Добрый день, в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, практичность, надежность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, долговечность, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя Фольксваген DOHC AVS объемом 2.0 литра (1984 кубика, 180/220 лошадиных сил) с системой впрыска топлива TSI (FSI+MPI), моторного семейства EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CZPA. Кроме того, расскажем про отзывы автовладельцев, касательно самых распространенных поломок (неисправностей), заводских болячек и проблем, которые могут возникать при эксплуатации силового агрегата Volkswagen 2.0 DOHC TSI CZPA.
Рассматриваемая двухлитровая бензиновая турбированная версия мотора немецко-чешской разработки серии CZPA была впервые представлена публике в 2016 году на международном автосалоне в Париже. На сегодняшний день в моторную линейку EA888-TSI/TFSI Generation 3 входят следующие серии силовых установок: CNCD, CJSA, CHHB и CJEB.
{banner_adsensetext}
Мотор 2.0 TSI CZPA является одним из самых современных из всей линейки двс EA888-Gen3. Обозреваемый двигатель производится с середины 2016 года и по настоящее время в городе Млада Болеслав (Чехия). Двухлитровым турбированным силовым агрегатом серии CZPA оснащаются такие популярные на рынке постсоветских стран кроссоверы автоконцерна VAG, как Volkswagen Tiguan/Фольксваген Тигуан и Volkswagen Teramont/Фольксваген Террамонт, а также Skoda Kodiaq/Шкода Кодиак. Кроме того, автоконцерн “ВАГ” производит данный вариант мотора в двух модификациях: стандартная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 180 лошадиных сил, крутящий момент: 320 Ньютон на метр) и форсированная версия 2.0 TSI CZPA (мощность: 220 лошадиных сил, крутящий момент: 350 Ньютон на метр).
Таблица с техническими параметрами двигателя Фольксваген 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3
Какой расход бензина имеет мотор 2.0 DOHC TSI CZPA EA888 Gen3?
{banner_reczagyand}
Какие модели автомобилей оснащаются силовой установкой 2.0 TSI CZPA?
Какие преимущества и недостатки свойственны силовому агрегату 2.0 TSI CZPA?
Ниже перечислен список наиболее распространенных проблем, неисправностей (поломок) и заводских болячек, которые могут встречаться в процессе эксплуатации двс 2.0 TSI серии CZPA (список составлен на основании многочисленных отзывов автовладельцев, взятых с порталов Drive2.ru, Drom.ru и Tiguans.ru).
1. Рассматриваемый мотор относиться к ультрасовременным, который только недавно начал устанавливаться на популярные модели автоконцерна VAG, поэтому четкой и полной статистики поломок двс 2.0 TSI CZPA пока еще нет, имеются только единичные мнения автовладельцев.
2. Исходя из собранной нами информации, можно подитожить, что несмотря на применение в конструкции новых наборных колец, которыми оснащается обозреваемый двс, значительная доля новоиспеченных автовладельцев уже успели выразить негодование на повышенный расход моторного масла (масложор) двигателем 2.0 TSI CZPA.
3. Кроме того, хоть в новом силовом агрегате по утверждению автопроизводителя и вырос ресурс приводной цепи ГРМ, по мнению специалистов, она все же не потеряло свое замечательное свойство по вытягиванию к пробегу в 120-150 тысяч километров.
4. Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины компонуются современными двухлитровыми ВАГовскими моторами с системой впрыска TSI серии CZPA, в связи с высокой рабочей температурой, образующейся в двс, к пробегу в 70-90 тысяч километров может начать деформироваться корпус водяной помпы. По мнению автоспециалистов, эта проблема в первую очередь связана с неправильно подобранным материалом для корпуса помпы, который просто-напросто не выдерживает высоких температур.
5. Хоть пробеги у многих автовладельцев на рассматриваемом двигателе еще небольшие, однако, уже достаточно много проблем доставляет масляный насос, обладающий 2-ух ступенчатой системой регулирования, у которого может не с того ни сего пропадать давление, хотя массового характера данная болячка пока не имеет.
Регламент периодического обслуживания 2.0 литрового турбированного двигателя TSI серии CZPA
Серии двигателей других производителей, аналогичных VW 2.0 TSI CZPA: Mitsubishi 4G63T, Ford YVDA, Opel C20LET, Nissan SR20DET, Hyundai G4KF, BMW N20, Toyota 8AR‑FTS, Renault F4RT, Mercedes M274, Audi CZSE.
Видео: «Двигатели TSI: принцип работы, надежность, ресурс и моторное семейство»
В заключении отметим, что по мнению большинства автоспециалистов, при своевременном регламентном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации силового агрегата 2.0 TSI серии CZPA семейства EA888 Gen3, данный двигатель сможет без особых проблем отработать до капремонта или замены не менее 250-280 тысяч километров. Однако в реальности, если автовладелец будет соблюдать все основные сервисные процедуры, которые регламентированы заводом-изготовителем (автоконцерном VAG) к обязательному исполнению, срок службы мотора VW 2.0 TSI CZPA может достигать и 450-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного двс, непосредственно зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей с расходниками, а именно: моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров, ремней газораспределительного механизма/вспомогательного оборудования и прочих деталей силовой установки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.