Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойНовости автомираAudi RS3 2022 – высокотехнологичный и мощный

Audi RS3 2022 – высокотехнологичный и мощный

Обзор и наиболее важные характеристики Audi RS3 2022: экстерьер, салон, техническое наполнение модели, оснащение и ценник.

Audi RS3 2022 – высокотехнологичный и мощныйAudi RS3 является самым продвинутым автомобилем в линейке A3 с флагманским двигателем, превосходными динамическими характеристиками и передовыми технологическими решениями. В ходе практических тестов экспертам удалось разогнать «заряженную» модель до «сотни» всего за 3,1 секунды – как оказалось, это на 0,3 секунды быстрее, чем указывалось в технических характеристиках.

Экстерьер новой Ауди

Audi RS3 2022, вид сбоку справаВнешнее оформление анонсированной Audi RS3 2022 модельного года выглядит намного агрессивнее и динамичнее, чем у предыдущего поколения. Дизайнеры пересмотрели концепцию переднего бампера, сделав его более массивным и обтекаемым, обновили раму Singleframe и внесли изменения в радиаторную решетку из сот, а также увеличили воздухозаборные элементы.

Подобные действия сделали компактную новинку максимально выразительной и яркой. Она будет выгодно выделяться на фоне конкурентов и привлекать восторженные взгляды других участников дорожного движения.

Audi RS3 2022, вид сзади и сбоку справаУвеличенные крылья используются для маскирования ряда выступающих прорезей, через которые к важным агрегатам поступают порции воздуха и выполняется вентиляция, а еще усиливают спортивный облик модели. Передний мост получил расширенную на 33 мм колею, а задняя ось Audi RS3 2022 увеличилась на 10 мм.

Уже в начальной комплектации модель обладает оригинальной светотехнической системой, которая представлена плоскими V-образными фарами и LED-огнями задней оптики с динамическими указателями поворотных сигналов. В качестве опции за дополнительную плату можно заказать матричные огни со светодиодным оснащением: они обладают затемненными наружными панелями и цифровыми огнями дневного света по углам.

Audi RS3 2022, вид спередиЭлементы оптики имеют пиксельную конфигурацию из светодиодных сегментов: 3х5 фар создают узнаваемый облик, характерный для данной модельной линейки. После открытия дверей с водительской стороны появляется фирменная надпись RS3, а в пиксельном блоке другого светотехнического прибора отображается оригинальный флаг с клетчатым оформлением. Это выглядит весьма необычно и стильно. Во время езды каждый оптический прибор показывает флаг.

Все варианты Audi RS3 2022 выпускаются с премиальными дисками 19-го радиуса. Речь идет о литых изделиях с 10-спицевым концептом «10 Y-спиц». Самым роскошным оформлением обладают опциональные модели с концепцией 5-Y и маркировкой RS.

Audi RS3 2022, вид сзадиСреди отличительных особенностей дизайна Audi RS3 2022 – измененный бампер сзади с интегрированным диффузором и патрубками выпускной системы RS в форме овала. Отдельные точечные улучшения представлены в виде периферийных акцентов, среди которых: детали зеркал заднего вида, спойлеры задней дверцы и багажного отсека и т.п.

Audi RS3 2022, багажникДекоративные элементы бывают пластиковыми или изготовленными из армированного углеродного волокна, что выглядит еще более роскошно. Покупателям каждой из доступных кузовных элементов предлагается восемь кузовных расцветок, в том числе и эксклюзивные оттенки Kyalami Green и Kemora Grey.

Салон Audi RS3 2022

Салон Audi RS3 2022Во внутреннем убранстве Audi RS3 2022 преобладают фирменные черты спортивного стиля данной линейки. Перед водителем располагается футуристическая приборная секция, представленная 12,3-дюймовым монитором Audi virtual cockplit plus. На ней можно увидеть индикацию оборотов силовой установки в инновационной концепции RS Rundway.

Этот режим подразумевает отображение важных параметров в обратном порядке, что создает имитацию приборки в самолете – самые высокие обороты указаны спереди, а самые маленькие – сзади. К тому же, данная система может отображать дополнительные сведения, в том числе избыточную нагрузку на мотор, продолжительность прохождения круга и набор скорости от 0 до 100 км/ч либо от 0 до 200 км/ч.

Салон Audi RS3 2022, рычаг КППЛегендарный для «заряженного» седана или хэтчбека мерцающий индикатор селектора КПП в режиме механической трансмиссии регулирует отображение оборотов и автоматически меняет цветовую индикацию с зеленой на желтую или красную, наподобие индикаторов в спорткарах. Это позволяет водителю выбрать наиболее оптимальный момент для переключения скоростей.

