Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики, достоинства, надежность, комплектации, ресурс французского городского седана.
{banner_adsensetext}
Осенью 2020 года автоконцерн Renault—Nissan подверг обновлению один из популярных автомобилей в своей модельной линейке — седан Megane серии L9A. Обновлённый седан наверняка привлечёт внимание автолюбителей новым, элегантно оформленным, кузовом, модернизированным интерьером и большим набором, установленного в салоне, современного оборудования. Сборка автомобиля выполняется в Турции. Начиная с 2021 года автомобильная новинка будет поставляться на рынки почти тридцати стран планеты.
Кузов обновлённого седана Megane выглядит современно и элегантно. Спереди можно видеть изящный рельеф капота, продолговатые, дополненные светодиодными бумерангами ходовых огней, стёкла плафонов фар, под которыми видим светодиодные элементы головной оптики. Аккуратную трапецию фальшрадиаторной решётки украсила крупная, покрытая хромом, фирменная эмблема. На высоком бампере видим широкую трапециевидную сетку центрального воздухозаборника и сложный рельеф, расположенных по краям, внешних дефлекторов, которые призваны улучшить аэродинамические свойства автомобиля.
Профиль кузова нового Рено Меган 4 в кузове седан демонстрирует новый дизайн колёсных арок, изящную выштамповку, которая украшает поверхности дверей, новые, оборудованные подсветкой, дверные ручки, широкие окна, куполообразную, опирающуюся на массивную заднюю стойку, крышу, высокую корму. Дополнительным украшением боковой части кузова можно назвать стильный рисунок легкосплавных колёсных дисков, диаметр которых может составлять, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, шестнадцать или восемнадцать дюймов.
Кормовая часть автомобиля отличается ярким и стильным оформлением. Украшенные оригинальным рисунком плафоны габаритных фонарей, как бы пытаются соединиться, проходящими по крышке багажника, тонкими светодиодными лучами в единую композицию, но на их пути установлен хромированный ромб фирменной эмблемы. Высокий бампер украшен изящным рельефом и полосками дополнительных стоп-сигнальных огней.
В салоне обновлённого Renault Megane видим аккуратный, обтянутый кожей, многофункциональный руль и 7-ми дюймовый дисплей цифровой панели приборов. По середине передней панели размещён 9.3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Немного ниже видны эргономично размещённые элементы, предназначенные для управления работой кондиционера. Водительское кресло оборудовано системой электрической регулировки. Дополнительным украшением салона является новая обивка.
Новый мультимедийный комплекс демонстрирует более глубокий и более понятный интерфейс. Среди новых функций мультимедийного комплекса распознавание голоса и расширенные возможности навигации, включающие информацию о ценах на топливо и плотности дорожного движения. При помощи мобильного приложения Easy Connect можно, находясь за пределами салона, определять местоположение автомобиля и отслеживать его путь.
Обновленный седан Renault Megane 4 насыщен большим количеством современного оборудования, в состав которого входят системы обнаружения пешеходов и экстренного торможения, круиз-контроля, предупреждения о приближающихся сбоку объектах, слежения за полосой, слежения за правильностью действий водителя и другие системы.
Для установки под капот нового Рено Меган, французский производитель подготовил несколько современных двигателей: бензиновый — 1.3 Tce, который специально оптимизирован для снижения углекислых выбросов и расхода бензина, а также легендарный турбодизель — 1.5 dCI.
{banner_reczagyand}
Характеристики двигателей нового Рено Меган 4-го поколения 2021 года в кузове седан
1. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива серии H5Ht объемом 1.3 литра на 16 клапанов, мощностью 140/150 лошадиных сил с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами фаз газораспределения (один на впуске и один на выпуске).
Справочные сведения по мотору H5Ht 1.3 TCe 16v 140/150 л.с: рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ 16v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега) с турбонаддувом; система питания – инжектор с непосредственным впрыском; приводной механизм — цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 7.1 литра/трасса – 4.8 литра) составляет 5.6 литра бензина марки АИ-95/98; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.5 литра (синтетика — 5W30); приблизительный срок службы двс – 220 тысяч километров пробега до капремонта.
2. Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель системы SOHC с впрыском топлива Коммон Рейл от Бош серии K9K объемом 1.5 литра на 8 клапанов, мощностью 90/110 лошадиных сил с крутящим моментом в 200/250 Ньютон на метр без фазорегуляторов.
Справочные сведения по мотору K9K 1.5 dCI 8v 90/110 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 100 тысяч километров пробега) c турбонаддувом BorgWarner BV39 и интеркулером; система питания – Common Rail от Bosch с форсунками высокого давления; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 5.8 литра/трасса – 4.4 литра) составляет 4.9 литра солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.9 литра (синтетика — 5W30/5W40); приблизительный срок службы двс – 370 тысяч километров пробега до капиталки.
Выше рассмотренный бензиновый турбомотор 1.3 Tce серии H5Ht функционирует совместно, как с 6—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки, имеющая приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега, так и с 7—ми скоростным роботом DSG E-Tech (7-РКПП), который имеет примерный ресурс – 220 тысяч километров пробега. В свою очередь, дизельный турбированный силовой агрегат 1.5 dCI серии K9K работает в паре все с той же механикой на шесть скоростей (6-МКПП) или с шести ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG E-Tech (6-РКПП), примерный ресурс которой составляет около 240 тысяч километров пробега.
Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского седана Рено Меган 4-го поколения 2021 модельного года в кузове седан равняется 145 миллиметров, объем багажника – 503 литра, объем топливного бака – 49 литров, а максимальная скорость равняется 210 (1.3 Tce)/190 (1.5 dCI) километров в час. Габариты автомобиля: длина – 4632 миллиметра, ширина – 1814 миллиметров и высота – 1443 миллиметра. Страна сборки модели – Турция.
Видео: «Честный тест-драйв Renault Megane 4 (Рено Меган 4) в кузове седан (L9A)«
В заключении отметим, что примерный ресурс легкового Renault Megane 4 (Рено Меган 4) в кузове седан L9A, заявленный производителем, японо-французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет в пределах 220-370 тысяч километров пробега. В реальности же, при систематичном периодическом обслуживании знаменитого турбодизеля K9K 1.5 dCI, его срок службы способен достигать 450-500 тысяч километров пробега до критических поломок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault Megane 4 (Рено Меган 4) H5HT 1.3 TCe и K9K 1.5 dCI — честный обзор. Надежность, характеристики и ресурс
RELATED ARTICLES