На главную страницу
» » Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 9-07-2020, 15:16
  • Количество просмотров: 1 169

Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci 
Добрый день, сегодня мы расскажем про все версии французского дизельного двигателя Renault dCI 110 (120/130) с серийным номером F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов и узнаем, насколько надежен, долговечен, экономичен, практичен в ремонте/обслуживании, а также, какими характеристиками, отличительными особенностями, сервисными интервалами, конструкцией, наиболее частыми неполадками (проблемами и недоработками) обладает турбированный мотор. Кроме того, в статье будет рассказано, во сколько оценивается новый/бэушный силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится турбо дизель семейства F-series, который более 10 лет ставили на самые популярные модели автомобилей таких брендов, как Рено, Ниссан, Сузуки, а также Митсубиси (Рено Эспейс/Меган/Лагуна/Сценик, Ниссан Примера, Сузуки Витара, Митсубиси Каризма/Спейс Стар и другие).

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Впервые на суд мировой общественности 8-ми клапанный 1.9-ти литровый турбированный дизельный силовой агрегат серии F9Q dCI, разработанный французскими инженерами и конструкторами, продемонстрировали в далеком 1998 году на автосалоне в Париже. Сборка турбо дизеля осуществлялась с 1998 по 2012 годы на главном французском заводе в городке Клеон, на одноименном предприятии "Cleon Plant". Для справки отметим, что рассматриваемый мотор 1.9 F9Q 8v, заложил первые ростки в создании почти всех современных двс на платформе dCI, на примере, K9K 1.5 dCIR9M 1.6 dCI
R9N 1.7 dCI и G9T 2.2 dCI. Стоит также добавить, что французская компания Renault создавала свой двигатель без участия Nissan и позиционировала его в то время, как неприхотливый, высоконадежный и экономичный дизельный агрегат. Обозреваемый мотор в странах постсоветского пространства, реализовывался лишь небольшими партиями на Лагунах/Меганах, однако особое распространение он получил на рынке поддержанных автомобилей, которые гнали с Европы. Силовая установка 1.9 dCI F9Q являлась базовой для таких автомоделей, как Renault Espace 4-го поколения, Renault Laguna 1/2-го поколений, Renault Scenic 1/2/3-го поколений, Renault Megane 1/2/3-го поколений, Renault Master 2-го поколения, Renault Trafic 2-го поколения, Nissan Primera в кузове P12, Suzuki Grand Vitara в кузове JT, а также Mitsubishi Carisma в кузове DA и Mitsubishi Space Star в кузове DG0.

Моторная гамма F-серия состоит из следующих дизельных силовых узлов: 1.6 F8M, 1.9 F8Q и 1.9 F9Qt.


Какими конструктивными особенностями обладает знаменитый турбо дизельный мотор F9Q 1.9 dCI? 
Дебют дизельного мотора серии F9Q объемом 1.9 литра компании Renault, состоялся в середине 1998 года на рестайлинговой Рено Лагуна 1-го поколения. Силовой агрегат выделялся из толпы конкурентов наличием современной на то время топливной системы Коммон Рейл от фирмы Бош. Что касается конструкции, то данный двигатель являлся классическим исполнением дизельного силового узла, которое было характерно для французского моторостроения конца 90-х годов.

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Итак, турбо дизель Рено F9Q 1.9 dCI построен на традиционной платформе, состоящей из рядного блока цилиндров (не гильзованный), который отливался из жаропрочного чугуна. Голова блока изготавливается из алюминия и оснащается двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы в головке блока не предусмотрены конструкцией (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега). 

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Газораспределительная система на всех версиях и поколениях двс F9Q ременная (ремень ГРМ по регламенту, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега). Справочно заметим, что атмосферной модификации дизельного мотора F9Q 1.9 не было, а все 3 версии силового агрегата компоновались турбинами от компании Garrett или KKK, в зависимости от поколения двс.

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Специалисты условно выделяют 3 поколения силового агрегата серии F9Q 1.9 dCI, каждое из которых соответствует той или иной эко норме (Евро 3, Евро 4, Евро 5). 

Первое поколение (с 1998 по 2006 годы) двигателя F9Q объемом 1.9 литра оснащалось топливной системой Коммон Рейл от Bosch серии CP1 и простой турбиной, которая выводила мотор на мощность в диапазоне от 80 до 107 лошадиных сил с крутящим моментом от 180 до 270 Ньютон на метр. В 2001 году в 1-ом поколении рассматриваемого силового агрегата появилась дополнительная модификация на 120 лошадиных сил (dCI 120), которая компоновалась инновационной на то время турбиной с изменяемой геометрией. Для справки отметим, что все версии двс 1-го поколения соответствовали эко норме Евро-3.

