Вторник, 15 октября, 2024
ДомойДвигательДвигатель Фольксваген CAAC 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, болячки и ресурс

Двигатель Фольксваген CAAC 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими параметрами, конструктивными особенностями, периодичностью обслуживания, практичностью в ремонте, надежностью узлов, экономичностью, ресурсом, плюсами и минусами обладает турбированный дизельный мотор 2.TDI/ТДИ Volkswagen серии CAAC семейства двс EA189 от VAG (объем: 1968 см3, мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 340 Нм), компонуемый пьезофорсунками системы впрыска Common Rail. В статье также будет рассказано про самые распространенные неполадки (поломки) и болячки (заводские недоработки), которые наиболее часто возникают у автовладельцев при каждодневной эксплуатации транспортного средства, оснащенного дизелем Volkswagen 2.DOHC TDI CAAC.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Дизельная версия 2-литрового силового агрегата с турбонаддувом серии CAAC является стандартной (массовой) модификацией гражданского двигателя, который разработан с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Мотор 2.0 TDI CAAC оснащался классической турбиной системы VGT. Как заявляет изготовитель, рассматриваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189TDI. Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Справочно заметим, что на сегодняшний день, в моторное семейство дизельных силовых установок EA189TDI входят следующие серии моторов2.0 CAHA, 1.6 CAYC2.0 CLJA2.0 CBAB2.0 CAGA, и 2.0 CFCA.
{banner_adsensetext}
Силовая установка Фольксваген 2.0 CAAC собиралась автоконцерном VAG с 2009 по 2016 годы в немецком городе Вольфсбург. Турбо мотор CAAC объемом 2 литра в отличие от ранее рассматриваемого двс VW 2.0 TDI CFCA, за свою довольно продолжительную историю производства, стал настоящим массовым бестселлером на рынке, по сравнению с другими дизельными двигателями семейства EA189 (справочно: за 7 лет с конвейера сошло около 2 миллионов узлов CAAC). Двигатель 2.0 CAAC TDI концерна «ВАГ» за все свои годы выпуска продемонстрировал автовладельцам свою отменную выносливость. Все это благодаря тому, что на данном моторе производитель решил не экспериментировать с установкой сомнительных технологий, на примере, турбонаддува BiTurbo, как это было с двс 2.0 TDI CFCAа оснастили только теми компонентами, которые проверены временем
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Итак, турбированной версией 2-литрового дизельного двигателя с заводским индексом CAAC, оснащались пассажирские микроавтобусы, грузовые и грузопассажирские фургоны концерна VAG, которые на сегодняшний день ни на грамм не потеряли своей популярности с востребованностью на рынке поддержанных коммерческих автомобилей. Обозреваемым силовым агрегатом в основном компоновались настоящие «рабочие лошадки» Volkswagen, базирующиеся на модернизированной платформе «T5«. К таким моделям относятся: Фольксваген Транспортер/Volkswagen Transporter, Фольксваген Каравелла/Volkswagen Caravelle и Фольксваген Мультивен/Volkswagen Multivan. Огромный рейтинг доверия мотор 2.0 TDI CAAC заслужил в Западной/Центральной Европе и Азии, а также в странах постсоветского пространства (Россия, Беларусь, Казахстан и Украина).
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
{banner_reczagyand}
Характеристики и конструктивные особенности двигателя Фольксваген серии CAAC 2.0 TDI 140 л.с

Какой расход дизтоплива имеет силовая установка 2.0 TDI серии CAAC линейки EA189?

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
На какие поколения моделей Фольксваген устанавливался 2.0 литровый мотор 2.
0 TDI CAAC?


двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие сильные и слабые стороны присущи силовому агрегату 2.0 TDI CAAC 140 л.с?

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие частые проблемы, поломки и болячки свойственны для двигателя 2.0 TDI CAAC
?Чтобы ответить на данный вопрос, мы решили, что лучше всего будет сперва зайти на самые популярные у автолюбителей специализированные (профильные) порталы/форумы, на примере, Drom.ru и Drive2.ru, чтобы внимательно ознакомиться с наиболее распространенными отзывами автовладельцев и мнениями специалистов. Таким образом, на основании собранной информации, мы составили обобщенный список (находится ниже в статье) с основными неполадками и заводскими недоработками, которые чаще всего возникают у большинства автовладельцев в процессе длительной эксплуатации автомобиля, оснащенного мотором 2.0 TDI CAAC линейки EA189.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
1Довольно часто от многих автовладельцев можно услышать, что моторы 2.0 TDI CAAC, особенно первых лет выпуска, нередко страдают повышенным расходом масла. Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100 тысяч километров пробега (в среднем расход смазки на 1000 километров пробега составляет от 300 до 500 миллилитров). По заявлениям автопроизводителя, подобный расход масла, считается конструктивной особенностью силового агрегата.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя 
2
Не меньшую головную боль автовладельцам, способны приносит очень капризные пьезофорсунки топливной системы Коммон Рейл, которые на дух не переносят низкосортную солярку. Как правило, при систематической заправке дизтопливом сомнительного качества, пьезофорсунки способны выйти из строя на пробегах в 120-140 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому лучше не экономить на заправляемом топливе, так как стоимость ремонта подобных форсунок может быстро разрушить все мечты на светлое будущее (про отпуск на море можно будет забыть надолго, исходя из среднестатистической зарплаты россиянина и белоруса).

двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя 
3. Не стоит также забывать, что приводной ремень ГРМ в рассматриваемом двигателе 2.0 TDI CAAC может подарить автовладельцу преждевременный обрыв, вытекающий в «дружественную встречу» поршней с клапанами, в следствии чего, последние узлы двс просто-напросто загибает. Как мы понимаем гнутые клапана — это прямой путь на капительный ремонт или замену силового агрегата на контрактный или новый. Поэтому рекомендуем не обращать внимания на регламентный ресурс газораспределительного механизма с ремнем, который составляет по заверению производителя 180 тысяч километров пробега, а верить своим глазам и производить визуальный осмотр ременного привода каждые 30-40 тысяч километров пробега на механические повреждения.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
4. В процессе эксплуатации двигателя, нередки случаи возникновения проблем с турбонаддувом VGT, в котором может возникать, передув или недодув воздуха в системе. Как отмечают специалисты, подобные неполадки возникают из-за сильного загрязнения турбины, в следствии чего, начинает заклинивать геометрия наддува.
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
5. Нельзя также забывать о головных болях от сажевого фильтра и клапана EGR, которые способны доставить не мало проблем автовладельцу после 150 тысяч километров пробега. Как рекомендуют автоспециалисты, самый легкий способ обезопасить себя от дорого обслуживания и ремонта данных узлов — это удаление одного (сажевик) и заглушка другого (клапан ЕГР).
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Периодический регламент технического обслуживания дизельного двс VW 2.0 TDI CAAC
двигатель фольксваген 2.0 tdi caac, двигатель фольксваген транспортер caac 2.0 TDI, фольксваген транспортер т5, фольксваген мультивен 2.0 tdi 140, volkswagen transporter 2.0 tdi caac, обслуживание фольксваген транспортер 2.0, vw транспортер 2.0 тди, двигатель фольксваген мультивен, multivan 2.0 tdi, двигатель 2.0 tdi caac, caac ea189, двигатель фольксваген 2.0 tdi, volkswagen multivan 2.0 tdi, caac двигатель, vw caac, caac tdi, t5 caac, фольксваген мультивен 2.0 TDI, 2.0 caac, двигатель vw 2.0 tdi, 2.0 tdi caac ea189, обзор двигателя
Какие существуют аналогичные дизельные двигатели других производителей?На сегодняшний день к аналогичным моторам VW 2.0 TDI CAAC других производителей можно отнести: Тойота 2.2 2AD-FHV, Рено 2.3 DCi M9T, Киа/Хендай CRDI 2.0 D4EA, Митсубиси 2.2 4N14, Mazda 2.2 SH-VPTS, Рено 2.2 CDTi G9T, Тойота 2.0 1CD-FTV, Мерседес 2.0 ОМ 646 и Мерседес 2.2 ОМ 611.
Видео: «Топливная система Common Rail: конструктивные особенности, плюсы и минусы»   

Таким образом, по мнению автоспециалистов, рассматриваемый в статье турбированный двигатель VW 2.0 TDI серии CAAC, которым оснащались популярные на рынке модели Фольксваген Transporter/Multivan/Caravella, считается вполне надежным, долговечным и экономичным, в соотношении выдаваемой на выходе мощности, относительно своего класса дизельных моторов семейства EA189. Ресурс силовой установки 2.0 TDI CAAC 140 л.с, 
заявленный изготовителем, может доходить до 350-450 тысяч километров пробега. В действительности же, долговечность обозреваемого мотора нередко составляет 550-650 тысяч километров пробега до капительного ремонта или замены. Как правило, срок службы современных турбированных дизельных силовых агрегатов, непосредственно зависит от правильной эксплуатации (согласно технической документации) и своевременного обслуживания (периодичность замены расходных деталей и технических жидкостей).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики