Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойДвигательДвигатель Тойота 2ZR-FE 1.8 литра (Toyota Corolla/Yaris/Auris): ресурс, характеристики, надежность, расход, поломки...

Двигатель Тойота 2ZR-FE 1.8 литра (Toyota Corolla/Yaris/Auris): ресурс, характеристики, надежность, расход, поломки и отзывы

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим 16-ти клапанный бензиновый атмосферник Тойота серии 2ZR-FE (2ЗР-ФЕ) с системой Dual VVTi объемом 1.8 литра мощностью 130/140 лошадиных сил и расскажем о ресурсе, характеристиках, надежности, практичности в обслуживании/ремонте, отзывах автовладельцев, распространенных поломках (заводских болячках и неисправностях), а также сервисных интервалах японского двигателя. Кроме того, узнаем, каким расходом топлива, технологичностью, практичностью, плюсами и минусами обладает 1.8-литровый тойотовский мотор 2ZR-FAE 16v, состоящий в линейке двс «ZR«, которым более 16 лет компонуют одни из самых популярных компактных моделей концерна Toyota (Королла/Аурис/Ярис/Матрикс).

2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Впервые японский двигатель с серийным номером 2ZR-FE с 16-ю клапанами был представлен на суд общественности в 2006 году на токийском автомобильном салоне, как инновационно-экономичная силовая установка, предназначенная для нового модельного ряда автомобилей Toyotaразработанная японскими инженерами автоконцерна «Тойота-Лексус» с чистого листа. В процессе создания мотора, японская компания планировала оставить данную серию сугубо для внутреннего рынка, однако позже отказалась от этой идеи. С начала 2007 года рассматриваемый силовой агрегат был запущен в массовое производство, которое осуществляется по настоящее время. Японские моторы с индексом 2ZR-FE объемом 1.8 литра сходят с конвейера всего 2-ух заводов, один из которых расположен в США, а другой в Китае. Справочно заметим, что силовой узел ставится только на переднеприводные модели автокомпании. Продажи двигателей Тойота 
2ZR-FE осуществляются на рынках стран Азии, Европы и Северной Америки. Японский бензомотор 2ZR-FE относится к базовым узлам и штатно устанавливается на такие модели, как Тойота Королла/Аурис/Матрикс, а также на спортивные автомобили марки Лотус. Также на сегодняшний день в продаже можно отыскать специальную модификацию данного двигателя, работающую на этаноле, которая получила свой заводской индекс 2ZR-FBE.
В семейство «ZR» входят двс: 
1.1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE1.8 2ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FXE, 2.0 3ZR‑FAE и 2.0 3ZR‑FE.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными особенностями, строением и устройством характеризуется двс 1.8 2ZR-FE? 
По своей сути двс 1.2ZR-FE можно назвать старшим братом-близнецом не менее востребованного у покупателей мотора серии 1.2ZR-FAE, который в дополнение к стандартной тойотовской системе Dual VVTi получил еще и высокотехнологичный механизм Valvematic
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
В целом же тойотовский 1.8-литровый мотор обладает классическим устройством и конструкцией, которые характерны для современного японского двигателестроения (справочноподробно ознакомиться со строением японского двс вы можете, пройдя по ссылке). При создании бензинового 16-ти клапанника за основу был взят блок цилиндров, отлитый их высокоплавкого алюминия, рассчитанный на четыре цилиндра с традиционным рядным расположением. В свою очередь головка блока цилиндров также отливается из алюминия и компонуется 16 клапанами (по 4 на цилиндр), а также гидрокомпенсаторами.
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Газораспределительная система оснащается штатной однорядной цепью ГРМ с двумя фазорегуляторами, которые располагаются, как во впускном, так и в выпускном трактах. Все версии силового агрегата, как и все серии двс тойотовского семейства «ZR«, компонуется специальным механизмом фаз газораспределения — Dual VVTi (Дуал ВВТи).
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Топливной системой рассматриваемого двигателя управляет современный «умный» инжектор под командованием электронного блока управления. Система впрыска топлива в моторе серии 2ZR-FE — многоточечная, она же MPI. Показатель степени сжатия у данного двс составляет 10 пунктов, что полностью соответствует 95-му бензину. Кроме того, за счет грамотно настроенного механизма пневмодросселя, находящегося под полным контролем электронного блока управления, концерну Тойота удалось впихнуть свой 1.8-литровый узел в строгие эконормы, соответствующие классу Евро-5.
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
К ключевым особенностям тойотовского двигателя можно отнести две инновационные системы — ACIS и ETCS-i. ACIS − это система изменения геометрии впускного коллектора, которая способствует увеличению мощности и крутящего момента двс по всему диапазону частот вращения. ETCS-i — «умная» система, управляющая электромеханическим или пневматическим дросселем при помощи команд датчика положения педали газа. Основное предназначение заключается в делегирования функции в принятии окончательного решения об ускорении автомобиля на бортовой компьютер, учитывая при этом «пожелания» самого водителя относительно резкого или плавного набора скорости.

