В сегодняшней статье мы рассмотрим самые популярные современные модели БМВ (BMW), Рено (Renault), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi) и Киа (Kia), которые по мнению многих автоэкспертов, произвели настоящую революцию на мировом автомобильном рынке в 2010-х годах.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Честный обзор кроссовера BMW X3 F25 3.0 V6 313 л.с”.
{banner_adsensetext}
Презентации самых революционных моделей знаменитых на всей планете производителей таких, как БМВ (BMW), Рено (Renault), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi) и Киа (Kia), состоялись на рубеже 2009-2010 годов. Так, например, с конвейера в конце 2009 года сошел первый однообъемник BMW 5—series в кузове F07, он же Gran Turismo, созданный на базе внедорожника БМВ Х5. А уже в начале 2010 года почитателей этой марки порадовало второе поколение кроссовера БМВ Х3 в кузове F25, построенный на платформе 3-серии. Обе модели обзавелись задним и полным приводом Xdrive с инновационными электронными блокировками дифференциала, в зависимости от вида компликации.
Также в самом начале 2009 года, на международном Франкфуртском автосалоне, концерн BMW представил публике новую модификацию марки Mini – Clubman в кузове универсал R55. От обычного Mini версия Clubman будет отличается удлиненной колесной базой и задней дверью, которая у нее разделена на две части. Кроме того, этот автомобиль получил всего лишь одну заднюю боковую дверь. В базовую комплектацию Mini Clubman входил бензиновый 110-ти сильный двигатель серии N12B16 объемом 1.6 литра. А чуть позже появилась еще одна версия Мини — Clubman S с 1.6-ти литровым турбированным силовым агрегатом серии N14B16 мощностью 184 лошадиные силы.
Самой главной революцией компании BMW стал стильный купеобразный кроссовер БМВ Х6 в кузове E71, который официально появился на рынке в январе 2009 года. Автомобиль предстал публике в очень элегантном кузове с двумя турбо бензиновыми — 3.0 306 л.с и 4.4 407 л.с и двумя турбо дизельными — 3.0 286 л.с и 3.0 306 л.с двигателями. Модель БМВ Х6 была создана на платформе своего собрата БМВ Х5, а силовые агрегаты были модернизированы и улучшены. Спустя полгода кросс-купе БМВ Х6 обзавелся более мощным бензиновым битурбо мотором V8 объемом 4.8 литра мощностью 367 л.с серии S63B44, которым стали оснащать самую топовую комплектацию модели.
{banner_reczagyand}
Также компания BMW в начале 2010 года выпустили на рынок самую заряженную версию 3—Series — модель M3 GTS в кузове E92 с мощным 450-сильным мотором объемом 4.4 литра. Преимущество данной модели заключается в том, что она значительно легче обычной M3 и способна разгоняться до 305 км/ч. По словам вице-президента баварского концерна BMW, Герхарда Рихтера: «Именно БМВ М3 лучше всего передает характер всей линейки автомобилей с литерой M, сочетая в себе лучшие качества спортивного и городского автомобиля одновременно».
В сентябре 2009 года также не слабый фурор на мировом авторынке произвела немецкая компания из Ингольштадта – Ауди, которая на радость поклонников красивых спортивных машин выпустила в продажу модель Audi R8 Spider. Автомобиль производился со съемным верхом в стиле Targa и воздухозаборниками позади сидений. В качестве же силового агрегата создатели родстера использовали 4.2-литровый двигатель FSI V8 серии CNDA мощностью 430 л.с, а чуть позже на рынке появилась более мощная версия с мотором V10 объемом 5.2 литра серии CTYA мощностью 500 лошадиных сил от Lamborghini Gallardo.
Кроме того, в феврале 2010 года, компания Audi наконец-то представила публике свою самую компактную модель хэтчбека Ауди А1 в кузове 8X. Данная модель была доступна покупателям в кузовах трех- и пятидверного хэтчбеков, а также купе и кабриолета. Причем каждая из модификаций могла оснащаться полный привод Quattro и различные версиями турбированного 1.4-литрового бензинового двигателя TFSI серии CAXA мощностью 122 лошадиные силы. Цены на новый автомобиль на то время стартовали с отметки в 16 000 евро за базовый вариант оснащения с передним приводом.
