Добрый день, сегодня мы расскажем про характеристики, практичность, надежность, периодичность обслуживания, ремонтопригодность, экономичность, срок службы, достоинства и недостатки турбированного бензинового 1.8 литрового двигателя Audi-Volkswagen DOHC AVS (1798 кубиков/170 лошадиных сил) с системой впрыска TFSI (FSI+MPI), моторной линейки EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CJEB. Кроме того, в статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы (поломки), заводские болячки и неисправности силовой установки Ауди—Фольксваген 1.8 DOHC TFSI CJEB.
Рассматриваемый 1.8 литровый бензиновый турбированный вариант силового агрегата немецкой разработки серии CJEB был впервые продемонстрирован общественности в конце 2010 года на автошоу во Франкфурте. В моторную линейку EA888 Gen3 входят следующие серии двигателей: CNCD, CJSA, CHHB и CZPA.
{banner_adsensetext}
Двигатель CJEB 1.8 TFSI EA888 производился с 2011 по 2016 годы в городе Вольсбург (Германия). Мотором 1.8 TFSI серии CJEB успешно оснащались такие востребованные на рынке средне размерные модели автоконцерна VAG, как Ауди A4 в кузове B8 и Ауди А5 в кузове 8T. Кроме того, существуют еще две дополнительные модификации обозреваемого силового агрегата CJEB: дефорсированная версия 1.8 CJED (мощность: 144 лошадиные силы, крутящий момент: 280 Ньютон на метр) и форсированная версия 1.8 CJEE (мощность: 177 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр).
Основные технические характеристики мотора Audi-Volkswagen 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3
Каким расходом топлива обладает двигатель 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?
{banner_reczagyand}
На какие модели устанавливался двс 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3?
Какими плюсы и минусы имеют силовые установки 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?
Распространенные неисправности (поломки) и болячки силового агрегата 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888
1. Все основные поломки рассматриваемого двс непосредственно связаны с проблемами, которые связаны с резким падением давления моторного масла в системе силовой установки.
2. По мнению автоспециалистов, вышеописанная проблема, связанная с падением давления масла, зачастую возникает в связи с засорением сетчатых фильтров подшипников и/или неполадками в виде сбоев в функционировании масляного насоса.
3. Цепь ГРМ газораспределительного механизма способна вытягиваться к 70-80 тысячам километров пробега. Фазорегуляторы, устанавливаемые в моторе, обладают непродолжительным ресурсом (могут выйти из строя до 75-90 тысяч километров пробега).
4. Исходя из многочисленных отзывов автовладельцев, чьи транспортные средства компонуются двигателем 1.8 DOHC TFSI CJEB, можно сделать вывод, что уже к 60-70 тысячам километров пробега могут наступать поломки в системе охлаждения (течи в помпе с термостатом). Кроме того, нередки случаи преждевременного выхода из строя клапана (серия №488) системы охлаждения.
5. Еще к одной проблеме 1.8 литрового турбированного двигателя можно отнести вынужденную процедуру по адаптации регулятора давления (актуатора вестгейта) в турбине (1 раз в 50-60 тысяч километров), особенно эта ситуация становится актуальной при частых провалах тяги.
Регламент обслуживания турбированного бензинового двигателя 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888
Список аналогичных моторов других производителей: Mitsubishi 4G63T, Ford YVDA, Opel Z20LET, Nissan SR20DET, Hyundai/Kia G4KF, Toyota 8AR‑FTS, Mercedes M274, Volkswagen AXX.
Видео: «Двигатели TFSI: надежность, поломки, ресурс и моторная линейка»
Таким образом, как утверждают специалисты, в том случае, если владелец автомобиля серьезно относится к регламенту обслуживания и всегда следит за работоспособностью двигателя 1.8 TFSI серии CJEB моторной линейки EA888 3-го поколения, то данный силовой агрегат способен отходить до серьезных поломок или ремонта не менее 250-270 тысяч километров. В действительности же, если автовладелец соблюдает все необходимые сервисные процедуры, регламентированные заводом-изготовителем автоконцерном VAG, долговечность подобной силовой установки может достигать и 400 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Исходя из всего вышесказанного, ресурс практически любого современного мотора, как правило, зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходными деталями, на примере, масла, антифриза, фильтров, ремней ГРМ/вспомогательного оборудования и других компонентов силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.