Вторник, 19 марта, 2024
ДомойНовости автомираHyundai i20 (Хендай Ай20) 1.0 G3LC, 1.2 G4LA и 1.6 G4FJ -...

Hyundai i20 (Хендай Ай20) 1.0 G3LC, 1.2 G4LA и 1.6 G4FJ — честный обзор: характеристики, цены, отзывы и ресурс

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Hyundai i20 (Хендай Ай20) 2021 модельного года с двигателями 1.0 T-GDI G3LC, 1.2 MPI G4LA и 
1.6 T-GDI G4FJ, а также узнаем, сколько стоит, какими особенностями, характеристиками, ресурсом обладает современный южнокорейский компактный хэтчбек.
Рекомендуем к прочтению статью: «
Честный обзор Hyundai Sonata 2021 с двигателем G4KM 2.5 180 л.с«.
{banner_adsensetext}
В марте 2020 года в сети Интернет появилась информация об обновлённом компактном хэтчбеке Hyundai i20 (третье поколение популярной модели). Автомобильная новинка демонстрирует не только новую внешность кузова, которая оформлена в стиле Sensuous Sportiness, но и абсолютно новое оформление интерьера салона.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Для справки заметим, что продажи хэтчбека i20 от компании Hyundai на европейском автомобильном рынке официально стартовали в июле 2020 года. Минимальная цена Хендай Ай20 стартует с 14500 Евро (около 16200$ в эквиваленте) за базовую комплектацию. К сожалению, продажи обновлённого Hyundai i20 3-го поколения в России и Беларуси пока не планируются.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Обновлённый хэтчбек Ай20 от Hyundai выглядит солиднее и представительнее своего предшественника во 2-ом поколении. На лицевой части кузова видим изящные рёбра и выштамповки, расположенные на слегка закруглённом спереди капоте, продолговатые трапеции плафонов фар, стильно дополненных светодиодными бумерангами ходовых огней, крупные ячейки трапециевидной решётки фальшрадиатора, которую украсила фирменная эмблема, мощную пластику рельефного бампера, по краям которого размещены треугольные сетки дополнительных воздухозаборников.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Сбоку видим оригинальный рисунок колёсных дисков, аккуратные колёсные арки, изящные выштамповки, украшающие дверные поверхности, сильно наклонённую переднюю стойку, высокую подоконную линию, компактные стёкла, ровную крышу, поджарую корму.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Кормовая часть кузова украшена модно оформленными элементами, среди которых больше всего выделяются сложные формы плафонов габаритной светотехники, расположенных, большей частью, на крыльях хэтчбека. Обращает на себя внимание и светодиодная линия, которая, проходя по рельефной поверхности двери багажника, объединяет габаритные фонари в одну композицию. Над дверью багажника виден аккуратный спойлер, немного иже которого, за продолговатым задним стеклом, видна светодиодная полоска дополнительного стоп-сигнала. Нижнюю часть кормы защищает мощный бампер, по краям которого расположены дополнительные стоп-сигналы.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
В салоне Hyundai i20 видим новый четырёхспицевый многофункциональный руль, за которым видны яркие изображения цифровой панели приборов. Переднюю панель украшает широкоформатный тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого размещены прямоугольные дефлекторы. На центральной консоли эргономично размещены ручки и клавиши управления климат-контролем.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
{banner_reczagyand}
Под капот обновлённого хэтчбека Хендай Ай20 3-го поколения 2021 модельного года устанавливаются только два бензиновых мотора:

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC с распределенным впрыском MPI заводской серии G4LA объемом 1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 118 Ньютон метр и системой фазорегуляции — Dual CVVT (фазорегуляторы на впуске и выпуске).

хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Справочная информация по силовому агрегату G4LA 1.2 16v 84 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ
; смешанный расход топлива (город – 5.8 литра/трасса – 3.7 литра) равняется 4.5 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.5 литра (синтетика 5W30); примерный ресурс – 220 тысяч километров пробега.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Турбированный 3-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC с прямым впрыском T-GDI заводской серии G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 100 лошадиных сил или 120 лошадиных сил с крутящим моментов в 150 или 175 Ньютон на метр, в зависимости от настроек и системой фаз газораспределения — Dual CVVT (фазорегуляторы на впуске и выпуске).
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Справочная информация по силовой установке G3LC 1.0 12v 100/120 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ; смешанный расход топлива (город – 6.2 литра/трасса – 4.2 литра) равняется 4.9 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.2 литра (синтетика 5W30); примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
В свою очередь, атмосферный двигатель серии G4LA объемом 1.2 литра на 16 клапанов функционирует в паре только с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач, а турбированный силовой агрегат серии G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов может работать, как с 6ти скоростной механической трансмиссией, так и с 7ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
Платформа, на которой построен новый компактный хэтчбек Хендай i20 3-го поколения, позволяет передавать крутящее усилие от двигателя только передним колёсам, следовательно, модель выпускается лишь с передним приводом.
хендай ай20, новая хендай ай20, Hyundai i20, хендай i20 2021, i20 2020, хендай ай20 1.0, обзор новой hyundai i20, стоит ли покупать hyundai i20, t gdi, dohc, mpi, хендай ай20 1.2, какие двигатели, хендай 20, G4FJ, 1.6 t gdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.6 G4FJ, ай20 2021 модельного года, ай 20, с роботом, с механикой, купить хендай ай20, стоит ли покупать хендай элантра, 1.2 литра, 1.0 литр, 16 клапанов, 12 клапанов, двигатели, будут ли задиры, G4LA 1.2
В ближайшей перспективе, автолюбителям будет предложена спортивная модификация Hyundai i20 с индексом N, которая будет оборудована роботизированной семискоростной коробкой переключения передач и турбированным бензиновым двигателем T-GDI серии 
G4FJ объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 204 лошадиные силы с крутящим моментом в 265 Ньютон на метр. Максимальная скорость заряженного хэтчбека составит 220 километров в час. Чтобы разогнаться до 100 килмоетров в час хэтчбеку потребуется всего 6.5 секунд.

Видео: «Обзор нового хэтчбека Hyundai i20 (Хендай Ай20) 20202021 модельных годов«
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом-изготовителем, компанией Kia-Hyundai Motors, ресурс нового южнокорейского хэтчбека Hyundai i20 (Хендай Ай20) 2021 модельного года по заверению производителя составляет около 200-240 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной серии мотора и типа трансмиссии. Как считают, автоспециалисты, говорить о точном сроке службы, рассмотренного в статье автомобиля, пока еще очень рано, как говорится, поживем увидим.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики