На главную страницу
» » Автомат Kia/Hyundai A6LF2: нужно ли менять трансмиссионную жидкость?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 26-03-2020, 16:01
  • Количество просмотров: 236

Автомат Kia/Hyundai A6LF2: нужно ли менять трансмиссионную жидкость?

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы 
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, нужно ли менять масло ATF (трансмиссионную жидкость) в автоматической коробке передач Kia/Hyundai серии A6LF2 гидротрансформаторного типа, которой оснащаются многие модели автоконцерна "Киа/Хендай" начиная с 2011 года и по настоящее время, на примере, Kia Sportage/Hyundai Tucson.

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы

В материале мы также рассмотрим вопрос касательно того, какой интервал обслуживания автомата A6LF2, относительно замены трансмиссионной жидкости с гидрофильтром необходимо соблюдать, а также, какие способы обновления масла ATF рекомендуется использовать. Кроме того, поговорим о том, на какие нюансы стоит обращать внимание в процессе эксплуатации корейского автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией и, сколько в среднем составляет ресурс азиатских автоматов до капитального ремонта или замены при их регламентном обслуживании.


Рассмотрение необходимости замены трансмиссионной жидкости в необслуживаемом автомате (справочно: согласно технической документации, масло в автоматической трансмиссии A6LF2 залито на весь срок эксплуатации узла в щадящих условиях и в среднем составляет 200-250 тысяч километров пробега) мы проведем на примере, нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем DOHC серии 
G4NA семейства "Nu/Ню" (система газораспределения с двойным распределительным валом) объемом 2.0 литра (155 лошадиных сил), системой полного привода Magna Dynamax AWD).

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
А теперь давайте коротко рассмотрим основные технические характеристики классического необслуживаемого корейского автомата Kia/Hyundai серии A6LF2. Итак, данный тип коробки передач является 6-ти ступенчатой полностью автоматической трансмиссией корейского производства, при разработке которого за основу брался немецкий донор "VAG-Multi Tronic".

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
Автомат A6LF2 обладает возможностью ручного переключения передач. В производстве автоматическая трансмиссия Хендай/Киа A6LF2 находится с 2009 года и штатно устанавливается на крупные, как по размеру, так и по объему двигателя модели автоконцерна "Kia/Hyundai", в том числе и на кроссоверы с полным приводом.

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
Согласно техническим испытаниям, коробка автомат серии A6LF2 способна держать крутящий момент в 360 Ньютон на метр и прекрасно сочетается силовыми агрегатами объемом до 3.6 литров. Справочно заметим, что в семейство автоматических трансмиссий A6LF также входят серии автоматов: A6LF1 и A6LF3. Ниже в таблице наглядно представлены основные технические характеристики автомата A6LF2 (Нажмите на таблицу для увеличения).

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
На какие автомобили устанавливается автоматическая трансмиссия A6LF2? На сегодняшний день корейская автоматическая коробка передач успешно устанавливается на следующие модели: Hyundai Grandeur, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Kia Sorento, Kia Sportage, Kia Carens и Kia Optima.

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
Стоит сказать, что наряду со множеством преимуществ, которыми по праву обладает автомат-гидротранформатор A6LF2, его к сожалению, не обошли некоторые недостатки. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы некоторые недостатки и проблемы, с которыми может столкнуться автовладелец корейского автомобиля, оснащенный автоматом A6LF2 (Нажмите на фотографию для увеличения).

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
Нужно ли менять масло ATF в необслуживаемом автомате A6LF2? Как мы знаем ничего вечного на этой Земле не существует, также дела обстоят и с трансмиссионной жидкостью с гидрофильтром, которые в процессе эксплуатации автомобиля, особенно в суровых климатических условиях, теряют свои защитные характеристики уже на пробегах в 70-90 тысяч километров.

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
Таким образом, не стоит слушать советы некоторых специалистов дилер-центров, масло в автомате A6LF2 просто необходимо менять, особенно, если мы эксплуатируем автомобиль в странах постсоветского пространства. Делать это нужно в первую очередь для того, чтобы коробка прошла весь отведенный ей срок жизни, заложенный заводом-изготовитель (от 250 до 300 тысяч километров пробега). Вот поэтому масло ATF в трансмиссии желательно менять следующим образом: в первый раз трансмиссионная жидкость должна меняться на пробеге в 80-90 тысяч километров (6-ТО), а затем каждые 40-45 тысяч километров пробега (каждое 3-ТО). По утверждениям автоконцерна "Киа/Хендай", в автоматическую трансмиссию серии A6LF2 рекомендуется заливать синтетические или полусинтетические трансмиссионное масло Motul (ниже на фото мы продемонстрировали необходимые допуски и виды масел ATF для корейских автоматов).

автомат Kia A6LF2, автомат Hyundai A6LF2, kia sportage, Hyundai Tucson, нужно ли менять масло в автомате, трансмиссионная жидкость, автоматическая коробка передач, автомат kia, интервал обслуживания, как обслуживать автомат, киа спортейдж автомат, хендай туссан, с автоматом, надежность, ресурс, характеристики, масло motul, когда менять масло в автомате, видео, обзор, советы, отзывы, срок службы, проблемы
А теперь смотрите наше видео, из которого вы узнаете, что из себя представляет необслуживаемый автомат Kia/Hyundai серии A6LF2, на примере, Киа Спортейдж 4-го поколения, а также, каков интервал обслуживания корейских автоматических трансмиссий.


Видео: "Автомат Kia/Hyundai A6LF2: нужно ли менять трансмиссионную жидкость?"

В заключении отметим, что, покупая поддержанный Киа или Хендай, который оснащен автоматической коробкой передач гидротрансформаторного типа, необходимо в обязательном порядке и незамедлительно производить полную смену трансмиссионной жидкости с гидрофильтром, так как в редких случаях вам скажут правду о точном сроке замены старого масла АТФ (возможно она никогда и не производилась, ведь автомат то необслуживаемый.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.