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Второе поколение (с 2005 по 2009 годы) силовой установки F9Q 1.9 обзавелось топливной системой Common Rail от Бош серии CP3 с давлением впрыска в 1650 Бар. Мощность моторов 2-го поколения заметно увеличилась и составила от 110 до 130 лошадиных сил с крутящим моментом от 260 до 300 Ньютон на метр (dCI 110 - dCI 130). Все дизельные двигатели второго поколения легко вписывались в строгие экологические нормы Euro-4.

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Что касается силовых агрегатов третьего поколения F9Q 1.9 (с 2008 по 2012 годы), то мощность всех версий еще больше подросла и составила 130 лошадиных сил с крутящим моментом в 300 Ньютон на метр (dCI 130). Кроме того, версии двс 3-го поколения стали поддерживать более требовательный экологический класс выбросов Euro-5

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Ключевые показатели турбированного дизельного двигателя Renault F9Q 1.9 dCI 8v (3 поколения)

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Насколько экономична дизельная силовая установка Рено серии F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов?

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Какие авто бренды ставили на свои модели (тип кузова, поколение, год выпуска) мотор 1.9 dCI F9Q?

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

За, какие заслуги автовладельцы любят двс 1.9 dCI F9Q 8v и, на какие недостатки жалуются?

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci 
Какими распространенными заводскими болячки и поломками характеризуется двс F9Q 1.9 dCI 8v?
По мнению большинства автомехаников, французский двигатель, который создавался инженерами компании Renault, получивший в дальнейшем заводской индекс F9Q 1.9 dCI является по праву легендарным и все это благодаря удивительному сочетанию таких факторов, как оптимальная мощность, практичность, неприхотливость и экономичность, которой могут позавидовать даже многие современные высокотехнологичные силовые агрегаты. Обозреваемый 8-ми клапанный турбированный дизель достаточно давно вышел на рынок и статистика наиболее частых поломок узла более-менее изучена специалистами, поэтому разбирать все мы не будем, так как список неисправностей легко найти в свободном доступе в сети Интернет. В статье ниже, мы перечислим самые серьезные неполадки турбо дизеля 1.9 дЦИ серии F9Q, которые чаще всего встречаются в процессе эксплуатации.

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
1Проворот шатунных вкладышей. Как утверждают автоспециалисты, срок службы обозреваемого турбо дизеля во многом зависит от состояния масляного насоса, который имеет свойство очень быстро изнашиваться. Как правило, выработка маслонасоса возникает между корпусом и его валом, из-за чего производительность компонента заметно снижается. Угасание маслонасоса напрямую сказывается на масляном голодании двс, в связи с чем, ресурс шатунных вкладышей сокращается многократно, вплоть до 60-70 тысяч километров пробега.


2. Проблемы топливной аппаратуры. По мнению автомехаников, топливная аппаратура фирмы Бош довольно надежная, однако у нее тоже имеются свои слабые места. Одним из таких слабых звеньев является подкачивающий топливо насос. Кроме того, на больших пробегах, где-то после 170-180 тысяч километров, начинают ускоренно изнашиваться уплотнительные кольца ТНВД и в системе появляются течи. После 200-220 тысяч километров пробега нередки случаи троения и тяжелого завода двигателя на холодную, что в первую очередь связано с чрезмерным засорением регулятора давления топлива. Подобная проблема решается простой прочисткой топливной системы специальной автохимией.

3. Неполадки турбины. Турбокомпрессоры, которые устанавливались на то или иное поколение французского мотора очень требовательны к качеству горюче-смазочных жидкостей и особенно к количеству смазки в системе. Кроме того, тот или иной тип турбины француза не переваривает масляного голодания и засорившегося воздушного фильтра. Нередки случаи появления сбоев в работе электромагнитного клапана, который управляет турбокомпрессором.


4. Ненадежный масляный отделитель. В рассматриваемом силовом агрегате устанавливался довольно недолговечный маслоотделитель, который редко ходил до 90-100 тысяч километров. Кроме того, в системе двс нередко скапливается конденсат, любящий собираться в сапуне, который в морозную погоду имеет свойство замерзать, из-за чего моторное масло начинает давить во впуск и дизельный агрегат очень быстро приходит в негодность.