Европейских автолюбителей в 2010 году на международном парижском автосалоне поразил новый Twingo Coupe Cabrio от французской компании Renault, созданный на базе стандартного Twingo. Представляет собой этой автомобиль, как нетрудно догадаться по названию, открытую версию компактного Рено Твинго со складной жесткой крышей. Правда, в отличие от «донора», есть в этой модели один минус: из-за доработок салона и задней части, в автомобиль помещаются теперь только два человека. Оснащался кабриолет бензиновым 1.1-литровым четырехцилиндровым турбомотором серии D4Ft мощностью 120 л.с.
Немецкая компания Volkswagen Group решила удивить всех поклонников «жука» и создала совершенно новое, второе по счету поколение этой знаменитой на весь мир модели. Новый Volkswagen Beetle вышел на свет в конце 2010 года и позаимствовал платформу у Golf VI и Scirocco, а также обзавелся более современным и агрессивным внешним видом, и несколькими модификациями. Уникальная в своем роде модель была официально представлена в кузове хэтчбек, кабриолет, универсал и даже кросс-хэтчбек. Базовым мотором модели стал турбо бензиновый 1.2-литровый TSI мощностью 105 лошадей серии CBZB.
Южнокорейская компания Kia в самом начале 2010 года на международном автосалоне во Франкфурте представила публике свою двухдверную купеобразную версию хэтчбека Киа Сид – Киа Просид (Kia ProCeed) в кузове ED с 1.6-ти литровым 16-ти клапанным двигателем серии G4FC мощностью 122 лошадиные силы. Данная модель имеет стандартное количество мест 2+2, а также было полностью спроектировано и построено в Европе, а если точнее на дочернем заводе компании в Словакии.
В январе 2009 года с конвейера официально сошло первое революционное поколение кроссовера Ford Kuga в кузове CBV. Этот среднеразмерный кроссовер от Форд стал соперничать на рынке с Honda CR—V, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Базовым двигателем кроссовера стал 2.0-х литровый турбодизель TDCi серии G6DG мощностью 136 лошадиных сил.
Компания Mercedes—Benz в декабре 2010 на Парижском автосалоне официально представила общественности свое второе по счету поколение компактного хэтчбека B—Class (B 180 и B 200) в кузове T246. Базовым двигателем новинки стал 1.6-ти литровый турбированный бензиновый силовой агрегат серии M270 DE мощностью 122 лошадиные силы.
На рубеже 2009-2010 годов, Ferrari получила имя 430 Scuderia и оснастила свою новую модель под стать названию – 4.3-литровым двигателем V8 мощностью 510 лошадиных сил, которые достигаются при частоте вращения 8500 оборотов в минуту. Чистая масса автомобиля составляет всего 1250 килограмм — это всего лишь по 2,5 килограмма на каждую лошадиную силу. Кроме того, модель 430 Scuderia получила доработанную выпускную систему с оригинальными выхлопными трубами, систему электронного дифференциала E—Diff, использующуюся на гоночных болидах F—1, и ряд других «примочек» для трансмиссии, что позволило сократить время между переключениями передач до 60 миллисекунд. Для справки заметим, что презентация этого чуда инженерной мысли состоялась во Франкфурте, а представлял ее лично Михаэль Шумахер.
Компания Bugatti на закате 2010 года прославилась выпуском на рынок модели Veyron в версии Spider. Это купе с открытой крышей позиционировалось производителем, как ограниченная эксклюзивная версия, потому как автомобилей таких было выпущено всего 80 экземпляров. Кузов Bugatti Veyron Spider оснащался жестко закрепленным задним стеклом и крышей, которая открывается только над головой водителя. Максимальная скорость Spider также не в пример «старшему брату» — Veyron, однако ее сдерживает ограничитель на уровне 350 км/ч (для безопасности водителя и пассажира).
В конце 2010 года больше всего мировую общественность удивила новая модель 911 GT2 от немецкой компании Porsche, которая официально была представлена публике в Лос-Анджелесе. Штутгартскую ракету оснастили турбированным шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 530 лошадиных сил с крутящим моментом 693 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и имеет задний привод.
Разгон немецкого спорткара до сотни занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость равна 327 км/ч. Технические характеристики Porsche 911 GT2 не просто впечатляют, они поражают многих автоэкспертов.
Видео: «Самые лучшие и худшие модели автомобилей 2010-х годов«
В завершении отметим, что по мнению большинства автокритиков, в 2010-х годах модели компании Porsche были безальтернативно лучшими в плане скорости, динамики, да и стоимости (они в разы стоили дешевле, нежели модели Феррари и Ламборгини).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.