На главную страницу
» » Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 H4M/1.6 K4M перед началом поездки?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 17-03-2020, 08:53
  • Количество просмотров: 165

Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 H4M/1.6 K4M перед началом поездки?

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m 
Добрый день, сегодня мы поделимся личным мнением (отзывом) и расскажем о том стоит, а также нужно ли прогревать бензиновые двигатели 
1.6 K4M/1.H4M (с механикой или вариатором) перед началом поездки, устанавливаемые на Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan, а также на другие модели автоконцерна Рено/Ниссан. Надобность прогревания мотора перед началом движения, мы рассмотрим на примере, Рено Каптюр, оснащенный вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m

В нашей статье и видео обзоре (находится внизу материала) мы на свой обывательских взгляд автовладельца Renault Kaptur 2017 года выпуска в комплектации Style, с рабочим объемом мотора в 1.6 литра (заводская серия двигателя - H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (заводской индекс вариатора - JF015E), купленной у официального дилера "Рено", узнаем, как влияет прогрев двигателя перед началом движения в зимнюю и летнюю пору года на те или иные узлы силового агрегата автомобиля, а также нужно ли вообще осуществлять данную процедуру. Подробно ознакомиться с основными техническими характеристиками силовой установки Renault/Nissan 1.6l H4M/HR16DE вы можете пройдя по ссылке. Как избавиться от повышенного расхода масла (масложора) двигателем 1.6 H4M, вы можете почитать здесь.


На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы автомобилей Рено с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельными моторами 1.5 dCi на рынок стран СНГ поставляются только Дастеры и Доккеры) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата. По мнению специалистов, какой бы тип или объем двигателя не был бы установлен в вашем автомобиле, прогрев двигателя все же необходим, а как долго прогревать, то тут все напрямую зависит от пары года (зима или лето).

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m

Опять же вернемся к рассматриваемому автомобилю - Renault Kaptur. Так, например, если отталкиваться от технической документации на автомобиль Рено Каптюр, то в ней четко сказано, что в прогреве мотора, как зимой, так и летом нет необходимости, то есть сразу после запуска двигателя мы можем начинать движение. Однако, стоит понимать, что все эти рекомендации непосредственно связаны с защитой экологии, так как от каждого прогрева силового агрегата в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ, влияющих на загрязнение окружающей среды и не более того.

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m
По утверждению большинства автоспециалистов в области двигателестроения, если мы хотим, чтобы срок службы нашего двигателя и коробки передач (особенно вариатора и автомата), а также их основных узлов, не сократился вдвое, то прогрев силовой установки просто необходим, будь то это лето или зима. 

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m

В чем заключается опасность движения на холодный двигатель для автомобиля? Дело все в том, что при движении на холодный (не прогретый) мотор, моторное масло и трансмиссионная жидкость просто физически не успевают пройти по всем рабочим контурам системы и произвести смазывающий эффект трущихся деталей. Как мы знаем, если трущиеся детали начинают работать на сухую, особенно под нагрузкой то, как следствие, наступает их ускоренный износ. Особенно страшна работа на сухую для вариаторной трансмиссии и автомата, срок службы которых будет неминуемо сокращен. 

стоит ли прогревать двигатель renault, рено каптур, renault kaptur, двигатель к4м, двигатель k4m, нужно ли прогревать мотор, в рено каптур, рено каптюр, рено дастер, двигатель 1.6 литра, рено логан, прогревать вариатор, прогревать автомат, двигатель k4m 1.6, Renault Kaptur 1.6 h4m, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, советы экспертов, нужно ли греть двигатель, плюсы, минусы, с вариатором, двигатель 1.6 h4m
Таким образом, как можем видеть получается палка на двух концах: с одной стороны, прогревая двигатель мы его спасаем от быстрого износа, а с другой стороны, наносим вред окружающей среде. А теперь смотрите наше личное мнение и отзыв в видео, которое мы посвятили вопросу надобности прогрева двигателей Рено перед поездкой, на примере, нашего личного автомобиля Renault Kaptur. Кроме того, в данном видео мы выясним, как долго по времени необходимо осуществлять процедуру прогрева мотора.


Видео: "Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan: стоит ли прогревать двигатели 1.6 H4M/1.6 K4M перед поездкой?"

В заключении отметим, что по мнению экспертов, при каждодневном умеренном прогреве двигателей Renault с объемами двигателей 1.6 и 2.0 литра, оснащенные автоматической, механической или вариаторной коробками передач (примерное время на прогрева: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой), а также при своевременном обслуживании силового агрегата (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега) и трансмиссии (замена трансмиссионной жидкости с фильтрами каждые 25-30 тысяч километров пробега), данные узлы способны отходить до капремонта или замены не менее 250-300 тысяч километров. 


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.