5. Малый ресурс ремня навесного оборудования. Ремень навесного оборудования в обозреваемом двигателе нужно осматривать почаще, так как мало того, что он не всегда ходит регламентные 60-70 тысяч километров, дек еще при внезапном обрыве, имеет свойство попадать под приводной 
ремень ГРМ, заводские метки которого попросту сбиваются и наступает незапланированный капитальный ремонт.

6. Прочие мелкие неполадки. К другим мелким болячкам, автомеханики, зачастую относят сбои в работе расходомера; заклинивание клапана ЕГР из-за его сильного засорения; поломки датчика положения коленчатого вала, а также рассыхание проводки тех или иных узлов двс.


f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Регламентные интервальные работы по техобслуживанию турбо дизельного двс Renault F9Q 1.9 dCI 8v

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci

Во сколько оценивается турбированный дизельный агрегат Рено серии F9Q объемом 1.9 литра?

f9q, dci 130, dci 110, рено 1.9, dci 120, 1.9 dci, f9q dci 1.9, dci 1.9, f9q 1.9 dCi, f9q 1.9 dCI 16v, двигатель рено 1.9 dCI, рено 1.9 dci, рено f9q, двигатель рено, двигатель рено 1.9 dci, двигатель 1.9 dci, двигатель ниссан, двигатель dci, обзор двигателя рено f9q 1.9 dCI, двигатель лагуна, рено f9q 1.9 dCI, f9q 1.9, обзор двигателя f9q 1.9 dCi, рено меган 1.9 dCI, рено лагуна 1.9 dCI, dci, лагуна 1.9, с двигателем dci
Видео: "Обзор самого живучего турбо дизеля Renault 1.9 dCI F9Q 8v"

Подводя итог вышесказанному добавлю, что минимальный срок службы, заявленный заводом-изготовителем, компанией Renault, на свой турбо дизельный двигатель серии F9Q dCI объемом 1.9 литра на 8 клапанов, составляет не менее 300-350 тысяч километров пробега до капиталки или замены. В реальности же, при своевременном техническом обслуживании в соответствии с регламентом производителя Рено, срок службы рассмотренного в статье турбированного мотора может доходить до 500-600 тысяч километров пробега и более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Смотрите также

Обзор двигателя Nissan-Renault R9N 1.7 dCI 120/150 л.с (Ниссан Кашкай/Х-Трейл, Рено Колеос/Сценик): надежность, ресурс и отзывы

Обзор двигателя Nissan-Renault R9N 1.7 dCI 120/150 л.с (Ниссан Кашкай/Х-Трейл, Рено Колеос/Сценик): надежность, ресурс и отзывы

Двигатель Renault-Nissan R9M 1.6 dCI 130 (160) 16v: ресурс, характеристики, надежность, сервис, проблемы, расход и отзывы

Двигатель Renault-Nissan R9M 1.6 dCI 130 (160) 16v: ресурс, характеристики, надежность, сервис, проблемы, расход и отзывы

Двигатель Рено-Ниссан H4Bt 0.9 TCe/Dig-T 90 (110): ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, поломки, отзывы и цены

Двигатель Рено-Ниссан H4Bt 0.9 TCe/Dig-T 90 (110): ресурс, характеристики, надежность, расход, сервис, поломки, отзывы и цены

Двигатель Рено M5Pt (M5P) 1.8 TCe (Renault Megane/Espace/Talisman): отзывы, ресурс, характеристики, надежность, сервис и проблемы

Двигатель Рено M5Pt (M5P) 1.8 TCe (Renault Megane/Espace/Talisman): отзывы, ресурс, характеристики, надежность, сервис и проблемы

Двигатель Renault-Nissan H4Jt (HR14DET) 1.4 TCe 130 л.с (Рено Меган/Сценик): отзывы, характеристики, надежность, ресурс и поломки

Двигатель Renault-Nissan H4Jt (HR14DET) 1.4 TCe 130 л.с (Рено Меган/Сценик): отзывы, характеристики, надежность, ресурс и поломки

Двигатель Renault F4Rt (F4R) 2.0 TCe 16v (Рено Лагуна, Меган, Сценик): надежность, характеристики, ресурс, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Renault F4Rt (F4R) 2.0 TCe 16v (Рено Лагуна, Меган, Сценик): надежность, характеристики, ресурс, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

Двигатель Renault/Рено K9K 1.5 dCI 8v: характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

Двигатель Renault/Рено K9K 1.5 dCI 8v: характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс