Понедельник, 9 сентября, 2024
ДомойДвигательДвигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы

Двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про характеристики, практичность, надежность, периодичность обслуживания, ремонтопригодность, экономичность, срок службы, достоинства и недостатки турбированного бензинового 1.8 литрового двигателя Audi-Volkswagen 
DOHC AVS (1798 кубиков/170 лошадиных сил) с системой впрыска TFSI (FSI+MPI), моторной линейки EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CJEB. Кроме того, в статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы (поломки), заводские болячки и неисправности силовой установки АудиФольксваген 1.8 DOHC TFSI CJEB.
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Рассматриваемый 1.8 литровый бензиновый турбированный вариант силового агрегата немецкой разработки серии CJEB был впервые продемонстрирован общественности в конце 2010 года на автошоу во Франкфурте. В моторную линейку EA888 Gen3 входят следующие серии двигателей
CNCDCJSACHHB и CZPA.
{banner_adsensetext}
Двигатель CJEB 1.8 TFSI EA888 производился с 2011 по 2016 годы в городе Вольсбург (Германия). Мотором 1.8 TFSI серии CJEB успешно оснащались такие востребованные на рынке средне размерные модели автоконцерна VAG, как Ауди A4 в кузове B8 и Ауди А5 в кузове 8T. Кроме того, существуют еще две дополнительные модификации обозреваемого силового агрегата CJEB: дефорсированная версия 1.8 CJED (мощность: 144 лошадиные силы, крутящий момент: 280 Ньютон на метр) и форсированная версия 1.8 CJEE (мощность: 177 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр).
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Основные технические характеристики мотора Audi-Volkswagen 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Каким расходом топлива обладает двигатель 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb

{banner_reczagyand}
На какие модели устанавливался двс 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888 Gen3?
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Какими плюсы и минусы имеют силовые установки 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888?
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Распространенные неисправности (поломки) и болячки силового агрегата 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888
1. Все основные поломки рассматриваемого двс непосредственно связаны с проблемами, которые связаны с резким падением давления моторного масла в системе силовой установки.

двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
2. По мнению автоспециалистов, вышеописанная проблема, связанная с падением давления масла, зачастую возникает в связи с засорением сетчатых фильтров подшипников и/или неполадками в виде сбоев в функционировании масляного насоса.
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
3. Цепь ГРМ газораспределительного механизма способна вытягиваться к 70-80 тысячам километров пробега. Фазорегуляторы, устанавливаемые в моторе, обладают непродолжительным ресурсом (могут выйти из строя до 75-90 тысяч километров пробега).
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
4. Исходя из многочисленных отзывов автовладельцев, чьи транспортные средства компонуются двигателем 1.8 DOHC TFSI CJEB, можно сделать вывод, что уже к 60-70 тысячам километров пробега могут наступать поломки в системе охлаждения (течи в помпе с термостатом). Кроме того, нередки случаи преждевременного выхода из строя клапана (серия №488) системы охлаждения.
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
5. Еще к одной проблеме 1.8 литрового турбированного двигателя можно отнести вынужденную процедуру по адаптации регулятора давления (актуатора вестгейта) в турбине (1 раз в 50-60 тысяч километров), особенно эта ситуация становится актуальной при частых провалах тяги.
двигатель ауди cjeb 1.8 tfsi, cjeb 1.8 tfsi, двигатель 1.8 tfsi cjeb, бензиновый двигатель EA888 cjeb, EA888 gen3, двигатель cjeb, EA211 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi cjeb, 1.8 tfsi, 1.8 cjeb tfsi, 1.8 cjeb, 1.8 tfsi, audi a4 1.8 tfsi cjeb, audi a4 1.8 tfsi, audi EA888 1.8 cjeb tfsi, двигатель audi 1.8 cjeb
Регламент обслуживания турбированного бензинового двигателя 1.8 DOHC TFSI CJEB EA888

Список аналогичных моторов других производителей: Mitsubishi 4G63T, Ford YVDA, Opel Z20LET, Nissan SR20DETHyundai/Kia G4KF, Toyota 8AR‑FTS, Mercedes M274, Volkswagen AXX.
Видео: «Двигатели TFSI: надежность, поломки, ресурс и моторная линейка»
Таким образом, как утверждают специалисты, в том случае, если владелец автомобиля серьезно относится к регламенту обслуживания и всегда следит за работоспособностью двигателя 1.8 TFSI серии CJEB моторной линейки EA888 3-го поколения, то данный силовой агрегат способен отходить до серьезных поломок или ремонта не менее 250-270 тысяч километров. В действительности же, если автовладелец соблюдает все необходимые сервисные процедуры, регламентированные заводом-изготовителем автоконцерном VAG, долговечность подобной силовой установки может достигать и 400 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Исходя из всего вышесказанного, ресурс практически любого современного мотора, как правило, зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходными деталями, на примере, масла, антифриза, фильтров, ремней ГРМ/вспомогательного оборудования и других компонентов силового агрегата.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики