Добрый день, сегодня мы проведем обзор самых проблемных, ненадежных и неудачных корейских бензиновых/дизельных двигателей Kia/Hyundai, а также в нашем видео рассмотрим честный отзыв, относительно того, с какими моторами не рекомендуется покупать новые и поддержанные автомобили Kia Sportage/Hyundai Tucson/ix35. Читайте также нашу статью про самые лучшие и надежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.
В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании.
{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) с объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).
На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Kia/Hyundai компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).
Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире.
Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-750 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.
{banner_reczagyand}
Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их проблемности.
— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA.
— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE.
Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul/Seltos и многие другие модели автоконцерна. Читайте также нашу статью: «Спасут ли мотор от задиров маслофорсунки?«.
Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).
Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson.
Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 215-230 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.
А теперь давайте смотреть наш честный видео обзор и отзыв на самые проблемные корейские моторы, в котором мы подробно расскажем, почему не все азиатские двигатели можно назвать удачными и, с какими силовыми агрегатами лучше не покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai.
Видео: «Самые проблемные и ненадежные корейские двигатели Kia/Hyundai»
В заключении отметим, что все перечисленные в нашем материале неудачные корейские бензиновые двигатели являются глубоко модернизированными моторами компаний Mitsubishi, Toyota и Nissan. А самое удивительное в этом деле то, что проблемы, как в «задиристых», так и в «проворотистых» корейских моторах происходят именно в тех узлах, где была произведена глубокая доработка эталонных японских силовых установок (где-то удешевили, а где-то просто недосмотрели).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.