегах, считается современный силовой агрегат объемом 2.0 литра на 16 клапанов с распределенной системой впрыска топлива MPI заводской серии G4NA мощностью 150/155 лошадиных сил, в зависимости от версии чиповки двс.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
Мотор G4NA 2.MPI 150/155 л.с хоть и является относительно новым двс, зато уже успел навести шороха и прославится появлением задиров на стенках цилиндров, которые имеют свойство возникать на малых пробегах.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ G4NA 2.0 MPI

G4NA, киа спортейдж, хендай туссан, купить спортейдж, характеристики, двигатель киа спортейдж, задиры в цилиндрах

Атмосферный двухлитровый силовой агрегат южнокорейского автоконцерна Kia/Hyundai с индексом G4NA был представлен общественности в 2006 году вместе с другими аппаратами моторной линейки "Nu" (Ню). Впервые данный мотор стали устанавливать под капот автомобилей только с 2009 года. Первой моделью на которой опробовали двигатель G4NA стал среднеразмерный седан Хендай Элантра.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na

Бензиновый атмосферник рабочим объемом 1999 кубических сантиметров серии G4NA относится одному из представителей полностью алюминиевых силовых агрегатов, предназначенный для среднеразмерных переднеприводных и полноприводных моделей автомобилей, в том числе кроссоверов (SUV). Для справки отметим, что серия G4NA пришла на замену до недавнего времени востребованной на мировом авторынке линейки Theta.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
Бензиновая 2.0-х литровая силовая установка серии G4NA базируется на приводе управления клапанов DOHC с двумя распредвалами и рокерами, а также системе распределенного впрыска бензина - MPI.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
Блок цилиндров и головка отливаются из облегченного алюминиевого сплава. В головке размещены 16 клапанов и система фазорегуляции (на впуске и выпуске стоит по одному фазорегулятору). Приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
Система впуска обладает изменяемой геометрией и сделана из жаропрочного пластика. Отличительной особенностью двигателя считается коленвал, который слегка смещен относительно оси цилиндров и механизм фазорегуляции Dual CVVT.

g4na, g4na 2.0, g4na 2.0 mpi, g4na 2.0 150 л.с, двигатель g4na, самый опасный двигатель киа спортейдж, самый опасный двигатель хендай туссан, задиры в цилиндрах, задиры на стенках цилиндров, с задирами в цилиндрах, g4na задиры, двигатель киа спортейдж, двигатель спортейдж g4na
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОБЛЕМЫ МОТОРА G4NA 2.0 MPI НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ.


Видео: "У кого не будет задиров в двигателе Киа Спортейдж (Хендай ТуссанG4NA 2.0 MPI 150/155 л.с?
"

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.