Также эта функция интегрирована в проекционный монитор, который предлагается как опция за дополнительную плату, добавленная конкретно в эту модель. Дисплей проецирует важные сведения непосредственно на лобовое стекло в удобном для водителя зоне.

Салон Audi RS3 2022, панель управленияЕще на панели приборов находится 10,1-дюймовый экран с сенсорным вводом, на котором указана текущая температура технических жидкостей, силовой установки и других важных агрегатов и систем. Также там можно увидеть текущее давление в шинах.

Изящный облик Audi RS3 2022 подчеркивается фирменной отделкой из углеродного волокна, спортивными креслами RS с тиснением и интересной строчкой в антрацитовой расцветке. В качестве опции можно рассмотреть обшивку сидений тонкой и роскошной кожей Nappa с эксклюзивной прострочкой и сотовым оформлением. Контрастная прострочка выполняется в следующих оттенках:

  • черный;
  • красный;
  • зеленый (появился впервые в модели Audi RS3 2022).

Дополнительную изящность салону новинки добавляет многофункцональная рулевая колонка с кожаной обшивкой серии RS Sport. Она представлена трехспицевым колесом с плоским днищем, на котором расположены подрулевые переключатели из полированного цинка, произведенного под высоким давлением.

Салон Audi RS3 2022, передние сиденияЕсли вы оформили премиальный пакет Design, помимо индикации RS, вам будет предложена полоса на 21 часов для более удобного определения текущей позиции руля при динамичном стиле езды.

Еще есть альтернативный вариант оформления руля – круглый элемент RS с технологией обнаружения рук. В данном случае используется емкостная система определения захвата для расширенного управления. В версии RS присутствует обшивка алькантарой со строчкой в контрастной палитре.

В каждом из выбранных вариантов руль имеет клавишу RS Mode на правой спице. Она предназначается для переключения между режимами вождения. На выбор водителя предлагаются такие варианты:

  • Audi RS Performance;
  • RS Innodividual либо последние использованные пакеты.

Технические характеристики Audi RS3 2022

Салон Audi RS3 2022Инженеры немецкого автоконцерна активно развивают тенденцию электрификации своих автомобилей, но по-прежнему продолжают радовать своих поклонников великолепными моделями с выдающейся динамикой и мощностью силовых агрегатов.

И в данном случае речь идет не о флагманском спорткаре Audi R8 «атмосферником» V10, а о «гражданском» Audi RS3 2022. Данная серия сумела продемонстрировать такие же результаты в тестах скорости разгона до 100 км/ч, как и специализированный образец Audi Sport. Удивительно, как столь компактному автомобилю с половиной цилиндров удалось достичь показателей по-настоящему мощного суперкара со средней конфигурацией силовой установки.

Автомобиль укомплектован 5-цилиндровым сверхмощным агрегатом, который делает его эксклюзивным в своем классе. Мотор 2,5 TFSI регулярно занимал лидирующие места во многих рейтингах и 9 раз получал награду «Международный двигатель года». В актуальной генерации Audi RS3 2022 он стал еще более мощным и производительным. Это подтверждается невероятным запасом мощности – 400 л.с. (294 кВт), и увеличенным вращательным потенциалом (500 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущей версии).

Технология «лаунч-контроль» позволяет новинке, независимо от кузовного исполнения, развивать скорость в 100 км/ч с «нуля» всего за 3,8 секунды. Такие показатели указаны в официальных технических характеристиках модели.

Audi RS3 2022, вид спереди и сбоку справаНо, как упоминалось в начале статьи, специалистом удалось достичь желанной отметки в 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Верхний порог развиваемой скорости ограничен электронными системами безопасности на 250 км/ч. Но опционально его можно увеличить до 290 км/ч. Это великолепные показатели динамики, учитывая принадлежность модели к компактному сегменту. В цикле NEDC автомобили Audi RS3 2022 Sedan и Sportback расходуют 8,2-8,8 литров топлива на 100 км пути.

Выдающийся силовой агрегат укомплектован передовой системой выхлопов. Инженеры Ауди впервые применили абсолютно регулируемый комплекс управления закрылками, поддерживающий промежуточные положения и улучшающий звуковые параметры.

Существенные изменения затрагивают разные режимы, предложенные алгоритмами Audi drive. При выборе стилей RS и Dynamic открытие створок происходит раньше – это усиливает ощущение спортивного духа автомобиля. В качестве опции можно выбрать фирменное звучание 5-цилиндрового мотора.

В распоряжении покупателей – один из трех вариантов коробок передач. Речь идет о 6-ступенчатой «механике», 7-диапазонной АКПП с двойным сцеплением либо революционной системе S-Tronic с электронным контролем.

