Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, надежность, практичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, ресурс, плюсы и минусы турбированного бензинового двигателя DOHC AVS от Фольксваген, объемом 1.8 литра (1798 кубиков/180 лошадиных сил) с системой впрыска TSI (FSI+MPI), моторного семейства EA888 Generation 3 серии CJSA. Кроме того, расскажем, какими поломками (неисправностями), заводскими болячками и проблемами обладает силовой агрегат Volkswagen 1.8 DOHC TSI CJSA.
Обозреваемая 1.8 литровая немецко-чешская бензиновая турбированная версия силовой установки была впервые представлена публике в 2011 году, а с 2012 года мотор начал успешно устанавливаться на средне размерные модели автоконцерна VAG. В моторную линейку CJSA 1.8 TSI EA888 Gen3 входят следующие серии двигателей: CJEB, CHHB, CNCD и CZPA.
{banner_adsensetext}
Двигателем 1.8 DOHC TSI CJSA на сегодняшний день оснащаются самые востребованные у покупателей автомодели Volkswagen/Skoda/Audi/Seat: Фольксваген Пассат B8/Туран 2-го поколения, Шкода Октавия 3-го поколения/Суперб 3-го поколения, Ауди A3, Сеат Леон 3-го поколения. Кроме того, существуют специальная версия мотора для полноприводных автомобилей, которая выпускается под заводским индексом CJSB.
Технические характеристики двигателя Volkswagen 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3
Какой расход топлива у силового агрегата 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?
{banner_reczagyand}
Какие модели оснащаются мотором 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?
Какими достоинствами и недостатками обладает моторы 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3?
Типичные проблемы и поломки (неисправности) силовой установки 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3
1. Наиболее частые неисправности рассматриваемого двигателя в первую очередь связаны с падением давления моторного масла в системе силовой установки.
2. На основании вышеописанной проблемы, по мнению специалистов, главные причины падения давления заключаются в сетчатых фильтрах подшипников и в недоработанном инновационном масляном насосе.
3. Цепь системы газораспределения ГРМ и система фазорегуляции имеют не продолжительные сроки службы.
4. Как отмечают многие автовладельцы, чьи машины оснащены рассматриваемым мотором, нередко в системе охлаждения после 50-60 тысяч километров пробега начинает сбоить термостат и клапан (серия №488), а также может подтекать помпа.
5. Важной неприятностью 1.8 литрового силового агрегата является тот факт, что примерно 1 раз в 45-50 тысяч километров, необходимо производить адаптацию регулятора давления турбонаддува.
Интервалы обслуживания бензинового мотора 1.8 DOHC TSI CJSA EA888 Gen3
Список похожих силовых установок других изготовителей: Ford TPWA, Opel A20NHT, Renault F4RT, Mercedes M274, Nissan SR20VET, Hyundai G4KF, BMW B48, Audi CWGD.
Видео: «Двигатели TSI: принцип работы и моторная линейка«
В заключении отметим, что по мнению специалистов, если автовладелец своевременно обслуживает силовой агрегат 1.8 TSI серии CJSA семейства EA888 Generation 3, то данный двигатель без особых проблем сможет отработать до серьезного ремонта или замены не менее 260-280 тысяч километров. Однако в реальности, при соблюдении всех основных сервисных процедур, регламентируемых заводом-изготовителем, ресурс подобного двс может составить и 350-380 тысяч километров пробега до капремонта. Таким образом, срок службы любого современного двигателя по большому счету напрямую зависит от правил эксплуатации транспортного средства владельцем и периодичности смены ключевых технических жидкостей с расходниками (фильтры, ремни и другие элементы).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.