2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
{banner_reczagyand}
Технические характеристики и специфика атмосферного двс Toyota серии 2ZR-FE 1.8 Dual VVTi
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Каким расход топлива обладает бензиновый мотор Тойота серии 2ZR-FE 1.8 литра? 
Расположенная ниже таблица, наглядно демонстрирует расход топлива двс серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра на 16 клапанов, заявленный японским производителем, на примере, своей легковой модели автомобиля Тойота Матрикс 2013 года выпуска с механической трансмиссией. 

2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
На какие машины (поколения, тип кузова и годы выпуска) ставится мотор Toyota 1.2ZR-FE 16v?
 

2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Какие достоинства и недостатки имеет тойотовский двигатель 2ZR-FE 1.8 16v Dual VVTi?
 
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Какими частыми проблемами, неполадками и болячками славится силовой агрегат Toyota 1.8 2ZR-FE?
Если исходить из множества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на популярных у автолюбителей форумах Drive2.ru/Drom.ru, то самые распространенные неисправности рассматриваемого мотора можно условно свести в несколько 
основных групп, касательно тех или иных поломок, зачастую возникающих в процессе эксплуатации 16-ти клапанной силовой установки Тойота 1.8 2ZR-FE.
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
1Жор масла, нарастающий с каждым километром. Самой распространенной проблемой рассматриваемого двигателя, да и всей линейки двс «ZR» в целом, по праву считается прогрессирующий 
масложор, который часто проходит бессимптомно. Как утверждают автоспециалисты, повышенный расход масла является конструктивной особенностью японского узла, единственное, что можно сделать в этой ситуации, немного его снизить путем смены марки масла (справочно: лучше всего использовать для этого двс оригинальную смазку 5W-20).
2. Систематические стуки и шумы из-под капота. Многие автовладельцы также часто жалуются на посторонние шумы и стуки со стороны моторного отсека в процессе работы силовой установки на холостых оборотах. В большинстве случаев, подобная проблема возникает по вине недоработанных гидрокомпенсаторов, которые зачастую меняются по гарантии у дилера.
3Недолговечная водяная помпа и растягивающаяся цепь ГРМ. Зачастую срок службы водяной помпы системы газораспределения крайне мал, в среднем он составляет около 45-60 тысяч километров пробега, а то и меньше. В большинстве случаев, при выходе из строя помпы, дилеры ее без проблем меняют на новую по гарантии завода-изготовителя. Кроме того, нередки случаи вытягивания однорядной цепи ГРМ после 120 тысяч километров пробега. По мнению автомехаников, причиной растяжения цепи является неверно подобранный производителем материал компонента двс.
4. Нестабильная работа и плавающие обороты двигателя. Также достаточно часто на профильных сайтах, посвященных японскому мотору можно встретить не радостные комментарии автовладельцев, относительно плавающих оборотов и нестабильной работы силового агрегата на холостых оборотах. Зачастую главной причиной подобной проблемы является чрезмерный нагар на дроссельной заслонке и во впускном тракте. Неприятность легко устраняется при помощи простой прочистки элементов двс специальной автохимией.

5. Течи масла
. Стоит также заметить, что нередко в тойотовском моторе случаются течи смазки, которые чаще всего возникают в области крышки цепи ГРМ и в местах примыкания масляного фильтрующего элемента. Проблема зачастую решается заменой уплотнителей.
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8 Интервалы регламентного периодического обслуживания двс Toyota 1.8 2ZR-FE 16v Dual VVTi
2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Какие моторы других марок можно отнести к аналогичным тойотовскому серии 2ZR-FE 1.8 литра?

2zr fe, тойота 2zr fe, двигатель тойота, 2zr fe 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 1.8 2zr fe, двигатель королла 1.8, двигатель 2zr fe, двигатель 2zr, тойота аурис, 2zr, 2zr fe, двигатель zr, тойота 2zr fe, тойота двигатель, 1.8 литра 16 клапанов, тойота 1.8 литра, королла двигатель 1.8 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 1.8 2zr fe, 16v, vvti, двигатель аурис, королла, тойота королла, аурис 2zr fe, тойота ярис 1.8, ярис 2zr fe, 2zr fe vvti, тойота 2zr, королла двигатель 1.8, двигатель тойоты короллы 1.8
Видео: «Повышенный расход масла, как самая частая проблема моторов Toyota 2ZR-FE/2ZR-FAE 1.8 16v»
Подводя итог всему вышесказанному, стоит добавить то, что срок службы 16-ти клапанного атмосферного двигателя бензинового типа марки Тойота серии 2ZR-FE с системой Dual VVTi, заявленный заводом-изготовителем компанией Toyota, равен примерно 250-270 тысячам километров пробега до критических поломок. Зачастую в действительности, при систематическом техобслуживании японского силового агрегата автовладельцем, ресурс 1.8-литрового мотора может доходить до 290-350 тысяч километров пробега и более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики