На главную страницу
» » Почему нужно прогревать автомат Kia/Hyundai A6LF2 перед поездкой? Как прогрев влияет на ресурс трансмиссии?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 26-03-2020, 20:22
  • Количество просмотров: 190

Почему нужно прогревать автомат Kia/Hyundai A6LF2 перед поездкой? Как прогрев влияет на ресурс трансмиссии?

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2 
Добрый день, сегодня мы узнаем, почему нужно прогревать автомат Kia/Hyundai серии 
A6LF2 (автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач гидротрансформаторного типа) перед началом поездки, устанавливаемый на многие модели корейского автоконцерна “Kia/Hyundai” (с 2011 года по настоящее время), на примере, Киа Спортейдж/Хендай Туссан. Кроме того, выясним, как влияет прогрев трансмиссии на ее ресурс и надежность.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2 
В нашем материале мы также расскажем о том, сколько по времени необходимо прогревать автоматическую трансмиссию Киа/Хендай серии A6LF2, в зависимости от времени года (зима/лето). Кроме того, поговорим о том, какое влияние оказывает прогревание корейского автомата на его качественные характеристики.


Надобность прогревания автоматической трансмиссии мы разберем на примере, нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии 
G4NA семейства “Nu” (система газораспределения с двойным распредвалом, 155 лошадиных сил)), который оснащен необслуживаемым гидроавтоматом (справочно: согласно технической документации, трансмиссионная жидкость в автомате A6LF2 залита на весь срок службы, с учетом эксплуатации узла в щадящих условиях).

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
Для того, чтобы понять, насколько важен прогрев автомата A6LF2 перед началом поездки, необходимо сперва разобрать основные технические параметры, которыми обладает трансмиссия подобного типа. Итак, классический необслуживаемый автомат корейского производства с заводским номером A6LF2 является одной из разновидностей классической коробки передач гидротрансформаторного типа действия, который оснащен 6-ти ступенчатой полностью автоматической системой переключения передач.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
Справочно заметим, что при создании корейской трансмиссии A6LF2 за основу брался немецкий автоматический узел “VAG Multi-Tronic“, что позволило создать достаточно надежную коробку передач, которая получила функцию ручного переключения скоростей. Стоит сказать, что в серийном производстве автоматическая трансмиссия Kia/Hyundai A6LF2 находится с 2009 года и ей штатно компонуются многие “объемистые” модели Киа/Хендай (начиная от двухлитровых и заканчивая трехлитровыми моторами, причем коробка идеально сочетается, как с бензиновыми, так и дизельными двс), в том числе и внедорожники с системой полного привода (автомат A6LF2 способен выдерживать крутящий момент в 350 Нм). (Нажмите на таблицу ниже для увеличения).

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
На какие автомобили устанавливается трансмиссия A6LF2? Корейская коробка передач автоматического типа A6LF2 устанавливается на большое количество автомобилей: Hyundai Tucson/Kia Sportage, Hyundai Santa Fe/Kia Sorento Prime, Hyundai Grandeur/Kia Carens, Hyundai Sonata/Kia Optima и многие другие смежные модели.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
Стоит ли прогревать необслуживаемый автомат A6LF2 перед поездкой? Сперва стоит сказать, что не в коем случае не нужно слушать рекомендации специалистов дилерских центров, вливающие в уши наивным автовладельцам следующую мантру: “Все современные автоматические трансмиссии, не нуждаются в прогреве перед поездкой, так как трансмиссионная жидкость в них нагревается мгновенно в начале движения”. Причем именно так и написано в мануале, который идет с автомобилями Киа и Хендай. Однако, если мы хотим, чтобы наша автоматическая коробка передач семейства A6LF прошла весь отведенный ей срок службы, заложенный в нее заводом-изготовитель (справочно: от 280 до 300 тысяч километров пробега), то не стоит слушать подобного рода специалистов, которые попросту заинтересованы в том, чтобы ваш автомат, как можно раньше начал барахлить, и вы приехали к дилеру на ремонт этого недешевого, как в обслуживании, так и в починке узла.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
Итак, если наш автомобиль оснащен автоматом корейской разработки семейства A6LF, то перед началом поездки, будь то это зима или лето, просто необходимо осуществлять прогревание этого ключевого узла. Как происходит процедура прогревания? После того, как мы завели автомобиль, нужно сделать следующие действия. Для зимнего периода года (температура +9-10 градусов по Цельсию и ниже): ждем около 3-4 минут, пока нагреется двигатель, при этом стрелка оборотов мотора должна опуститься в область 800-900 оборотов/минуту, затем плавно выжимаем педаль тормоза, переводим селектор коробки передач в режим “N” – нейтраль (держим в этом положении около 30-40 секунд), а теперь плавно переводим селектор в режим “D” – Drive (держим в этом положении около 20-30 секунд), чтобы трансмиссионная жидкость успела заполнить все каналы коробки, после чего начинаем неспешное движение.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2
Для летнего периода года (температура выше +10 градусов по Цельсию) прогреваем так: ждем около 1-2 минут, пока мотор нагреется до рабочего состояния (стрелка оборотов двс должна опуститься в область 800-900 оборотов/минуту), затем плавно выжимаем педаль тормоза, переводим селектор коробки передач в режим “N” – нейтраль (держим в этом положении около 10-15 секунд), а теперь плавно переводим селектор в режим “D” – Drive (держим в этом положении около 15-20 секунд), чтобы трансмиссионная жидкость успела заполнить все контуры коробки, после чего начинаем неспешное движение. Если мы сильно спешим, то в летний период года в некоторых случаях можно отказаться от прогревания автомата в режиме “N” – нейтраль, а греть только в режиме “D” – Drive.

автомат kia, почему нужно прогревать автомат, прогревать автомат перед поездкой, автомат Hyundai a6lf2, как прогревать автомат, как долго прогревать автомат, киа спортейдж, хендай туссан, kia sportage, Hyundai Tucson, автомат в хендай, туксан, как влияет на ресурс, прогрев мотора, ресурс автомата, бензиновый двигатель, 6 акпп, автоматическая коробка передач, коробка автомат, нужно ли прогревать автомат перед поездкой, греть автомат, как прогрев влияет на ресурс трансмиссии, как долго по времени, Hyundai A6LF2

А теперь смотрите наше видео, где мы пошагово разобрали, как правильно необходимо прогревать необслуживаемые автоматические трансмиссии Kia/Hyundai семейства A6LF, на примере, Kia Sportage, а также, какова последовательность действий в процессе прогрева узла.


Видео: "Почему нужно прогревать автомат Kia/Hyundai A6LF2 перед поездкой?"

В заключении отметим, что, если мы хотим, чтобы автомат нашего Киа или Хендай, пробежал не одну сотню тысяч километров пробега без особых проблем, то необходимо в обязательном порядке выполнять два ключевых правила: во-первых, вовремя менять трансмиссионную жидкость (масло АТФ) в коробке (примерно 1 раз в 60 тысяч километров пробега) и во-вторых, обязательно прогревать автоматическую трансмиссию перед началом движения, будь то это лето или зима.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.