Каждая модель Audi RS3 2022 оснащается адаптивным демпфированием – так компания называет «делитель тяги RS, что позволяет разделить до 50% вращательного потенциала между колесами сзади. Еще автомобиль получает дополнительные тормозные механизмы из керамического материала (это снижает общий вес авто на 10 кг), опциональный выхлоп RS и инновационный датчик динамики mVDC, гарантирующий максимально эффективную интеграцию элементов шасси.

Делитель тяги RS позволяет поддерживать максимальную стойкость и поперечную динамику, делая управление транспортным средством максимально комфортным и увлекательным.

Передовые алгоритмы полностью обновляют устаревший дифференциал с многодисковым механизмом. На его месте находится многодисковая муфта, отвечающая за контроль над разделением тяги между колесами сзади. В результате автомобиль становится более маневренным и устойчивым на дороге, а также лишается проблемы ограниченной поворачиваемости при вхождении в повороты на высоких скоростях.

Audi RS3 2022, вид сзади и сбоку слеваПри левом повороте тяга переходит на правое колесо сзади, а при правом – на левое. Если речь идет о езде по прямой, тяга равномерно распределяется между каждой осью.

Помимо разделителя крутящего момента, технология оказывает воздействие на параметры коробки передач и двигателя, а также поддерживает управление и адаптивные амортизаторы. Всевозможные кривые обеспечивают расширенный спектр эмоций от процесса езды – от акцентирования на комфортном управлении и сдержанном потреблении топлива до спортивного стиля с быстрым набором скоростей и резкими маневрами.

Также продвинутые электронные комплексы вносят изменения в параметры силового агрегата и трансмиссионного узла, контролируют положение рулевой колонки и адаптивные амортизационные узлы.

Уникальный режим RS Performance был спроектирован специально под езду на треке и настроен для спортивной серии покрышек Pirelli P Zero (Trofeo R), которые предлагаются в качестве опции. Система разделения тяги создает оптимальные условия для нейтральной управляемости в любых сценариях эксплуатации. Это эффективно сокращает время разгона при выходе из кривой, что немаловажно при прохождении круга.

RS Torque Rear позволяет входить в «дрифтовые» заносы на закрытых трассах. В данном режиме делитель тяги отправляет до 100% мощности только на одно колесо задней оси – до 1750 Нм вращательного потенциала. По умолчанию в список доступных режимов входит эконом, комфорт и автоматический.

Audi RS3 2022 поставляется с перенастроенной подвеской, в которой используются новые амортизационные детали и эксклюзивный комплекс клапанов. Амортизаторы и пружины достаточно жесткие. Они точно откликаются на положение автомобиля и мгновенно реагируют на разные дорожные поверхности.

Спортивная ходовая часть доступна и с управляемыми амортизаторами (как опция). Электронные алгоритмы в автоматическом режиме подстраивают каждый компонент подвески, учитывая текущее состояние дороги, режим езды и окружающую обстановку. В данном случае водитель может выбрать один из трех режимов:

  • сбалансированный;
  • комфортный;
  • спортивный.

В зависимости от выбранного стиля вождения формируется различимый диапазон параметров амортизации. Самый подходящий момент демпфирования рассчитывается мгновенно.

Цена и оснащение Audi RS3 2022

Audi RS3 2022, вид сбоку слеваНа российском рынке стоимость Audi RS3 Sportback в новом кузове достигает 5 800 000 рублей. Цена нового авто в 2022 году в салонах дилерских центров во всех населенных пунктах РФ одинаковая и определяется выбранным пакетом поставки.

Audi RS3 2022 уже в базовой комплектации имеет ряд электронных систем комфорта и безопасности. Средство Audi pre sence front анализирует потенциальную опасность на дороге с помощью специальных радаров, установленных спереди, а также оповещает водителя о риске столкновения посредством соответствующей индикации.

Эти комплексы сводят к минимуму число аварий с другими участниками дорожного движения или минимизируют их тяжесть. Технология предотвращения столкновений упрощает объезд препятствий.

Также в новинке используется адаптивный круиз-контроль, отвечающий за большое количество процессов, вплоть до экстренного торможения на скорости до 210 км/ч. Инновационные алгоритмы поддерживают скорость и дистанцию между автомобилями спереди, удерживая машину в своей полосе с мягкой корректировкой управления.

Заключение

В Audi RS3 2022 собраны самые продвинутые достижения и технологии немецкого автоконцерна. Это мощнейший автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в своем сегменте, который олицетворяет безупречное качество сборки, высокотехнологичность и премиальный дизайн.

RELATED ARTICLES

Рубрики