Добрый день, сегодня в статье мы расскажем вам про технические характеристики, надежность, практичность, экономичность, периодичность обслуживания, сложности в ремонте, ресурс, достоинства и недостатки мощного турбированного бензинового двигателя Фольксваген-Шкода от VAG – 2.0 DOHC AVS 16v (1984 кубических сантиметра, 220 лошадиных сил) с системой впрыска топлива TSI (FSI+MPI), моторной линейки EA888 Generation 3/Поколение 3 серии CHHB. Кроме того, подробно рассмотрим отзывы автовладельцев/специалистов, относительно наиболее частых неисправностей (поломок), проблем и заводских недоработок (болячек), которые могут возникать в процессе эксплуатации мотора Volkswagen-Skoda 2.0 DOHC TSI CHHB.
Обозреваемый 2.0 литровый бензиновый вариант двигателя серии CHHB, оснащенный турбонаддувом IHI IS20, является по праву успешным немецко-чешским продуктом, который впервые был представлен на суд общественности еще в 2013 году на международном автосалоне в Берлине. Стоит заметить, что в моторное семейство EA888-TSI/TFSI Generation 3 наряду с 2.0 CHHB входят также следующие серии силовых агрегатов: 1.8 CJSA, 2.0 CNCD, 2.0 CZPA и 1.8 CJEB.
{banner_adsensetext}
Двигатель 2.0 TSI CHHB считается одним из самых мощных во всем семействе моторов EA888 3-го Поколения. Рассматриваемый двс собирается с конца 2013 года и по настоящее время в городе Млада Болеслав (Чехия) и Вольсбург (Германия). Турбированный 2.0 литровый двигатель серии CHHB устанавливается на топовые модели автоконцерна VAG: Volkswagen Golf/Фольксваген Гольф, Volkswagen Tiguan/Фольксваген Тигуан, Volkswagen Passat/Фольксваген Пассат и Skoda Octavia/Шкода Октавия, Skoda Superb/Шкода Суперб. На сегодняшний день также производится форсированная версия силового агрегата 2.0 TSI серии CHHB (мощность: 230 лошадиных сил, крутящий момент: 350 Ньютон на метр).
Таблица с техническими характеристиками мотора Volkswagen-Skoda 2.0 DOHC TSI CHHB 220 л.с.
Насколько экономичен турбированный двигатель 2.0 TSI CHHB EA888 Gen3?
{banner_reczagyand}
На какие модели машин ставится мотор 2.0 TSI CHHB 220 л.с?
Какими плюсами и минусами обладает двс 2.0 TSI CHHB 220 л.с?
Какие проблемы, поломки и болячки свойственны двигателю 2.0 TSI CHHB?
Ниже в списке мы перечислили самые распространенные неисправности и заводские болячки, которые зачастую встречаются в процессе эксплуатации турбированного мотора 2.0 TSI серии CHHB (за основу составления списка, взяты реальные отзывы владельцев ВАГовских автомобилей с известных порталов Drom.ru и Drive2.ru).
1. В линейке моторов EA888 3-го поколения, проблема повышенного расхода масла так остро не стоит, как это было во 2-ом поколении двс, однако жалоб на масложор (расход масла на 1000 километров может составлять 300-500 миллилитров) все же еще достаточно много.
2. Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины оснащены мотором 2.0 TSI CHHB, при увеличении расхода смазки до 500 мл и более на 1 тысячу километров пробега, единственно верным решением для избавления от масложора будет замена заводских поршней на кованые. Как правило, после подобно процедуры расход масла снижается в несколько раз.
3. По мнению автовладельцев намного больше проблем связано именно с маслонасосом, чья производительность начинает заметно падать после 90-100 тысяч километров пробега, в следствии чего, быстрее всего понадобиться замена этого узла двигателя.
4. Как отмечают автоспециалисты, при снижении давления смазки в системе двс, вызванной уменьшением производительности масляного насоса, происходит ускоренный износ распределительных валов и шатунных вкладышей коленвала. Таким образом, запускать проблему с низко производительным маслонасосом не рекомендуется, так как дальше по цепочки могут начать сыпать ключевые детали цилиндропоршневой группы.
5. Также нельзя забывать и том, что турбонаддув серии IHI IS20 рассматриваемой версии силового агрегата периодически (каждые 50-60 тысяч километров пробега) нуждается в проведении адаптации регулятора давления актуатора вестгейта.
6. На этом возможные поломки и неприятности не заканчиваются, так как нередко до 120 тысяч километров пробега способна выходить из строя помпа системы охлаждения, фазорегуляторы двс и само собой вытягивается цепь газораспределительного механизма (свойственно для всего семейства EA888-3Gen).
Регламент интервального обслуживания турбированного мотора 2.0 TSI CHHB 220 л.с.
Аналогичные версии силовой установки 2.0 TSI CHHB других автопроизводителей: Nissan SR20VET, Mercedes M274, Kia G4KF, Mitsubishi 4G63T, Ford TPWA, BMW N20, Toyota 8AR‑FTS, Renault F4RT, Audi DLZA.
Видео: «Принцип действия, практичность и срок службы двигателей TSI«
Таким образом, обозреваемый двигатель 2.0 TSI серии CHHB семейства EA888 Gen3 можно смело отнести к надежным, в меру экономичным, а также ремонтопригодным, как по стоимости запчастей, так и самого ремонта. По мнению автомобильных экспертов, если автовладелец проводит своевременное регламентное обслуживание и эксплуатирует силовую установку 2.0 TSI CHHB в щадящем режиме (прогревает, не перегревает и не перекручивает по оборотам), то данный мотор способен без труда отходить до капитального ремонта или замены не менее 240-260 тысяч километров. В действительности же, ресурс подобного двс может составить и 400-450 тысяч километров пробега до капремонта. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что срок службы любого современного двигателя, напрямую зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем и периодичности замены технических жидкостей с основными расходниками (моторное масло, антифриз, фильтры, свечи зажигания, ремень/цепь ГРМ).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.