Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойДвигательЧего боятся современные бензиновые и дизельные двигатели? Правила эксплуатации и советы по...

Чего боятся современные бензиновые и дизельные двигатели? Правила эксплуатации и советы по обслуживанию

 Из статьи вы узнаете, чего боятся современные бензиновые и дизельные двигатели новых автомобилей, а также, какие правила пользования необходимо соблюдать в процессе эксплуатации силовых агрегатов. Кроме того, расскажем о том, каких верных советов автомехаников стоит придерживаться при обслуживании атмосферных и турбированных моторов, а также, каким реальным ресурсом обладают инновационные двс.
Рекомендуем к прочтению статью: “
Форсировка двигателя Mitsubishi 4D56 2.DID 178 л.с”.
{banner_adsensetext}
Времена, когда можно было купить новую машину с надежным двигателем, которые разрабатывали инженеры, а не хитрые маркетологи еще не закончились, хотя время на исходе. Конечно, сегодня не стоит рассчитывать на поиск дизеля, который будет работать на отработанном масле, или бензиновый двигатель, который выдержит годы эксплуатации без замены масла или масляного фильтра. Это не меняет того факта, что многие современные агрегаты преодолеют сотни тысяч километров.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
На что следует обратить внимание в процессе выбора автомобиля, чтобы эксплуатация его двигателя приносила нам только удовольствие, а не головную боль? В первую очередь, не гонитесь за инновационными технологиями, которые с одной стороны оптимизируют расход топлива за счет уменьшения веса силового агрегата (справочно: вместо чугунного блока цилиндров идет мягкий алюминий, вместо металлических деталей идет пластик) и установки капризных систем (попеременное отключение цилиндров, кнопки старт-стоп и прочие приблуды маркетинговой мысли), а с другой стороны в разы уменьшают ресурс мотора. Если вы не миллионер, а рядовой россиянин, который ценит свои кровью и потом заработанные деньги, то автоспециалисты рекомендуют довериться инженерным силовым установкам, которых хоть и осталось на рынке совсем немного, но найти их еще можно.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
С каким двигателем лучше всего покупать современный автомобиль?
Рекомендуем обратить внимание на проверенные временем японо-французские бензиновые и дизельные двигатели концерна RenaultNissan, например, экономичный 8-ми клапанный турбодизель K9K 1.dCI (реальный ресурс – от 450 до 600 тысяч километров), бензиновые 16-ти клапанный атмосферник F4R 2.MPI (реальный ресурс – от 350 до 450 тысяч километров), 16-ти клапанный атмосферник HR16DE 1.MPI/H4M 1.MPI (реальный ресурс – от 330 до 400 тысяч километров) или легендарный 16-ти клапанный атмосферный мотор K4M 1.MPI (реальный ресурс – от 400 до 500 тысяч
 километров).
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Отдать должное также стоит бензиновым и дизельным двигателям немецкой компании Volkswagen AG, например, в меру современному чугунному 16-ти клапанному турбодизелю DFGA 2.TDI (реальный ресурс – от 400 до 500 тысяч километров) и бензиновым 16-ти клапанным атмосферникам CWVA 1.MPI (реальный ресурс – от 350 до 450 тысяч километров) или CFNA 1.6 MPI (реальный ресурс – от 300 до 400 тысяч километров).
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
{banner_reczagyand}
Современный мотор  это корявый, шаткий и нежный узел?
Большинство людей считает, что «раньше было лучше», а все современные, производимые в настоящее время двигатели, пойдут на свалку, как только одометр покажет 180-200 тысяч
 километров. Определённая доля автоспециалистов считают, что это очередной вымысел, в действительности все сложнее, чем кажется.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Общее мнение, конечно, возникло не на пустом месте. Дело в том, что современные двигатели более восприимчивы к правильному обслуживанию, увеличились межсервисные интервалы, а некоторые материалы и навесное оборудование производятся ну уж очень экономично и не всегда из лучших с точки зрения долговечности деталей.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
На что нужно обратить внимание, чтобы машина с современным двигателем прослужила нам как можно дольше? Меньшая емкость и большая мощность на литр – это сложная комбинация современных двигателей. Почти все новые европейские двигатели создаются из расчета максимально выдаваемой мощности на один литр объема. Этот нюанс не считается проблемой, но обычно требует от автовладельца более щадящей эксплуатации и частого техобслуживания двс. Стоит также заметить, что большинство современных двигателей оснащаются очень чувствительными турбонагнетателями, надежность которых во многом зависит от качества используемых горюче-смазочных материалов, правил эксплуатации и обслуживания. Кроме того, каждый современный двигатель, независимо от его объема, мощности и конструктивных особенностей, следует всегда прогревать плавной ездой, причем это является ключевым условием правильной эксплуатации моторов с турбонаддувом.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Турбонагнетателю совсем не нужны высокие обороты, чтобы работать со всей своем отдачей, поэтому важно двигаться спокойно и не использовать полную мощность, пока масло не достигнет рабочей температуры. Не стоит забывать, что масло прогревается гораздо дольше, чем охлаждающая жидкость. Чтобы позаботиться о «турбо», также следует помнить, что не следует выключать зажигание сразу после того, как двигатель работал долгое время под нагрузкой. На практике охлаждать турбину стоит на холостом ходу, а лучше всего установить турботаймер, который все сделает сам за водителя.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Вибрация на низкой скорости  это серьезная проблема трехцилиндровых двс?
Многие современные двигатели имеют трехцилиндровую конструкцию. Возникающие у них колебания в процессе работы ощущаются гораздо сильнее, чем в 4-х цилиндровых силовых установках, однако это не значит, что в агрегатах с четным числом цилиндров вибрации вообще не возникают. Работа четырёхцилиндрового двигателя основана на принципе компенсации одного цилиндра другим, поэтому вибрация в них не так заметна, как в трехцилиндровых моторах, в которых отсутствует компенсирующий принцип по замещению недостающего цилиндра. На трехцилиндровых моторах вибрации от кривошипно-шатунного механизма особенно велики при низкой скорости и высокой нагрузке. Не стоит давить на газ на низких оборотах, если у вас трехцилиндровик, например, новый Джили Кулрей (Geely Coolray). Конечно, постоянная езда со скоростью 50 км/ч на малых оборотах не является проблемой для такого мотора, однако частые попытки сильно разогнаться или стартануть с 1300-1500
 оборотов в минуту рано или поздно могут закончиться поломкой.
дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Замена масла каждые 30 тысяч километров  это рецепт неприятностей?
Чтобы газораспределительный привод и детали цилиндропоршневой группы всегда были в хорошем состоянии, рекомендуется сокращать интервалы обслуживания, хотя бы до 9-12 тысяч километров пробега, в зависимости от типа двигателя. Замена масла в современном легковом автомобиле каждые 30 тысяч километров пробега может закончиться летальной поломкой уже на 60-80 тысячах. Эту базовую недорогую услугу лучше всего выполнять не реже одного раза в год или каждые 10 тысяч километров. Чаще менять масло нужно в той машине, двигатель которой постоянно эксплуатируется на короткие расстояния и, если он часто перегревается (регулярное нахождение в пробках).

дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Стоит ли менять масло у нового автомобиля сразу после обкатки? 
По некоторым данным, менять масло стоит после первых тысяч километров пробега, то есть сразу после прохождения так называемой «обкатки». Причина в том, что у нового автомобиля в первые тысячи километров происходит притирание деталей двигателя и в моторное масло попадают продукты износа (металлическая стружка). Однако обычно оказывается, что масло, сливаемое после первых нескольких тысяч километров пробега, оказывается совершенно чистым. Что это миф или развод дилерами своих клиентов на деньги? Точно сказать сложно. Конечно, лишней замена масла никогда не будет, это не повредит силовому агрегату, но в большинстве случаев сложно сказать, изменится ли что-нибудь кроме уменьшения в вашем кошельке денежных средств. Таким образом, нужно ли менять масло после обкатки, каждый должен решить для себя сам.

дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Система «старт-стоп» экономит топливо или убивает мотор?
Как утверждают автоспециалисты, система «старт-стоп» при определенных обстоятельствах позволяет экономить топливо, однако ее работа часто противоречит тому, что мы назвали бы «сознательной работой» двигателя. Данная система на сегодняшний день устанавливается почти на все современные автомобили, которые предлагаются покупателям в автосалонах дилеров, причем даже в бюджетных моделях. Недостаток системы «старт-стоп» заключается в том, что она выключает полностью холодный или наоборот, очень горячий мотор. В обоих случаях это не самая лучшая идея, экономить топливо может и получится, но ресурс силового агрегат день за днем будет ускоренно уменьшаться. Отключение двигателя в пробке – это хорошая идея, в плане экономии топлива, но не более того.

дизельные двигатели, бензиновые двигатели, K9K 1.5 dCI, K9K, 1.5 dCI, F4R 2.0, F4R, K4M, рено F4R, H5Ht, рено H5Ht, H5Ht 1.3, H5Ht 1.3 Tce 150 л.с, DFBA, H5Ht 1.3 Tce, рено аркана 1.3 Tce, правила эксплуатации, рено H4M, K4M 1.6, tce 150, советы по обслуживанию двигателя, рено K4M, DFBA 2.0 TDI, CWVA, 1.3 tce
Все вышеперечисленные советы в первую очередь касаются каждого современного двигателя и в первую очередь тех, которые оснащаются турбонагнетателем. Стоит отметить, что сокращение срока службы современных моторов часто является результатом изменения подхода к использованию новых автомобилей. В прошлом новые автомобили, покупаемые в автосалонах, чаще использовались более осознанно. Помимо уже упомянутых сервисных интервалов, на сегодняшний день изменилось также и время использования автомобиля одним владельцем. Сегодня же, любой автомобиль рассчитан в среднем на 3-5 лет, то есть он уверенно отхаживает гарантийный срок и превращается для владельца в невыгодную, как в обслуживании, так и ремонте дорогую “игрушку”. Вот, что такое современный автомобиль и его двигатель.

Видео: «Надежность и долговечность современных бензиновых и дизельных двигателей«

В заключении отметим, что один из самых современных и массовых турбодвигателей, который уже хорошо известен отечественным автолюбителям по моделям Рено Дастер (Renault Duster), Рено Каптур (Renault Kaptur) и Рено Аркана (Renault Arkana) – бензиновый силовой агрегат заводской серии H5Ht 1.Tce 150 л.с на 16 клапанов по мнению автомехаников, даже при должном регламентом обслуживании владельцем, обладает реальным ресурсом в 160-180 тысяч километров пробега до критических поломок, при этом данный инновационный турбомотор не подлежит капитальному ремонту. Вот такие они одноразовые и не простые в ремонте, современные силовые агрегаты, как говорится, время “вечных” моторов прошло навсегда.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики